- Ты идешь против старейшина. Ты, глава клана, не имеешь права.- Мадара ухмыльнулся и покрутил пальцем в воздухе.
- Кто такое сказал? Мой дед? Смешно. Времена меняются, а значит приходят перемены. Нравится вам это или нет. С этого дня все кто пойдут против меня будут убиты, невзначай на статус.- конечно старейшины согласились с ним, знали что лучше всего быть с ним... А объяснение одно... Они все знали что Мадара добьётся всего чего захочет, и лучше быть с ним за одно, чтобы получить хоть что-то. Сарада смотрела на Хикару, Миранду и Якори, они же были настроены поговорить с Сарадой.
- Мадара, всему есть грань. И ты не можешь просто так приходит и говорит такое!- сказал Диего, Мадара разценил это как ответ на свой вопрос. Кто же сейчас с ним и против него? Даже Сараде небыло ясно что он задумал, а она хотела проникнуть к нему в мозг но не выходило. За считанные секунды у Диего была свернута шея... Сарада немного задрожала а Мадара угрожающе осмотрел всех присутствующих.
- Я сказал, что все кто против меня умрут, невзначай на статус. Я подтвердил свои слова.- старейшины были в шоке, это мягко говоря.
- Мадара, почему же ты думаешь что мы против тебя?- спросил Киану, Сарада которая стояла молчала анализировала Микадзу.
- Знаю, что среди клана появился шпион, война с Сенджу закончена, но похоже кто-то хочет её снова возобновить. И выкладывает информацию о нас, и этот кто-то находится под чей то опекой из высших клана.
- Почему же не Сарада? Знаешь же, что она может читать мысли, передавать их через километры.- Микадзу с Сарадой прожигали друг друга взглядом, Мадара ухмыльнулся и встал сзади неё.
- Почему не Сарада? Потому что... Она бы не помогала мне вычислять кто это. Не передавала сейчас мне твои мысли.
- Что!?- он посмотрел на Сараду а она под давлением Мадары прошла глубже, но её вытолкнуло.
- Видимо, есть что скрывать, Микадзу я слежу за тобой.- Мадара погладил голову Сарады, как бы намекая ему чтобы он его убьёт если узнает что он что-либо сделал ей. Микадзу раздражённо хмыкнул и ушел к себе, вслед что-то прошептал но это услышала только Сарада.
- Концерт окончен. Идите медитируйте.
- Мадара, я за тебя, но пожалуйста, не забывай с кем ты говоришь.- обеспокоено сказала Миранда, Мадара ухмыльнулся и сказал
- Я знаю с кем я говорю. А теперь идите медитировать.- все послушно пошли в главный зал, когда все ушли Сарада недовольно посмотрела на мужчину
- Диего...- девушка посмотрела на его тело, а Мадара взяв её за подбородок повернул к себе.
- На меня смотри.- Сарада подчинилась смотря ему в глаза.- Хорошая девочка. Спросишь зачем я это сделал?
Во-первых, мне нужно были припугнуть их
- Но они..!
- Молчать.- он сказал это спокойно, без злости или чего-то подобного, девушка сразу замолчала.- Ты меня перебила. Что надо сказать?
- Простите.
- Прощаю. Во-первых я их припугнул, да, согласен переборшил.- глаза Сарады были на мокром месте , потому что Диего помогал Сараде, он всегда был за справедливость, всегда был за неё. Девушка могла сказать уйму хороших слов о Диего, но сейчас её любимый человек убил дорогого ей человека... И как тут? Хикару стоящий за углом слушал их, а Миранда смотрела.- И не смей мне тут нюни распускать.- он сжал её подбородок а Сарада лишь жалобно заскулила.- А сейчас нам нужно к Хашираме, по дороге поговорим. Иди скажи им что будешь позже.- а все равно он погладил её щечку и кивнул, а Сарада пошла в главный зал. Миранда и Хикару успели сделать вид что вышли оттуда
- Господин Хикару, Миранда... Мне нужно идти.
