Глава 2

1.2K 54 5
                                    

ROV Сарада

Я очутилась в какой-то пещере. Возле меня сидел какой-то мужчина.
- Проснулась? Тебе нужно отдохнуть.- сказал хриплый мужской голос.
- В-Вы кто?- спросила я испугавшись,хоть и я почти ничего не видела,понимала что мне лучше найти выход из этого...что это?
- Я? Это в принципе не так уж и важно.- сказал мужчина и куда-то ушёл,мое зрение с каждой секундой ухудшилось. Сил двигаться не было...

Прошло 4 часа

Конец ROV Сарада

К ней зашли 4 мужчин,а скорее дедушек.
- Что ты с ней хочешь делать? Она даже не полностью Учиха.- сказал один из них.
- Микадзу,это дитя из пророчества. Она выпала из портала,и её одежда. В пророчестве было сказано что она из будущего.- сказал один из них.
- Я не буду брать на себя такую ответственность. В пророчестве сказано что ты станешь её сенсеем.
- К-Кто вы?- спросила приходя в сознание Сарада. Она открыла глаза и увидела их.
- Мы старейшины клана Учиха.- сказал Микадзу,выглядел он на лет 60
- Я Микадзу Учиха,это Якори Учиха,Киану Учиха и тот кто тебя спас Хикару Учиха.- сказал Микадзу и Сарада начала нервно моргать.
- А... Я... Что сейчас..?- хотела что-то сказать Сарада начав плакать.
- Дитя не плач.- сказал Хикару и присел к ней.- Ты жива это ведь самое главное.- сказал он и Сарада посмотрела на него,хоть видела она очень плохо но кое как смогла увидеть очертания Хикару
- А мама? А...А папа? А Боруто...- говорила плача Сарада. Хикару посмотрел на остальных и кивнул чтобы они вышли.
- Как тебя зовут?
- Сарада. Сарада Учиха.
- Я Хикару. Ну это ты уже поняла. Из этого портала некто не выходил в живых. Ты не сможешь вернуться назад. Все будет хорошо,я помогу тебе.Прости,даже я сделать ничего не могу. Но я могу...- не дав договорить ему Сарада вытерла слезы и встала.
- Почему вы пытаетесь меня подбодрить? Я совсем чужая для вас.
- Я просто хочу тебя помочь. Мир без добра не какой. Правда?
- Да...
- Вот видишь,ты мудрая девушка. Хочешь я буду тебя учить?
- Да. Да,пожалуйста. Но... Где я?
- Пойдём. Я тебе все покажу.- сказал Хикару и уже более строгим взглядом показал ей на выход. Она вышла из пещеры вместе с новым сенсеем. Ослепительный свет солнца прожигал итак ослабшое зрение юной Учихи. Похлопав глазами она все же смогла разглядеть мир вокруг неё...
- Невозможно. Я в прошлом!- сказала Сарада и чуть пошатнулась,но Хикару во время её поддержал. Половина лица Хаширамы на скале Хокаге,строительство деревни пугали её все больше,из-за неизвестности
- Это время строительства Конохи... А это значит... Учиха Мадара жив.- прошептала Сарада,Хикару знал будущее Сарады насквозь поэтому лишь улыбнулся.
- Что смешно?
- Твоя реакция. Но Хаширама тоже тут. Почему именно Мадара?- задал очень странный вопрос Хикару.
- Что? Потому что Учиха Мадара известен,больше чем первый.
- Ясно. Ты понимаешь что стать учеником старейшины это очень много стоит? И по клану могут ходить слухи или что-то подобное. Ты готова к этому?- спросил Хикару,Сарада без сомнений кивнула.
- Отлично. Тогда...- не успел договорить Хикару как перед ними появился другой старенький мужчина,явно старше Хикару
- Господин Хикару...*кашель* Моя внучка она умерла.
- Мне очень жаль. Вам нужно поберечь хотя бы себя.- сказал Хикару и начал уходить,мужчина поклонился. Учихе младшей это понравилось она кивнула и пошла за Хикару.
- Важно,так как мы сейчас будем идти через главную улицу клана. Все примут тебя за мою ученицу и приемницу. Иди достойно,не слишком гордо но и не слишком застенчиво.- сказал Хикару и Сарада кивнула,но вышли на улицу и первое что Сарада заметила это очень много чербов Учиха на спинах. Все взгляды были прикованы к Сараде,она шла чётко как сказал Хикару. Девушки недовольно шептались а парни лишь завидовали. Ведь Мадару Учиху обучил сам Хикару,теперь за Мадарой пришла Сарада.
- Она его новая ученица? По любому стерва.- говорила каждая девушка,а парни лишь молча кивали. Шли они около 5 минут,они пришли в что-то вроде храма-пещеры. Они зашли внутрь и их встретили другие старейшины. Посреди них Хикару выглядит очень солидно что ли.
- Сарада Учиха. Она будет жить с нами. Если я так сказал,значит так и будет. Я буду её обучать.
- Мы не против. Хикару-сан,ей нужна комната. И сколько ей лет?
- Мне 12 лет.- сказала Сарада все старейшины одобрительно кивнули.
- Она будет в западной части. Где медики. И да её нужно обучить дальше медицинским техникам. Сарада идем за мной. Я тебе все покажу,и расскажу.- сказал Хикару важно шагая куда-то вперёд,Сарада пошла за ним.
- Западная часть храма для медиков,твои клетки уникальны. Твоё тело самое регенерирувало,а значит навыки медика у тебя есть. И потенциал этому дело,тоже.- сказал Хикару и посмотрел на Сараду.- Не волнуйся,кстати. Тебе лучше проявить уважение к Мадаре.- сказал Хикару что очень испугало её,хоть она этого и не показала.
- Я поняла.
- И да. Обязательно,ты должна готовить и убирать свою комнату. А с возрастом и весь храм,пока ты тут живёшь
- Конечно.- сказала Сарада. Они уже дошли до её новой комнаты,а точнее до начала её новой жизни. Комната была мрачная,очень,не окна нечего.
- Я не знаю как долго ты тут будешь жить,так что это твоя комната. И да. Готовить ты будешь мне и себе. Готовь на чистую совесть. И да,ты должна выполнять все домашние дела. Или я это сказал?? Вроде бы да. Прости если повторялся.- сказал Хикару смотря на Сараду,она же кивнула и прошла вперёд.
- Спасибо Хикару-сама.
- Пожалуйста. Распологайся,ой у тебя же вещей нету. За это не переживай,до конца дня они у тебя будут.- сказал Хикару и ушел закрыв за собой дверь. Сарада села на матрас и скрутилась калачиком... Слезы капали на ткань матраса,Сарада заметила что-то типо шкафчика. Витерев слезы она встала и подошла к нему. Шкав заскрипел она с трудом его открыла. Там был ещё 2 матраса,6 одеял и 2 комплектов постельного белья. В комнату постучали.
- Здравствуй,Сарада. Я хотела бы узнать твой размер одежды. Покажи пожалуйста шиворот.- сказала милая старая бабулька,Сарада подошла к ней и показала.
- Спасибо.- сказала она и вышла.
- Странная женщина,но прикольная.- сказала Сарада и достала матрас с постельным бельём. Она положила один матрас на другой ведь было очень не удобно,и застелила так называемую кровать. Учиха решила лечь по спать.

Жестокость ему к лицуМесто, где живут истории. Откройте их для себя