Утро 08:40
По храму бегала девушка с короткими чёрными как смола волосами.
- Сарада!! Стоять.- сказал Микадзу раздражённо смотря прям в глаза девушки. С гримасой злости он развернулся и ушёл. В этот момент зашел Мадара а Сарада лишь показала язык в след Микадзу. Все старейшины засмеялись.
- Вижу она вас веселит.- сказал Мадара и все повернулись к нему. Мадара зашел и сел возле Хикару и остальных старейшин.
- Неужели мы удостоились честью,чтобы наш ученик пришёл сюда.- сказал смеясь Якори.
- У меня сегодня свободний день,да и темболие хочу помедитировать. Очень помогает.- сказал Мадара и Микадзу раздражённо посмотрел на него а глава клана на него. Между ними стояла Сарада поэтому напряжение наростало.
- Сарада,вижу ты уже бегаешь после вчерашнего. Как нога?
- Отлично. Мадара-сама,спасибо вам большое.- сказала Сарада улыбаясь.- Господин Хикару,а сегодня будет тренировка?
- С твоей то ногой,сейчас нужно именно тренировки.- сказал Мадара и все засмеялись.
- Мадара прав. Можем на медитацию. Мадара с нами.- сказал Хикару,Мадара вздохнул и кивнул,Сарада тоже радостно закивала.
- Хикару нам же надо. Кхм.- типа на что-то намекнул Якори,Хикару закивал.
- Да я совсем забыл. Мадара,Сарада вы идите в храм огня,а я скоро буду.- сказал Хикару,Сарада покрылась румянцем но потом сразу же нормально.
- Ладно.- сказал Мадара и махнул ей рукой чтобы она шла за ним. Хоть Сарада уже и нормально ходила все таки бинтом было замотано. Мадара вышел из храма а Сарада за ним.
- Мне нужно зайти к Хашираме раз так.- сказал Мадара а затем посмотрел на неё.- Ясно?
- Да.- сказала Сарада и они запрыгнули на ветки и побежали к резиденции. Через пол часа они были уже там. Заходя в резиденцию их встретили Мито и Хаширама.
- Сарада.- сказала Мито подходя к Сараде.
- Вы знакомы?- спросил Мадара и посмотрел на Мито.- Теперь понятно почему ты вчера до позна задержалась.
- Стоп,я один нечего не понял?- спросил Хаширама,смотря на Сараду. Он наклонился к ней,на уровень её лица и улыбнулся.- Ты такая милая! Я Хаширама Сенджу! Ну думают это итак понятно. А ты?- сказал Хаширама и резко Мадара дал ему по голове
- Сарада.- сказала Сарада наклонившись к нему,так как он лежал. Она улыбнулась ему как и он ей. Почему то это очень разозлило Мадару.- Мне 12
- Прикольно.- сказав Хаширама улыбнулся как и Сарада,Мито и Мадаре это не понравилось. Сарада протянула ему руку,Хаширама засмеялся. Мадара взял его за шиворот и поднял.
- Сара,а что ты тут делаешь?- спросила Мито,Сарада посмотрела на Мадару а он на неё.
- Я вообще-то на медитацию,но мне сказали стать нянькой для неё. И мне надо было зайти к тебе.- сказал Мадара и Сарада перекривляла его,от чего Мито и Хаширама засмеялись. Мадара сразу понял что она его перекриваляла,он закинул Сараду на плечо и понес
- Ей! А ну отпусти её!
- Хаширама,я вечером приду.- сказал Мадара уходя,Сарада была красная как помидор.
- Мадара-сама! Отпустите.- сказала Сарада как они уже оказались у выхода и Мадара начал бежать по лесу.
- Мадара-сама! Ну пожалуйста. Мне больно.- сказала Сарада и Мадара резко остановился. Он тяжело вздохнул и поставил Сараду на ветку,она встала на больную ногу.
- Ай!- сказала Сарада начиная терять равновесие,Мадара схватил её за талию и с недовольным взглядом посмотрел на неё.