- Ясно. Не думай что у нас не будет разговора! А теперь иди,дитя.- он называл её " дитя " когда толи гордился толи был рад, Сарада некогда этого не понимала она улыбнулся и кивнула.
- Я буду позже!- сказала на последок Сарада, коридор был достаточно длинным так что вероятность встретить Микадзу повышалась с каждой секундой... Но одно успокаивает, Мадара пригрозил ему, так что скорее всего больше синяков не будет. Резко Сараду схватили за волосы и ударили об колено.
- Ты что творишь? Думала Мадара тебе поможет. Как бы не так!- Сарада упала на пол и получила ногой в живот, благо лицо нормально, она успела поставить руку. Микадзу взял её за волосы и сказал
- Вы объявили мне войну. Пожалуйста, хотите поиграть, я сыграю. Он будет играть не с моей жизнью, а с твоей.- и ещё удар в солнечное сплетение, Сарада сжала кулак и заставила Микадзу остановиться.
- Хватит.- она встала и одним взглядом заставила его упасть на колени перед ней. Она высокомерно смотрела на него и закатив глаза пошла к Мадаре. По её лицу было видно, добилась того чего хотела. Что заметил Мадара в её глазах, конечно после ударов эти места болели, но гордость за саму себя была больше.
- Не спешила ты.
- И такое есть.- сказала Сарада, она была довольна собой и это было видно, мужчина ухмыльнулся и взял за подбородок.
- Мне нравится когда ты такая, почаще делай то что тебе нравится, и то что доставляет тебе удовольствие. Ну а я в свою очередь...
Он не закончил предложение, просто ухмыльнулся и прошёл мимо к выходу. Сарада застыла напротив тела Диего, что заметил мужчина.
- Пойдём.- голос словно сталь, девушка всегда подчинялась его интонации, не могла она не слушаться его. Да и в принципе, ему хочется подчиняться, быть под его властью, в своих фантазиях Сарада представляет это себе, каждый вечер после тяжёлого дня это становится единственным выходом снять стресс. Внизу живота так приятно тянет, она стимулирует клитор, шепчет его имя... А так хотелось бы почувствовать его горячее дыхание у себя на бёдрах, так хотелось бы жарких поцелуев как во сне, почувствовать его в себе, иногда от одной такой мысли девушка возбуждалась до невозможности. Но это все были мечты. Сарада не заметила как они уже идут по лесу, а перед глазами был сон, то как он кусает её шею, целует, мнёт грудь. Из этого транса выводит его голос:
- И о чем сейчас думаешь, у тебя щеки горят?- он смотрел на неё удивлённо, а Сарада лишь покраснела.
- Просто... Вспомнила о том что вы говорили утром.
- Что именно? Что могло вызвать такую реакцию? А... Когда ты вчера облизывала пальцы. Понимаю.- Сарада представила себе это, она даже не покраснела, что привлекло внимание мужчины.
- Даже не покраснела. Умница.- конечно его привлекает её милота в моменты покраснения, но когда она не краснела в такие моменты, было достаточно хорошо, Мадара видел когда она искренне краснеет, и видел когда нет. Резко в нос обоих ударили запахи, у Сарады это был запах чёрного кофе, грейпфрута и чего-то... что Сарада не могла понять, то ли чёрный горький шоколад то ли какой-то табак с каким-то вкусом. А у мужчины это был шоколад с черешней, с нотками кислинки от клубники. Было не понятно откуда эти запахи, но оба понимали что им эти запахи нравятся.
- Мххх... Мадара-сама, чувствуете? Этот запах...- этот запах манит, и сильно, мужчина принюхался. От неё пахло шоколадом сильнее чем обычно, он удивился, но нечего не сказал про свои ощущения.
- Какой запах?
