Глава 30

100 8 0
                                    

Голосуем ⭐😇

2 месяца спустя

- И... что нам делать?- спрашивает Хаширама смотря на двух маленьких девочек, и этими двумя девочками были Мито и Сарада.
- Почему вы на меня смотрите? Я сейчас НИИ-сана позову.- поправляя очки говорит Сарада, Тобирама застыл между деревьев пытаясь хоть как-то придти в себя.

Несколько часов назад

- Бляха, нихуя себе, сука!- с этими криками Сарада бежала держа за руку Узумаки, а за ними летели Агаавы.
- Но их же не стало...- кое как проговорил Тобирама, братья Сенджу и Мадара были прикованы в стене и слышали Сараду с Мито.
- Вот это поворот, я ебала!- выкрикивала Мито пока бежала.
- Кто ж знал... что они могут так... выражаться.- точно так же как и брат говорит Хаширама, Мадара молчит.
- Это ж как надо было их испугать.- продолжает Тобирама, Мадара понятия не имеет как оказался тут и все остальное.
- С вертушки в черепушку.- удар с ноги и монстр летит прям в стену, и вот наконец-то монстров не стало, они со страху уничтожили их.
- Больше... Не смей говорить мне, что я... слишком хорошая.
- Иди нахуй.- смеясь отвечает Сарада, и тут они обе замечают Сенджу и Учиху.
- Ой...- неловко чешет затылок Мито, Сарада чихает и говорит
- Да ладно, все мы люди.
- Но ты же девочка.- исправляет Тобирама, Мадара вздыхает и говорит
- Это не важно. Нам нужно выбираться.- говорит Учиха, Сарада с Мито складывают печать.
Они были в скале, и оказались они тут из-за той самой бабки.
Мужчины сейчас не мог успользовать чакру, она заблокировала им использование.
И вот, Учиха и Сенджу наконец-то освободились. Мито обнимает Хашираму а Сарада улыбаясь смотрит на Мадару, перед этим всем они поругались, не сильно, но все же осадок остался, и сейчас она бы обняла его.
Поругались они из-за ревности, да да, банально. После той ситуации на главной улице, когда она была в нижнем белье перед всем кланом... Многие мужчины стали проявлять излишнее внимание Сараде, настолько что стали открыто флиртовать. Мужчина не видел в них соперников, но то что они клеились к ЕГО девочке, было слишком.
- Пойдём быстрее, я не хочу здесь находиться.- говорит Узумаки и подходит к Сараде взяв за руку, вдруг подул ветер, это значит что Агаавы снова появились.
- Сарадочка, подскажи пожалуйста, где мы.- просит Сенджу старший, а затем ойкает и обнимает её. В прошлый раз, когда они виделись, все закончилось не очень. Был риск того что Мадара с Тобирамой сцепятся.
- Я тоже рада тебя видеть. Я не знаю где мы, но знаю точно, что мы хотя бы все вместе.
- Нам нужно быстро уходить! Мы видели большую дыру, и туда Агаавы не заходили, лучше идти туда.- рассказывает Узумаки, все согласно решили идти туда, а если быть точнее бежать.
И вот, уже стоя возле этой дыры они думают что делать. В ней вода, скорее всего это было озеро, а не дыра.
- Ныряем.
- Мы не знаем что там дальше.- говорит Мадара, Хаширама внимательно смотрит на него а затем улыбаясь проговоривает.
- Но ведь единственный выход, Агаавы только тут, и они бояться воды. Так что...
- Безумно, но он прав.- продолжает младший Сенджу, Узумаки кивает, все ждут решения Учих.
Мадара знал как Сарада боится воды, но не знал причину, пытался узнать но попытка не увенчались успехом. И сейчас он видел её неуверенность, только он её видел.
- Выбор за тобой, Мадара.- ему решать, будут ли они плыть или не плыть.
- Мне плевать, лишь бы выбраться отсюда.- процедил он, сам не хотел намокнуть но увы. Все начинают раздеваться, в том числе и Сарада, под строгим взглядом Мадары. Брюнетка подхватывает их вещи и закидывает их в Камуи.
- Итак, кто первый?- спрашивает Сенджу старший, Сарада отходит чуть назад и с разбегу прыгает вниз, за ней сразу же следует Мито, затем уже и Хаширама с Мадарой.
Оказавшись в воде Учиха сразу же подплывает в брюнетке, прижимая к себе.
" Эффектно прыгнула..."
" Так бы сделала Сарада которая не боится. "
Если бы они не были под водой он бы посмеялся с этого.
Хаширама показывает вперёд дабы они плыли туда, так они и делают.
Сарада ставит ладони по обе стороны лица, чтобы они не видели её, глаза становятся чёрными, она следит за путём. Воздуха мало, критично мало, но благодаря какой-то технике они могут дышать, вокруг их голов есть пузыри воздуха, совместная техника Мито и Тобирамы.
- Стоп!- Сарада дёргается, пугая всех, все сразу останавливаются. Она указывает на стену перед ними.- Туда, есть ещё один выход, но туда нельзя.
- Там стена.
- Да нет же!- Мадара подплывает к стене и проходит сквозь неё, и они оказываются в пещере...
Той самой пещере из сна, оба узнают её...
Они все ещё молчат о своём сне, оба много о чем молчат.
Возле них уже стоят их... друзья.
Вдруг в головы всех бьёт будто током.

Жестокость ему к лицуМесто, где живут истории. Откройте их для себя