С того момента нечего особо не изменилось,кроме того что прошло 3 года(🤦♀️,действительно нечего не изменилось) Сарада очень сильно изменилась,слишком сильно. Отношения детей к Сараде изменилось,даже стало хуже. Если раньше были насмешки над ней,то сейчас это все было цветочками. Противоположный пол смотрел на неё все больше и больше. Она стала очень сильной,правда только одно ломает её до сих пор... Но об этом позже. А самое главное за эти 3 года Сарада совсем не видела Мадару,но видела Хашираму от чего у них очень хорошие отношения. Мито стала лучшей подругой Сарады,одной единственной подругой. Сарада не видела всю свою семью 3 года,уже не так часто видела Итачи. Он стал для неё больше чем дядей,он стал для неё лучшим другом и лучшей подругой,в общем Итачи знает все о ней,стал для неё отцом... Саске ничего не делал за эти 3 года,разве что находил какой-то свиток. За Сакуру больно говорить...потерю дочери она вообще не воспринимает...
***
18:00
Девушка лет 16,мчится по храму куда то.
- Сарада,ты же сама мыла пол тебе что не жалко!- крикнул один из старейшин.
- Нет!- крикнула Сарада ему в ответ. Каштановые волосы завязаны в низкий хвостик,который свисает до аккуратного изгиба талии. С внешними данными ей повезло больше чем Сакуре. Грудь 2 почти красивая талия,чёрные как ночь глаза которые при свете приобретают зелёный оттенок. Плоский животик и худенькие ножки на пару с руками. Рост 164 от чего ей очень даже хорошо.
- Сарада! Сколько раз тебе говорить не бегай по храму!- крикнул Микадзу,Сарада остановилась и улыбнулась.
- Ну я же это мою,а не вы. Вот и все.- быстро проговорив она уже хотела бежать куда ей нужно,но он её задержал.
- Ну и что? Все равно,в храме бегать нельзя!
- Микадзу,отпусти её уже.- сказала тётушка Киго(так зовут женщину которая готовит всем старейшинам,ну Сарада же готовит и себе и Хикару)
- Тётушка Киго,я бы и сама разобралась. Но все равно спасибо.
- Ах... Беги уже.- сказала она и Сарада побежала вперёд.
- Сенсей!- искала своего сенсея Сарада заглядуя в каждую пустую комнату. Кстати. Так как Сакура медик имеющий печать возраждения(бьякуго) у Сарады он тоже есть. Фиолетовый ромбик окуратно смотрится на её лбу.
- Ах... Сенсей,где же вы?- сказала Сарада сложив руки по бокам. Она не была в главном зале,так что он может быть там. Теперь она шла спокойно,зайдя в главный зал она увидела сенсея.
- Сенсей,я вас искала.
- И тебе привет.
- Простите. Я хочу помедитировать.
- Хорошо. Можешь идти. Не забывай чтобы до 22:00 была тут. И оденся потеплее,сейчас холодно. Начало марта как никак.- сказал Хикару,кивнув девушка исчезла. Конечно не послушав сенсея. Оказалось,что у ширингана есть свои скрытые способности. Которые могут передаваться наследственностью так и приобретаться собственно. Каждое тамоэ + новая способность. А мангёку ширинган,сразу 2(да у неё есть мангёку ширинган). Но этот секрет знают только старейшины,и как пробудить эти новые способности. У Сарады их сразу 5.
1- Камуи-телепорт,параллельное измерение.
2- Матароту- молния из рук не используя печати,техники.
3- Катонору- огонь из рук,основываясь на её эмоциях,как у Мадары. У неё же есть и синий огонь,в то время как у Мадары он появляется редко.
4- Она является телепатом и медиумом. Телепа́тия
Прекогни́ция
Пирокинез.(гугл в помощь если интересно)Это самые неизвестные старейшинам способности. Так как они им встретилась первый раз. Наверное странно,что у неё столько способностей. Но нет. Считая кто её отец,мама и дядя это совсем нормально. У Итачи есть такая способность.
5- Сайсей- возрождение,если она умирает,жертвует своей жизнью ради кого-то, она возрождается.
Мало кто знает но Сакура не плохо обладает стихией земли,в этом уже и Сарада преуспела за мамой. Отличный контроль,такому позавидует сам Тобирама Сенджу. Сарада запрыгнула на гору и посмотрела вниз,все таит после зимы. Так красиво,как раз неподалёку был Мадара увидев Сараду он удивился. Не видеть её 3 с половиной года,это много. А все из-за того что он слишком занят и у неё каждый день тренировки. Сарада могла придедугать все,но то что случилось в следующую секунду она не могла предугадать. Земля начала осыпаться,а неизвестный сзади неё притянул её за талию к себе. Конечно это был Мадара. Положив ладонь на её плоский животик он притянул её к себе.
- Не боишься упасть?- спросил голос,Сарада сразу узнала его.
- Нет...- сказала она и повернулась к нему лицом
Не видеть его 3 года,это было настоящей пыткой. Ведь сама для себя она поняла что влюбилась в него,хоть он и старше и не захочет знать о её чувствах... Но одно её радовало она сейчас с ним.
- А ты выросла. Стала настоящей красавицей.- сказал Мадара заправляя её волосы за ушко,он как будто восхищался ею,не мог оторвать взгляд от неё.
- Спасибо. А- А что вы тут делаете?