- Ну... Такой..! Такой! Это странно! Я не могу описать... Мха! Ну, такой приятный! Горький!- она оживлённо жестикулирует, пытается объяснить. Мадара засмеялся и сказал
- Господи... И как с тобой разговаривать?- а затем повторил её жесты, Сарада засмеялась прикрыв рот ладонью, она хотела чихнуть. Это выглядит очень смешно, даже смешнее чем кажется. Она чихнула, да так что птицы во круге разлетелись. Все... Она думала что он сейчас её прибьет, ведь ей всегда говорили чихать как можно тихо и прикрывать нос и рот, а тут... Его просто прорвало, Сарада ещё некогда не слышала чтобы он так искренне смеялся, бархатный смех который так и излучает своей добротой к Сараде. А чихнула Сарада из-за запаха, Мадара за секунду поправил одежду и стал стальным как и всегда. Но тоже чихнул...
- Бу... Буд... Пахахах!- Сарада начала смеяться, а Мадара пытался понять что её рассмешило.
- Бу, бу. Скажи уже нормально.- но Учиха не прекращает смеяться.- Господи, пойдём уже.- он прошёл вперёд, а Сарада запрыгнула на него.
- Сарада! Что это ещё за выбрыки!?- девушка улыбалась, и это наверное было самой главной причиной почему он её ещё не скинул.
- Чуть-чуть покатаюсь, чуть-чуть. Или у вас уже возраст?- она часто шутила на эту тему, мужчину это не злило, просто понимал что это её приколы.
- Возраст. У меня сейчас сердце прихватит если не слезешь.- наиграно сказал Учиха, да... Только с ней он позволял себе быть таким.
- Я вообще-то, всего лишь, на 11 лет тебя старше. Так что будь добра...
- Проявлять уважение к старшим. А то мало ли.
- Смерти мне желаешь? Не стыда не совести. Обычно люди желают мне смерти прямо, а ты так творчески что ли, подошла к этому.
- Да кто вам смерти желает?
- Многие.- Сарада охватила его живот ногами и прижалась,она положила голову ему на плечо и выдохнула. Сейчас Сарада понимала что запах исходил от него, такой приятный, такой вкусный... такой родной, на щеках появился румянец.
- Мадара-сама, сколько же вы кофе сегодня выпили?- спросила Сарада, Мадара ухмыльнулся и повернул голову, из лица были в нескольких сантиметрах от друг друга.
- Ой...- с придыханием сказала девушка ему чуть ли не в губы. Время будто остановилось, они оба смотрели в глаза, мужчина не смел смотреть на её губы, знал, что поцелует, в то время Сарада открыто пялилась на него.
- Одним словом. Кофе, сегодня вы выпили много. Да... Кофе!- Сарада спрыгнула с него и достала себе из Камуи горячий кофе, хотела уже выпить но мужчина забрал.
- Живот у неё болит, на ночь глядя. Конечно, прямо сейчас и выпьешь.- сказал он и сам начал пить кофе, это был кофе с сахаром, поэтому он распробовал и недовольно сказал.- 2 ложки сахара, мммм, живот у неё болит.
- Да не из-за этого...
- Тогда скажи из-за чего.- Сарада молчала, а Мадара вылил кофе на землю, слишком сладкое оно было, пить он такое просто бы не смог.
- Мадара-сама! Вы, бы хотя бы выпили! А не выливали на землю!
- Помолчи.
- Неа. Это кофе, с клубникой! Думаете легко его через времена сюда переносить? Нехера!- глаза светились, Мадара медленно начал подходить к ней.
- На меня надвигается буря...- сказала девушка смеясь, мужчина недовольно подошёл к ней и положил руку на голову.
- Ещё одно такое кривое слово, ты получишь.- девушка показала ему язык и пошла к речке, тяжёло хмыкнув он пошёл за ней. Энергия от неё так и прёт, просто через край, а все из-за того что испытывает очень сильные позитивные эмоции. Сарада села возле берега и прижала ноги к груди, она улыбаясь смотрела в воду.
- Только что прыгала, скакала, все, энергия кончилась?
- Да. Мадара-сама, можно вопрос?