- Напомни ка мне. Что вчера тут было?- спросил Мадара и Сарада увидела ту полянку на которой вчера была. Она сразу же взялась за руки Мадары,а если быть точнее за предплечья.
- Значит так. Такого неуважения к себе я не собираюсь терпеть. Кто тебя вчера тут 2 раза спас? Я. Так будь любезна,проявлять уважение. Или же ты об этом пожалеешь.- сказал Мадара,в таком ракурсе мужчина напомнил Сараде,Саске.
- Ты меня поняла?- спросил злобно Мадара
" Папа..." подумала Сарада.
- Что у тебя за привычка просто молчать? Ну нечего,я тебя отучу.- сказал Мадара и отпустил её,она начала падать вниз. Быстро среагировав она прыгнула прям на землю,земля под ней сломалась. Все было в пыли. Один плавный взмах рукой мужчины и весь дым пропал,показалась Сарада которая держалась за больную ногу.
" Второй день не думать головой. Браво,Мадара. Браво." Подумал он и спустился к ней.
- Покажи.- сказал Мадара,Сарада лишь цокнула она сразу развернулась в другую сторону. Что не понравилось Учихе,он рывком перевернул её на спину и навис над ней. Сарада буквально сразу же стала как помидор,Мадара понял что сделал слишком взрослый маневр только что,поэтому отдвинулся и осмотрел её ножку. Вдруг нога опять засветилась а Сарада буквально вырвала свою ногу из его хватки. Зря... Резко он схватил её и они оказались над обрывом,а Сарада висела над ним.
- Когда ты уже научишься уважения? Сарада,ты лучше так не играй. Хотя... Я даже не против,с тобой поиграть.- сказал ухмыльнувшись Мадара,Сарада резко вывернулась и дала ему по руке на которой висела,она начала лететь вниз. Быстро сообразив она достала два куная и вонзила их в скалу,тем самым затормозила процесс падения. Возле неё начали появляться вороны,а потом её подхватила одна большая. Техника призыва,она смогла в полете её использовать. Она полетела вверх на вороне,полностью не обращая внимание на мужчину который был явно очень злым.
- Бака.- прошептала Сарада,но чоткий слух Мадары это услышал.
" Да что она о себе возомнила?!" Подумал Мадара пока она улетала в храм огня,он же побежал за ней следом. Вдруг он запрыгнул на птицу Сарады от чего она испугалась.
- Хорошая птичка.- сказал мужчина намекая на то что он злится,Сарада сначала не поняла к чему он. Но резко техника закончилась. Они начали падать с огромной высоты,конечно в этот момент Сарада не понимала что делать. Страх овладел ей... Скрутившись в комочек она ждала столкновения с землёй,совсем забыв про Мадару. Он же увидел как ей страшно и решил этим воспользоваться. Он смог в полете незаметно притянуть её к себе,прижимая все ближе.
- Доверся мне.- сказал тихо он,балансируя в воздухе он обхватил одной рукой её крохотную талию и вытянул эту же руку в полный размер. Сарада все же доверилась ему,но в эту же секунду пожалела.
- Мадара-сама,что вы делаете?- спросила тоже спокойно она,хотя была на грани. Мадара ухмыльнулся и опять притянул её к себе. Они встретились взглядами... В этот момент взгляд мужчины на удивление был тёплым,без каких-либо подходов,по крайней мере ей так казалось. Внутри что-то сжалось и забилось бешеным темпом. Что это? Казалось бы это может длиться вечно,но у мгновения явно свои планы. Осталось совсем чуть-чуть до земли,но прижав к себе девушку Мадара приземлился на ноги,держа на руках миниатюрную фигуру.
- М-Мадара-сама...- сказала Сарада понимая что до соприкосновения их губ осталось совсем немного. Секундный взгляд обоих в глаза друг друга а затем на губы друг друга,заставили их как будто приблизился ближе. Резко покраснев Сарада обняла его,поняв её Мадара не стал что-то делать. Сам не понимая своего поведения последнюю неделю,он не знал что с ним.
