01:20
Сарада уже пошла домой. Было тихо даже слишком,тем временеми в полной темноте в гостиной сидел Мадара.
" Господи...Почему я должен переживать за неё." думал мужчина сжимая кулак,вдруг появился маленький ветерок. Значит это Сарада из Камуи,энергию Мадары она не почувствовала. Она сняла обувь и прошла чуть дальше,она зашла в гостиную и облегчённо вздохнула.
- Ну и где ты шлялась?- спросил грозно Мадара,Сарада же ожидала что он окажется на кресле. Она повернулась назад и тут же он оказался перед ней и взял за шею,затем прижал её к стене
- Сарада,ты случайно не перепутала что-то?- спросил Мадара сжимая её шею,Сарада захрипела. Она начала бить его по руке,вдруг Мадара отпустил её шею и она упала на колени и закашляла. Сарада подняла голову и посмотрела на него. Она резко встала и дала ему пощёчину,похоже это её любимое занятие(🤣). Затем она начала его бить по груди,плечам.
- Я тоже человек! Неужели вы не понимаете!? Мне больно! Когда вы так ко мне относитесь! Будто я сделала что-то смертельное!- сказала Сарада и ударила его снова. С глаз срывались слезы.
- Зачем играться мною!? Я не игрушка! Я итак не кому не нужна!- сказала Сарада и перестала его бить. Лёгкий шлепок по её щеке,она молча
- Думай кто перед тобой.
- Я поняла...- сказала Сарада и исчезла.
" Господи что я сделал..." каялся Мадара он посмотрел на стену,там были вмятины.Через пол часа Мадара зашел в библиотеку,и услышал еле заметные всхлыпы. Он пошел в конец библиотеки и увидел в углу Сараду,она сидела в шортах и в майке. Не в его вещах,мужчине стало обидно. Но он сам понимал,что виноват сам.
- Сарада...- сказал Мадара и Сарада поляна глаза,она хотела отползти назад но сзади нее была только стена. Он уже хотел поднять её как она начала вырываться.
- Не трогайте меня! Не касайтесь!- кричала она,Мадара отодвинулся и грустно посмотрел на неё. Правая шека была красная.
- Прости... Я...Я не знаю что на меня нашло. Правда... Солнышко поверь мне.- сказал Мадара,Сарада яростно замотала головой.
- Я могу извиниться сколько понадобится.- сказал Мадара и потянул руку к ней.
- Не надо...нет... не касайтесь.- говорила она.
- Я не дотронусь.- сказал Мадара,ещё 5 минут они молчали
- З-Зачем... Зачем так делать? Я же... Да хватит. Зачем играть со мной? Я же тоже человек. Мне итак больно. Думаете легко скрыть это? Нет.- сказала Сарада вытерая слезы,но вслед за старыми появлялись новые. Мадара же не знал что делать.
- Кто тебе сказал что я играю с тобой?- спросил Мадара смотря на Сараду,она смотрела на него а потом прижала ноги к груди и упёрлась головой в колени.
- Сарада... Я не играю с тобой. Пойдём поспим и поговорим завтра на свежую голову.- сказал Мадара.
- Нет... Я хочу сейчас. Не хочу потом.- она была как ребёнок.
- Хорошо давай сейчас. Вставай солнышко,пойдём.- сказал Мадара и подал девушке руку,Сарада дала ему свою руку
- Молодец. Пойдём сядем.- сказал Мадара,они прошли к креслу. Мадара посадил Сараду и встал перед ней.
- Давай. Я тебя слушаю. Давай поговорим. Кто начнёт?
- ...
- Я тебя понял. Сарада,я не готов говорить о своих чувствах к тебе. Но если я это говорю то значит я что-то чувствую к тебе. Прости,я делаю тебе больно постоянно. Прости меня. Знаю,я часто неправ. Я не имел право поднимать на тебя руку. Такого больше не повторится.- сказал Мадара,Сарада закрыла глаза и облакотилась на спинку кресла а потом посмотрела на него.- Я не могу,точнее у меня не получается переступить через свою гордость. Потому что я привык,что меня боятся,и тут ты. Как-то машинально... Ах. Сарада,прости.- сказал Мадара и поцеловал её,напористо даже не спрашивая разрешения. Сарада сначала не отвечала,но потом просто поддалась ему. Сарада отстранилась от него и преданно посмотрела в глаза.
- И все равно... Вы такой сложный и странный человек.- на что Мадара чуть посмеялся.
- Я знаю...- сказал Мадара и поднял Сараду,а сам посадил на себя. Она сидела к нему лицом,а мужчина обвил её талию руками.
- Не делайте так больше,пожалуйста.
- Не буду.- сказал Мадара и прижал её к себе. Сарада продвинулась бёдрами к нему ближе. Через несколько минут,Сарада почувствовала что в неё что-то упирается.
- Мх... Сенсей,у вас...
- Я знаю просто не двигайся.- сказал Мадара,Сарада вздохнула и чуть отодвинулась назад,она дотронулась к его стоящему другу.
- Что ты делаешь?- спросил Мадара не понимая что она хочет. Сарада как будто изучала его.
- Ах да. Ты ещё девственница. И не разу не видела мужской член?- на что Сарада смущённо кивнула. Она не просто смущается его,а краснеет.
- Как хорошо. Смею предположить там даже пальчика не бывало.- сказал Мадара как его рука уже оказалась на её трусиках.- Знаешь почему я одновременно люблю эти шортики на тебе и одновременно нет?- на что Сарада смущено промолчала.- Да потому что когда я вижу тебя в них я возбуждаюсь и когда просыпаюсь перед о мной открывается охринительный вид,но мне не нравится то что я не могу тебя потрогать.- сказал Мадара и поцеловал её,он нежно провёл по ткани трусиков а затем посмотрел на Сараду.
- Хочешь?
- М-Мадара-сама,я...я...не думаю...что стоит...- прошептала Сарада она встретила его взгляд и покраснела ещё сильнее
- Хорошо,я не буду тебя торопить.- сказал Мадара и поцеловал её в лоб. Он чуть погладил её и поднял руку ей на животик.
- Какие мы худенькие. Ты уже нормально ешь? Хотя о чем я.
- Я нормально ем.
- Конечно. Вот сколько ты весишь.
- 46.
- Ну ладно,умничка. Ты делаешь прогресс.
- Почему я должна вас слушать?
- Потому что я так сказал.- сказал Мадара прижимая её к себе. Сарада ухмыльнулась и положила ему пальчик на губы.
- Ну я же не всегда буду вас слушать. Не всегда буду хорошей девочкой.- сказала Сарада на что получила шлепок по попке.
- Ладно,можешь иногда быть плохой девочкой.- сказал мужчина поглаживая её бёдра.
- Может пойдём спать?
- Я пойду а ты полетишь.
- В смысле?- спросила Сарада,до неё дошло что он понесёт её в кроватку. И она права. Через буквально минуту она лежала уже в кровати под тёплым одеялом и в обнимку с Мадарой
- Я больше тебя не обижу...клянусь.- сказал Мадара...так они и заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокость ему к лицу
RomanceПо воле самого Хагаромы Ооцуцуки,Итачи Учиха был воскрешон. Как же это повлияет на судьбу маленькой Учихи Сарады? И неужели Боруто испортил жизнь своей лучшей подруге? И причём тут Мадара?