- Валяй.
- Почему я не разу не видела возле вас девушку? Вы всегда были один?
- Это 2 вопроса.
- Ой.- она поняла что задела не очень...удобную тему для разговора.
- Почему тебя это интересует?
- Потому что, такие персоны как вы, обычно любите внимание к себе. Хотя это не в тему, но факт остаётся фактом!
- Смелости тебе всегда хватает.- с ухмылкой сказал мужчина.
- Потому что, они все одинаковые, нету какой-то изюминки. Всем нужно одно, выгода, у каждой своя, но цель одна, я. И все же некоторым удавалось добиться моего взгляда, и то, ненадолго. Когда они понимали что цель перед ними, но слишком сложная, переключались на другую, более лёгкую, которой можно запудрить мозги. Каждая женщина хочет выгодное место, и она будет этого добиваться любым способом, но это примитивно.- говорил он смотря куда-то в даль, запах исходящий от Сарады усилился, аромат был не навязчивым, но очень приятным.
- Т... Вы...- она хотела сказать ты, но поняла что не может, из-за уважения, да и темболие в клане так не принято.
- Вы говорите, что каждая одинаковая, получается...- а что получается? Это какие-то мысли в слух, Сарада и сама толком не понимала зачем завела этот разговор.
- Получается?
- Блин, я забыла что хотела сказать.- она легла на спину и стала смотреть в небо. Мадара посмотрел на Учиху, она же вздыхала.
- Так тяжко взыдаешь. Кстати говоря, как живот?- в ответ молчание, всегда его это очень бесило, даже больше, очень сильно злило.- Спрашиваешь у неё, беспокоишься. А она молчит.- девушка медленно повернула голову к нему и сказала
- Диего... Вы же... Похороните его достойно?
* Достойно - в клане это значило, что его нужно похоронить в специальном месте, там где находится дедушка Мадары, прадедушка и т.д. Прошлые старейшины, и впрочем значимые люди клана Учиха. *
Мужчина и забыл про это, но по глазам Сарады было все видно, то как она сейчас заплачет, Диего всегда помогал Сараде не здаваться, быть справедливой, если нужно жёсткой и жестокой, тренировал стойкость, тренировал её в моральном плане. Он был значимым человеком для неё, не на первом плане конечно, но все же.
- Конечно, что за глупые вопросы? Или ты сомневаешься...
- Нет! Я знаю что вы так и сделаете! Просто переспросила.- она знала если он продолжит, то мозги девушки просто расплавяться окончательно. Мадара недовольно оглядел её а затем заметил своего ястреба. Который сел ему на плечо и будто что-то рассказывал, но это слышал только Мадара. Уголки губ дрогнули в ухмылке, но он сразу же стал серьёзным.
- Давай, милая, пойдём. У нас с тобой есть дела.- он встал и поднял Сараду, эти стальные нотки в его голосе, девушка знала что он что-то задумал, и похоже, эта задумка сработала. Сарада не знала что это был за план, он ей не сказал, значит посчитал нужным не говорить.
Милая... То как он её только что назвал, можно сказать что это проявление чувств. Но нет, зная Мадару, это просто привычка. Он всегда её так называет, когда что-то нужно, или же у него что-то получилось.
- Мы в резиденцию?
- Да.
- Что нужно говорить?
- Нечего. Мы с тобой просто идем... сообщить о произошедшем.- сказал мужчина с ухмылкой, он посмотрел на Сараду, её лицо не выражало не одной эмоции. Она думала, и судя по её бровям, что-то серьёзное, она чихнула и потерла носик.
- Будь здорова. О чем думаешь?
- Эти монстры, ладно, нам сказали что они за мной и Мито. Мито, понятно, Девятихвостый. Но я то? Может из-за того что из будущего?
- Господи... Как всегда, найдёшь из-за чего себе голову задурить. Какая разница? Главное защитить тебя, вот и все.- сказал мужчина, через несколько минут они уже пришли в резиденцию.