- Я? Тебя это так интересует?- спросил мужчина утопая в её глазах,не убираю руку с её талии и волос.
- Ну то есть... Меня? Просто интересно.- сказала Сарада,потом поняла что открыто пялится на него и посмотрела а другую сторону.
- Сарада,я же тебе говорил,нужно проявлять ко мне уважение. А ты до сих пор этому не научилась.- сказал мужчина на что Сарада лишь убарала его руки со своей талии.
- Мадара-сама,мне нужно идти.- сказала Сарада окуратно снимая его руки,она выскользнула за него а он недовольно посмотрел на неё.
- Куда? Я тебе не отпускал.- сказал мужчина и взял её за шею,это было не с каким-то плохим подходом а больше эротично.
- Не красиво уходить без разрешения,да ещё и от меня.- сказал Мадара немного поддтягивая её верх. Послышался хриплый голос девушки. Он отпустил её и ухмыльнулся
- Можешь идти.- сказал Мадара и Сарада посмотрела на него а затем убежала
- Что может быть важнее меня? Только я.- сказал Мадара и начал думать куда же она,ответ был только один. Медитация.
" С чего бы я о ней думал? У меня свои дела." сказал сам себе Мадара и пошел по своим делам. Тем временем Сарада бежала к храму воды,хоть знала что там быть запрещено. Но это же Сарада.23:40
До сих пор она была в храме,совсем забыв про время. Посмотрев на улицу она увидела звезды,а в это время года они только ближе к 12 ночи. Был дождь поэтому звезды было слишком хорошо видно.
- Я забыла про время!- крикнула Сарада выбегая из храма,бежа через лес она резко поняла.
" Ну и что? Почему бы мне спокойно не идти." Подумала Сарада смотря на красивый ночной лес. Казалось бы она тут совсем одна,но у кое кого в кустах свои планы. Пройдя 5 метров ей кто-то зажал рот,но Сарада не растерялась. Она перекинула незнакомца на спину,сев ему на шею уже замахнулась чтобы ударить но потом увидела довольное лицо Мадары.
- Мадара-сама?- сказав Сарада уже оказалась под ним. Взяв в одну руку её запястья и подняв над её головой,сжав их.
- Да,ты уже не маленькая девочка. Хотя... Нет ещё маленькая.- сказал Мадара смотря на её губы.- Хоть это я,хоть кто-то другой не теряй бдительность.- сказал Мадара приближаясь к её губам,все ближе.
- Но как я узнаю что это вы? Может это кто-то другой?- спросила Сарада,мужчина поднял глаза к её и прошептал.
- Сейчас я тебе покажу.- сказал Мадара и впился в губы девушки,Сарада же не знала что делать. Это был её первый поцелуй,но она ответила ему. Резко он отстранился и с ухмылкой на лице сказал.
- Да,как я и сказал ты ещё маленькая. Это был твой первый поцелуй.- сказал Мадара как почувствовал маленькое покалывание внутри.- Я ведь прав?
- Что слишком плохо?- спросила Сарада от чего Мадара засмеялся.
- Не волнуйся,я тебе всему научу.- сказал мужчина и опять поцеловал её. Сарада интуитивно ответила,вдруг язык мужчины скользнул по ее губам,проникая в ротик. Поцелуй стал более страстным,Мадара отпустил её руки. Сарада нерешительно обняла его за шею,волна смущение захлестнула её целиком и полностью. Мадара оторвался от её губ и мягко скользнул поцелуями к шее девушки.Послышались еле заметный стон Сарады.
- Нравится?
- Ах... М-Мадара-сама...- еле выдавала из себя Сарада пока Мадара ставил розовые засосы на её шее.
- Ммм?
- А-а если кто-то увидит?- спросила Сарада и невольно выгнулась под ним,из-за того что он прикусил её нежную шею.
- Ну и что? Тебя это сильно заботит? Не думаю. А сейчас,я хочу наслаждаться этой красотой,а точнее тобой.- сказал Мадара спуская руки на её талию. Несмотря на дождь он все же продолжал свое дело.
- Мадара-сама...не надо.- прошептала Сарада убирая его руки со своей талии. Мадара посмотрел на неё и ухмыльнулся. Впившись ей в губы,он неразрывая поцелуй поднял её. Сарада обхватила ногами его поясницу и положив руки ему на щеки ответила. Мадара сам непонял что с ним,но чётко что-то чувствует к ней. Сарада разочаровала их поцелуй и преданно посмотрела в глаза. У обоих сбитое дыхание.
- А ты и вправду,совсем маленькая.- сказал Мадара целуя её в лоб,смущение на её лице показывает все лучшее любых слов. Прижав её к себе он начал бежать к выходу из леса. Сарада положила голову ему на плечо и приобняла. Одобрительно вздохнув Мадара чмокнул её в щёчку.
- Мадара-сама,а что..?
- Чшш... Нечего не спрашивай.- сказал Мадара смотря на дорогу.- Это не так важно.
- Может для вас нет,а для меня... важно...Нажимаем на ⭐ пожалуйста😁😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокость ему к лицу
RomanceПо воле самого Хагаромы Ооцуцуки,Итачи Учиха был воскрешон. Как же это повлияет на судьбу маленькой Учихи Сарады? И неужели Боруто испортил жизнь своей лучшей подруге? И причём тут Мадара?