- Отлично. Второй день подряд ты у меня на руках. И второй день ты мне хамишь. А ещё...
- Да поняла я!- сказала Сарада надув щёчки и сложив руки на грудь. Пытаясь не смотреть на него,она пыталась отвлечься чем-то поблизости.
- И что же ты поняла?- насмешливо хмыкнув спросил мужчина.
- Что нельзя...нельзя вам хамить.- сказала Сарада смотря совсем в другую сторону,Мадара взял Сараду за щеки и подвинул к своему лицу. Упираясь лбом об её.
- Сарада,ты не играйся так.- сказал Учиха смотря на её губы,сразу же поднимая глаза к её.- Это может плохо для тебя закончиться. Не хочу чтобы эти красивые глазки наполнялись слезами. И прежде чем говорить что-то мне...- недоговорил мужчина понимая что может её поцеловать,а красть первый поцелуй он не хочет... Но что-то его так тянет к ней,как и её.- Думай...- прошептал Мадара немного приближаясь к её губам.
" Она такая маленькая... Но эти сладенькие губки." Сказал он себе а потом заметил непонимаюший взгляд девушки,она была как помидорка. Отпустив её щеки она невольно наклонилась назад как будто падая. Но мужчина слишком крепко держит её за талию,поэтому сразу прижал её к себе.
- М-Мадара-сама,медитация.- сказала все ещё краснея Сарада. Тяжело вздохнув Мадара подпрыгнул на дерево и начал бежать,даже не сказал Сараде слезть с него. Что было очень странно. Через 20 минут они были уже в храме. Заходя в храм Мадара поставил Сараду на асфальт,на больную ногу она встать не могла. Прыгнув на место для медитации она села в позу,затем повернулась к Мадаре. Улыбнувшись она сказала.
- Мадара-сама,я успела понять мысли Господина Хикару. Как только я...
- Начинаю что-то делать он тут как тут. Я это знаю.- сказал Мадара и сел возле неё,на ещё одно место для медитации.
- Ты хоть медитировать умеешь?- спросил Мадара и Сарада посмотрела на него.
- Немного. Но я учусь! Так что. Хотя... Я знаю как сконцентрироваться на чакре воды,земли и воздуха. А огня не знаю.- ответила пожав плечами Сарада,Мадара вздохнул и ухмыльнулся.
- Ну что ж. Пока Хикару нету могу тебя поучить.
- Правда!? Да,да,пожалуйста!- сказала улыбаясь Сарада наклонившись к нему,он потрепал её волосы и немного улыбнулся.
- Давай договоримся. Ты будешь повторять все мои команды,или обожёшься.- сказал Мадара и Сарада закивала,она села на свое место,в позу медитации и начала балансировать дыхание.
- Правильно. Теперь открой глаза*открыла глаза* Видишь эти две вазы?
- Ага.
- Они проверяют силу твоего огня. Не у каждого Учихи она есть,просто так ты не сможешь использовать огонь,только используя печати,техники. А если он у тебя есть мои поздравления. Но он будет у тебя наврятли.- сказал Мадара и посмотрел на Сараду.- Но в любом случае тебе надо попробовать.
- Конечно!
- Смотри внимательно.- сказал Мадара,он глубоко вздохнул и от его места появились маленькая дорожка к вазе напротив него,по этой дорожке начала течь лава,стремительно лава текла по дорожке прям в вазу. Вдруг из вазы появился огонь,огромной силы. Сарада даже не испугалась,она внимательно смотрела на огонь с каждой секундой он становился спокойнее.
- Ты даже не испугалась. Похвально. Поняла как?
- Вроде да. Этот огонь такой мощный.
- Да. Но есть сильнее,синий огонь как думаешь почему он такой?
- Синий огонь? Но как я знаю,синий огонь становится таким из-за сильного нагрева. А если... Если синий огонь,значит чувста человека слишком сильно терпят чтобы выбраться наружу. Ну что-то типо этого.