- Да заткнись и послушай меня!
- Женщина! Сама заткнись!
- Не помешает чтобы вы оба заткнулись.- сказала заходя в кабинет Сарада, Хаширама сразу же обнял её и сказал
- Слава богу! С тобой все хорошо.- девушка обняла его в ответ а затем отодвинула.
- Мито...- Узумаки недовольно посмотрела на Сараду, она подошла к ней и обняла.
- Господи... Ну когда я перестану волноваться?
- Когда выключишь " мамочку " , кстати говоря это не помешает.- сказала Сарада и отошла от подруги.- Тобирама, что вы опять не поделили?
- Эта девка, сказала что может сама себя защитить.
- Ну во-первых не девка, а во-вторых, подбирай слова.- одновременно сказали Сарада и Хаширама, Сенджу старший посмотрел на Сараду а она же смотрела на Тобираму.
- Она вполне может. Точно так же как я.
- А... Ну да, у вас же один мозг на двоих, я забыл.- сказал Тобирама немного смеясь, Мадара ухмыльнулся и сказал
- Ну а ты, судя по шуткам, недалеко ушёл от устрицы.
- Повтори ка.
- Сарада, Мито, я понимаю, ваша гордость выше неба. Но, защита Мито - моя забота. Так что, сейчас я не буду тебя слушать.- сказал Хаширама, Мадара резко положил руки на плечи Сарады, она дернулась и увидала его ухмылку.
- Да... А безопасность Сарады - моя забота. Так что, девочки, вас никто слушать не будет.- сказал мужчина оттягивая плечи Сарады назад, немекая чтобы она выровнялась.
" Что вы задумали?" Они могли общаться мысленно
" Нечего. Просто... Забочусь о тебе."
Это не просто забота, это какая-то новая задумка. Девушка ткнула ему локтем в грудь и сжав челюсть, попыталась незаметно выдохнуть. Её собственная гордость просто не позволила бы чтобы её кто-то защищал, но сейчас Сарада снова доверилась мужчине.
- Уж извините, но! Вы вообще думаете что говорите?- Узумаки взяла Сараду за руку и потянула к себе.
- Вы совершаете большую ошибку, считая что нам нужна защита.- прошипела девушка, Мадара любил когда она шла наперекор ему, но только тогда когда у него не было плана.
- Сарада, Мито, мы уже все решили, и мне плевать на ваше мнение.
- Мамочке так будешь говорить. Не мне. Не ей. Ясно? Надеюсь да.- Тобирама подошёл к Сараде ближе, но её заслонил Мадара.
- Согласен с Сарадой, раз уж они так не хотят чтобы мы их защищали. Да будет так. Пока что, до первого нападения.- сказал Мадара, Тобирама отошёл назад точно так же как и Учиха.
- Фух, я то думал вы сейчас подеретесь. Уже поздно, Мито пойдём.
- Прости что? Ты мне будешь указывать?
- Мито я не...
- И почему от тебя так каким-то алкоголем прет?- Мадара сразу понял что не только у него так, Хаширама начал сразу же оправдываться.
- Ч... Ну я чуть чуть! Обещаю я больше не буду.- он поклонился Мито в ноги, Мадара недовольно оглядел это и взяв Сараду за талию повёл к выходу.
- Спокойной ночи.- сказал им в след Хаширама, выйдя на улицу их встретил дождь, а вместе с ним и гром.
- Ой... Дождик.
- Только что было все нормально, ладно, это не так уж и важно. Пойдем.- он пошёл вперёд а Сарада стояла и смотрела ему в след.
- Так и будешь там стоять?- он повернулся и вопросительно посмотрел на неё.- Ты что дождя боишься?
- Не то чтобы... дождя... Не приятные воспоминания.- прохрипела девушка, она прошла вперёд а затем снова назад.
- Ты издеваешься?
- Нет!
- Заметно. Иди сюда, господи.
- ...
