Глава 34

72 4 6
                                    

Спускаясь по тёмной лестнице Сарада держалась за руку Мадары, они спускались к Изуне...
По пути Мадара благополучно убил 8 стражников, и скоро тут будет Тобирама.
Но это не особо волнует обоих Учих, лишь бы добраться быстрее к Изуне.

И вот... увидев свет внизу Мадара прошёл первый, здесь не было никого, кроме Изуны. Каменное помещение и три клетки, но клетки не простые, их могут открыть специальные ключи, которые есть только у стражей. Любая техника против это клетки бесполезна. А все благодаря Тобираме.
Войдя первым Мадара сразу обратил внимание на брата. Тот был прикован цепями к стенам, цепи были чуть меньше метра, поэтому значительно усложняли перебывние там.
Хотя... если так подумать. Почему в темнице должно быть легко?

Младший Учиха стоял на коленях и подняв голову увидел брата и Сараду стоящую за ним. Он сразу же оживился, слабая улыбка тронула его лицо.

Сарада передала Мадаре ключи которые они забрали у стражи, глава клана поспешил открыть клетку.

- Вот это сервис, слушай, брат, даже у нас в пыточной лучше.- умудрился пошутить Изуна, Мадара улыбнулся и открыв клетку попытался зайти. Но ему что-то не давало. Всё благодаря всеми любимому Тобираме, чакру Мадары узнавали все, так уж получилось. И основываясь на своих ощущениях Сенджу смог передать это в своей технике.
Мадара заметил две миски каши стоящие на полу совсем возле двери, далеко от Изуны. С чего бы это? Его же перевели только сегодня?

Он не ел, и смотрел на своих спасателей в надежде что они его покрмят.
- Сарада, ты попробуй.- глава клана пропустил Сараду и она смогла войти, ну хоть что-то. Она сразу же упала на колени перед младшим и обняла.
- Я так переживала! Как ты спишь? Как ты ходишь в туалет?- начала Сарада отстранившись от него, Изуна улыбнулся и сказал.
- Ну слушай, ощущение будто мне руки вырвет сейчас, но это нормально. Я уже привык.- он немного помолчал, а затем перевел взгляд на старшего брата. Возле Мадары буквально появилась смертоносная аура, он был так зол из-за того что не смог пройти к брату.- Не спешили вы ко мне ребята.
- Хаширама запретил тебя посещать, но я уверен, что это дело рук этого ублюдка Тобирамы. Так же, как и эта техника.- Мадара практически шипел, он был готов крушить все и всех.

- Уверена, ты голоден.- в руках Сарады появилась тарелка с супоп, она поднесла ложку с едой ко рту младшего Учихи и он жадно съел содержимое. Сарада продолжила кормить его под пристальным взглядом Мадары...
Смотреть на то как его младшего брата держать в кандалах, и на то как жадно он ест... Ужасно.

Жестокость ему к лицуМесто, где живут истории. Откройте их для себя