- Да. Когда у человека синий огонь,то он полен ярости,или боли...- сказал Мадара и вдруг его огонь стал синим и поднялся аж до верха. А когда Мадара вздохнул из его рта пошел огонь.
- Вау. Мадара-сама,вы такой сильный.
- А ты сомневалась?
- Не капельки.- сказала Сарада и ухмыльнулась,она начала повторять за Мадарой. 10 минут,без результата
- Похоже ты пустышка. Смысла нету продолжать.- сказал Мадара что ей напомнило отца. Разозлившись Сарада не контролировала то что случилось в эту же секунду. По дорожке потекла лава,она была более оранжевая чем у Мадары. В вазе появился огонь,он становился все больше а потом резко опустился и стал спокойным.
- Молодец. Могу сказать точно,ты меня удивила. Это случилось из-за того что ты разозлилась,я прав?
- Наверное.
- Из-за моих слов? Наврятли,скорее... Я тебе кого-то напомнил. Сарада,я должен понят из чего состоит твой огонь. Скажи.
- Да,напомнили.
- То есть на воспоминаниях. Когда я смотрел твои воспоминания,увидел мужчину похоже это твой отец. Недооценивает тебя,и я похоже тебе его напомнил.
- Копия.- сказала Сарада и вспомнила тот момент как он чуть не убил её.
- Стоп! Вы копались в моих воспоминаниях!?- огонь стал выше,даже больше,не что мужчина обратил внимание.
- Значит эмоции. Ясно.- не обратил внимание на её вопрос Мадара. Сарада заметно загрустила,что заметил Мадара.
" Как же я скучаю,мам..." подумала она,глаза запомнились слезами но она резко выпрямилась и улыбнулась.
- Значит,я не пустышка.
- Да. Но ты же девушка,тебе этот дар не зачем.- сказал Мадара что Сараде ещё больше напомнило отца.
- Нет. Я верю что этот дар не просто так дан мне... В любом случае... надо верить в лучшее.- сказала Сарада улыбаясь,но Мадара то увидел что её глаза полные слез.
- Ну что ж,думаю можно медитировать.- сказал Мадара и застыл в одной позе,Сарада повторила за ним.13:50
- Не заснула?
- Нет.
- Видел общение у тебя плохо складывается с другими ребятами.
- Ну и что? Да,так и есть. Но я мне так лучше. Одной тоже быть хорошо
- Верно. Но одной быть не хорошо,темболие девушке. Мало ли что может случиться.- как будто на что-то намекнул Мадара.
- Мадара-сама,мне кажется что я могу сама решить что для меня хорошо.- сказала Сарада медленно открыв глаза,Мадара вздохнул и тоже открыл глаза.
- Может и так. Все твои друзья остались там... А ты тут она. Не думаю что это хорошо.- сказал Мадара и посмотрел на её огонь. Он начал гореть чуть сильнее.
- Да... Вы пытаетесь вывести меня на эмоции,я ведь права. Зачем?
- Не забывайся.- когда он это сказал огонь Сарады стал стабильным.
- Мои друзья остались там,да... Я скучаю,но понимаю что не вернусь. Я уже пробовала,как только я захожу за портал мне становится плохо... Большой риск моей смерти,но даже если так... Я буду даже рада.
- Не говори так. Ты тут всего месяц,кто знает что будет дальше.
- Вы правы. Но все же.- сказала Сарада улыбаясь она посмотрела на огонь и вспомнила как Итачи учил её технике огненного шара. Огонь Сарады стал более насыщенным,чем у Мадары. Что значит она вспомнила хорошое,Мадара это заметил и ухмыльнулся.
- Огонь становится ярче от твоих чувств. На это забавно смотреть.
- Пусть так.- сказала Сарада улыбаясь.Нажимаем на ⭐ пожалуйста😁😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокость ему к лицу
RomanceПо воле самого Хагаромы Ооцуцуки,Итачи Учиха был воскрешон. Как же это повлияет на судьбу маленькой Учихи Сарады? И неужели Боруто испортил жизнь своей лучшей подруге? И причём тут Мадара?