- Ты ведёшь себя как ребёнок.- его это злило, очень, подойдя к ней он взял её за руку и потянул на дождь. Она встала под ним, сразу вспомнила что было несколько лет назад... Её первое убийство, её первая кровь... Сарада не капельки не сажелела, сейчас так темболие.
- Чего встала?- спросил Мадара, девушка пошла вперёд.
- Может расскажешь?- спросил Мадара, Сарада повернулась к нему и сказала.
- Помните... В клане был достаточно влиятельный человек - Натан ?
- Ну... Его убили...- он резко посмотрел на неё, она шла ровно, только глаза и пальцы выдавали её.- Ты его убила. Подожди... Он был старше меня, и равен мне по силе, почти, как?- Сарада пожала плечами даже не смотря на него.
- Что он тебе сделал?
- У него была дочка, по совместительству, как я думала моя подруга. Мы с ней гуляли и с её подругами. Конечно как я и расчитывала, меня начали дразнить. Я начала уходить, ну а почему я должна это терпеть? Они начали кидать в меня камни, но не один не долетел, я кинула один, он отрикошетил все три камни. Один из этих камней попал в лоб дочери этого ублюдка, нечего серьёзного, просто попал в лоб.- дождь потихоньку мочил их вещи, но оба были увлечены рассказом.
- Через два дня, я сидела на озере возле храма Огня, ни с того не сиго сзади меня оказался он. Потребовал объяснений, судя потому что он забрался аж к храму Огня, искал меня. Я объяснила все, знала что скажет что я тварь и т.д, что он и сделал. Я была ребёнком, часто люди у которых высокие звания дают своим детям вольную на все, абсолютно. Знаю какого это...- она резко замолчала, вспоминала детство, как ходила с Итачи по деревне и все в прямом смысле дрожали при виде Итачи и Сарады, знали что её нельзя обижать, но Итачи никогда не позволял ей пользоваться этим, да и Сарада особо не хотела.
- У него была дыра в животе. Рассказывай дальше, мне интересно.
- Конечно он мне не поверил, я же нечаянно попала в его дочку, я реально не специально, просто хотела отбить камни. Начал на меня орать, говорить что если я учусь у Хикару это не значит что могу " обижать " всех подряд, хотя по сути, я их, этих, обезьян никого не трогала, ладно, плевать. Не знаю что перемкнуло у него в голове, он взял меня за волосы и поднял на уровень своего роста.- дождь усилился, поднялся ветер , даже был слышен гром, стало холодно, от чего Сарада дрогнула.
- Начал что-то орать, я смутно это помню. Затем влепил по лицу... Ну а тут у меня нервы сдали, я ногой дала ему... по тому что ниже пояса. Он кинул меня в озеро, а затем начал топить. До сих пор нечего не понимаю что тогда случилось. Наверное решил что мне достаточно отпустил и кинул на берег, голова моя тогда дней 5 болела. Потом подошёл к мне и что-то начал говорить, не ебу что. Опять начал бить, даун какой-то, что сказать. Как-то так получилось что у меня сработало чидори, техника такая, и я пробила ему живот. Мне его было даже не жалко, правда помню его не понимающий взгляд.- сказала Учиха, мужчина нечего не говорил, Сарада повернула голову в его сторону и увидела ухмылку.
