Глава 13

437 22 4
                                    

07:10

Первая проснулась Сарада,не удивительно. Медленно повернув голову она увидела Мадару который оказывается прижал её к себе.
" Хм... Мило..." подумала Сарада окуратно убирая его руки,она тихо встала и прошла сквозь водопад. Был дождь,на удивление было не так уж и холодно. Сарада повернулась к водопаду и увидела высоченое дерево. Секунда и Сарада уже там. Потоком чакры она взяла масивную каплю воды и умылась.
" Блин... Ещё совсем рано..." думала она смотря на то как капли воды падают с неба. На дереве было довольно удобно,по крайней мере ей так было.
Около получаса она смотрела на дождь
- Ты почему не спишь?- спросил Тобирама,Сарада даже не удивилась.
- Хочу сплю. Хочу нет.
- Сарада,давай нормально поговорим.
- Ладно...
- Я не должен был так говорить. Но...
- Тобирама...послушай. Если ты думаешь что я смогу ещё раз влюбиться...то ты ошибаешься... Хотя я уже влюбилась. Дура...И знаю что ему,мои чувства будут не интересны. Пойми наконец... Я хочу быть любимой... но эти приносит боль... С которой,порой, мы справиться не можем.- сказала Сарада улыбаясь,тем временем внизу под деревом был Мадара.
- Сарада... Ты так говоришь будто тебе сердце разбили.
- Так и есть... Я любила... На протяжении 3 года... И из-за него я оказалась тут... Да и темболие,знаю что сейчас у него есть девушка. По лучше меня. В любом критерии... Хватит! Ты пришел об этом поговорит? Если да,то проваливай! - сказала Сарада,Тобирама сразу слез.
- Браво Тобирама...- сказал Мадара когда Сенджу спустился.
- У нас обоих нету шансов. Ты её слушал.- сказал Сенджу и ушел. Мужчина посмотрел на верх и поднялся к ней.
- Вы все слышали? Ясно...- сказала девушка.
- Он дурак. Раз не ценит,ценил тебя.- сказал Мадара наблюдая как дождь усилился.
- Может и так. У вас тоже...тоже сердце разбито...- сказала она посмотрев на него,Учиха вздохнул и посмотрел на неё. Он положил ей руку на голову и притянул в себе
- Я не знаю. Но знаю одно. Если я кого-то люблю,могу принести ему сильную боль.- сказал Мадара упираясь в её лоб.- Как говорится... Нужно жить сейчас,а не прошлым.- сказал Мадара и поцеловал её в лоб.
- Вы правы...- сказала Сарада а потом посмотрела на дождь
- 3 года? Это ж как нужно было влюбиться?
- Не знаю. Это была симпатия. Не взаимно.
- Ясно... Но нужно двигаться дальше.- сказал мужчина смотря на неё,Сарада вздохнула и улыбнулась
- Наверное.- сказала она и резко повисла вниз головой.
- Ты не перестаёшь меня удивлять.- сказал Учиха,Сарада ухмыльнулась.
- Блин... С Тобирамой некрасиво вышло.- сказала Сарада и села нормально.
- Не заморачивайся.- сказал мужчина,юная Учиха посмотрела на него.
- Не могу.
- Отлично. Если будешь заморачиваться,из этого нечего хорошего не выйдет.- сказал Мадара и спустился. Сарада так и сидела смотря на дождь. Завораживает... Запах дождя... Для неё он сравним с теми вечерами с Итачи и Сакурой... Именно это воспоминание вывело девушку из транса,если это можно так назвать. Оказалось что пока она вспоминала заснула,и проснулась от того что ей снизу кричит Мито.
- Дура! Проснулась быстро!- крикнула Узумаки,а сзади нее смех
- Я тоже тебя люблю!- крикнула Сарада и спрыгнула.
- С-Сарада? А что у тебя с глазами?- спросила Мито,Сарада не поняла что такое. Только один Мадара стоял и мог отвести взгляд.
- Что такое? Кровь? Она часто бывает.- сказала Сарада пожав плечами,она достала из Камуи зеркало и увидела что они зелёные. Прям кристально зелёные.
- Да что за брет? Не обращайте внимание.- сказала Сарада пока глаза по какой-то непонятной причине наполняются слезьми. Мадара подошел к ней и активировал ширинган.
- Смотри в одну точку.- сказал Учиха,Сарада послушалась его.- Хм... Странно.- сказал мужчина,он чуть поднял веко Сарады и осмотрел.
- Ладно. Хикару скажет что это такое.- сказала Сарада потерев глаза.- Вы хоть умывались?
- Сарада,как?
- У вас есть я.- сказала Сарада ухмыльнувшись.- Подумайте о своих зубных шетках.- сказала она и вдруг в их руках оказались щётки. Начало появляться солнце,хоть и был дождь. А глаза Сарады на глазах у всех начали темнеть,и опять стали чёрными.
- Вы чего?
- Да просто твои глаза стали такими же как и были.- сказал Хаширама,девушка кивнула и достала из Камуи зубную пасту. Она протянула её,а Мито взяла и начала чистить зубы. Мужчины помедлили но потом тоже начали чистить зубы. Сарада за зубной пастой последовала и шоколадка.
- За место того чтобы нормально поесть ты ешь шоколад. С утра.- сказал недовольно Мадара,Сарада пожала плечами и протянула ему шокол,вздохнув Мадара укусил кусочек.
- Ладно. Победила.- сказал все так же недовольно Мадара,хоть он и был рад сладости так ещё и Сарада улыбается,было сложновато скрыть свои настоящие чувства. Сарада разломала сладость дала каждому.
- А Сарада как всегда.- сказал Тобирама,Сарада улыбнулась ему в ответ. Все уже умылись,и решили отправиться в путь. Как и вчера следуя за Сарадой.
- Хаширама,можно вопрос?- спросила Учиха смотря на него
- Для тебя все что угодно.
- Кто был на месте Хокаге?
- Бля...- сказал тихо Сенджу старший,но это услышали все.
- Идиот.- сказали одновременно Мадара и Тобирама. Они угрожающе смотря на друг друга.
" Мито,что вечером будем делать?" Спросила Сарада,Мито посмотрела на нее.
" Не знаю. Я поспать хочу."
" Ну и иди в задницу"
- Сарада,не обижайся.
- Вы о чем?
- Я не обижаюсь.- сказала она с ухмылкой.- Будешь должна.
- За что!?
- Ну смотри... Тебе перечислить?
- Нет... Сама знаю!- сказала Узумаки сложив руки под грудь.
- Разговор окончен.
- Так не обращайем внимание.- сказал Тобирама пока девушки о чем-то говорили.

Жестокость ему к лицуМесто, где живут истории. Откройте их для себя