- Я помню, по словам его дочери он пошёл поговорить с тобой, поэтому многие подозрения по его убийству упали на тебя. Но ты тогда расплакалась и сказала что тебе жаль его, ведь он попросил тебя не делать так больше, отстаивал интересы дочери, и сказал тебе идти, ты ушла. Потом некоторые рассматривали вариант что его мог убить кто-то другой, снова пришли к тебе, ты сказала что видела как к нему пришёл какой-то дядя. Вскоре мы нашли тех кто был близок к кругу Ната, снова позвали тебя и ты показала того кто это сделал, его жена утверждала что она знать не знала кто это, и муж ей не говорил. Меня тогда лично не было, так что я не могу знать как там все было, но по словам Хикару этот человек спокойно признал свою вину, и его убили. Тебе было тогда 13... Я даже в таком возрасте такое не проворачивал. Ты большая молодец, что смогла обвести всех вокруг пальца.- сказал мужчина смотря на Сараду, она же словила новую волну мурашек не только от дождя. Волосы обоих промокли насквозь, точно так же как и одежда, Мадара поправил волосы которые закрывали ему вид на внешний мир, а Сарада лишь слегка вскинула их назад, но подул ветер, сильный ветер что сносило. Девушка зажмурилась пока холодный воздух вместе с дождём бил в спину. Неожиданно Сарада оказалась на руках у Мадары
- М-Мадара-сама! Я же сама могу идти.
- Ага, ты пока доплетёшься тебя сдует к чертям. Да и темболие, ты так дрожишь.- сказал мужчина и запрыгнул на ветку, по деревьям было быстрее, правда в такую погоду опаснее, но это Мадару не волнует. Юная Учиха смотрела на него и не могла не улыбаться, она облакотила голову ему на грудь и прижалась.
- Вам не холодно?- спросила Сарада, она часто проявляла заботу к нему, что всегда вызывало раздражение у мужчины, не мог он привыкнуть к этому, да и не знал как на это реагировать, но Сарада понимала. На вопрос Сарады он не ответил, а она обхватила его шею руками и обняла
- Сарада, не каких обнимашек.- но Сарада не отпускала, он раздражённо сказал.- Ладно...
- Спасибо.- чуть приподнявшись она упёрлась лбом ему в шею, он такой горячий... Как ему может быть холодно? На самом деле ему очень холодно внутри, он очень скучает по своим братьям, по тем людям которые погибли на войне. И когда он видит Хашираму, хочет стереть его улыбку, но в глубине души понимает что это его реакция на боль - улыбка.
Он один, это преследует его изо дня в день. Он не хочет снова что-то начать чувствовать, ту же заботу, знает что потом будет больно. Поэтому и не хочет чтобы Сарада привязывалась к нему, да и сам пытается не привязываться к ней. Но с каждым днём это выходит все тяжелее и тяжелее.
- Мадара-сама... Вы такой тёплый.- она некогда не говорила ему о своих чувствах, некогда не скажет, будет рядом но не скажет, знает что он ей ответит. Через несколько минут они были уже в храме в комнате Сарады, она переоделась и взяв полотенце обмотала голову, а Мадара просто сидел смотрел книгу девушки.
" У него такие мокрые волосы, он промок насквозь, а мне даже нечего ему предложить... Надо хотя бы волосы ему высушить." Она достала фен и подошла к нему, а мужчина так увлёкся чтением первых трёх страниц что не заметил как Сарада дотронулся к его волосам. Он взял её руку за запястье и медленно отвёл взгляд от книги, посмотрел на Сараду.
- Что ты делаешь?- медленно проговорил он, Сарада которая сидела перед ним покрылась румянцем и сказала
- Вы промокли насквозь, чтобы было меньше шансов заболеть нужно хотя бы голову высушить.- он никому не позволял касаться своих волос, никто не смеет касаться его волос, а тут Сарады которая почти дотронулась. Он отпустил её руку, как бы позволил, сам не понял почему разрешил.
- Что это за штука?
- Фен.
- И что он делает?
- Греет воздух и помогает волосам быстрее высохнуть.- сказала Сарада, она включила фен и направила к волосам мужчины. Он же послушно сидел, видел как сияют глазки, как появляется румянец, как улыбка становится все более радостнее. Даже книга была не такой интересной, как смотреть на неё... Сарада бережно перекладывает прядь за прядью, улыбаясь собственным мыслям. Никто не смел нарушать тишину, даже звук фена был не особо громким чтобы нарушить эту не долгую идиллию.
- Мадара-сама, у вас такие красивые волосы.- это было сказано с восхищением, она уже хотела что-то добавить но передумала, а мужчина лишь промолчал на этот комплимент.
Через несколько минут Сарада сказала
- Готово!
- Отлично. Сарада только одно но.
- А?
- На улице дождь, я пока дойду домой промокну снова.- Сарада покраснела и закрыла лицо ладонями
- Ты об этом не подумала. Как всегда.- сказал мужчина и поднялся с матраса, Сарада встала тоже.
- Кстати говоря, зная тебя ты могла не только про это забыть. Ты сегодня хоть что-то ела?
- Нет... Только...- она посмотрела на его руку которую она укусила, потянувшись к ней она сначала посмотрела на Мадару, спрашивая разрешения, а затем взяла и посмотрела.
- Болит?
- Нет.
- Простите, я не хотела сделать вам больно...- почему-то на глаза наворачиваются слезы, а сама всхлыпнула, Мадара закатил глаза и обнял её, ей было больно причинять ему хоть малейшую боль.
- Боже... Моя ж ты нежная душа.- сказал мужчина, он отодвинул её от себя и сказал
- Ложись спать. У меня завтра планы на те бумаги которые дал мне Хаширама, так что приходи ко мне.- сказал мужчина смотря на девушку, а затем угрожающе придвинулся к её лицу.- Советую тебе завтра утром позавтракать.
- Хорошо.- сказала Учиха, Мадара выпрямился и направился к выходу.
- Спокойной ночи.- сказал мужчина и вышел, Сарада подскочила к выходу из комнаты и открыла дверь, она видела его удаляющийся силуэт. Что-то у неё внутри щёлкнуло, она вышла из комнаты и побежала за ним. Мадара развернулся и только успел увидеть Сараду как она накинулась на него с объятиями.
- Сарада! Ты что творишь?- она подняла голову и встав на носочки поцеловала в щёчку, время будто остановилось... Сарада отстранилась и покраснела, а затем убежала в комнату сгорая со стыда... Все случилось слишком быстро, и снова запах клубники ударил его рецепторы, но осознание того что она его поцеловала не выходило из головы обоих. Мадара лишь ухмыльнулся смотря на дверь в комнату Сарады, она же в то время визжала в подушку, била ногами матрас, и сто тысяч раз повторяла какая она глупая.
Мужчина направлялся к выходу как почувствовал сзади Хикару
- Что нужно, старик?
- Диего, ты хотя бы должен устроить ему должный уход в мир иной.
- Устрой это, у меня нету времени. Ну или попроси об этом Сараду.
- Ясно. Кого ты подозреваешь в измене?- глава клана повернулся и с ухмылкой сказал
- Всех.
- Даже Сараду?- мужчина задумался, ведь её он не подозревал, да и сам уже понял что что-то чувствует к ней, толи симпатию толи что-то большее, если скажет, нет, то будет казаться что он влюблённый дурак который отдал Сараде место главного советника, если да то... кто знает что скажет Хикару, непредсказуем старик.
- Я же сказал, всех. Но у Сарады нету мотива, нету цели, одно и тоже. Но и почему-то ей есть что скрывать. Лучше держать её рядом, таких способностей как у неё, нету, даже если это она. Я заставлю её сдать того кто задумал это все.
- Ясно.- глава клана развернулся на пятках и ушёл...
- Я его поцеловала... Дура!- Сарада достала из Камуи своего плюшевого зайца и обняла.- Как неловко вышло, ещё и убежала... Как я буду смотреть ему в глаза? * визг души *
Сходив в ванную комнату Сарада легла спать, правда сон не шёл поэтому пришлось позаниматься перед сном, что затянулось надолго. Пол первого ночи, Сарада уставшая легла спать и буквально сразу же провалилась в сон
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокость ему к лицу
RomanceПо воле самого Хагаромы Ооцуцуки,Итачи Учиха был воскрешон. Как же это повлияет на судьбу маленькой Учихи Сарады? И неужели Боруто испортил жизнь своей лучшей подруге? И причём тут Мадара?