Глава 26

254 17 9
                                    

Им не хотелось отпускать друг друга, хотелось ещё. Поцелуй стал более страстным и глубоким, девушка обнимала его и прижимала ближе к себе, чувствовала его всего.
Они ждали слишком долго, ждали губ друг друга, ждали прикосновений.
Взяв девушку за талию он подвинул её к себе, наконец-то отстранившись друг от друга они смотрели друг другу в глаза.
- Ты прекрасна.- Сарада покраснела и замерла, она приблизилась к его губам и коротко поцеловала. Девушка преданно взглянула в его глаза, сопрекоснувшись лбами мужчина ответил ей внимательным взглядом.
- Я...- а все же, она решила признаться, почему так трудно говорить? Вдруг прогремел гром, она по правде говоря боялась грозы, чуть вздрогнув она хотела продолжить но не находила сил.
- Продолжай.
- Ну... я...- она краснела все больше, Учиха улыбнулся
- Я тоже тебя люблю.- смотря ей в глаза сказал Мадара, когда она это услышала в глазах мгновенно появились слезы.
- Ч-Что вы сказали?
- Я сказал что люблю тебя.- чувства захлестнули её волной, Мадара прикоснулся к её губам своими и прошептал.- Я люблю тебя.
- М-Мадара-сама!- сам мужчина удивился что сказал это, ведь сам был уверен в том что не сможет сделать её счастливой, он не тот человек который должен быть рядом. Но сейчас он просто дал волю чувствам.
- Я... Я вас люблю.- закрыв лицо быстро проговорила Сарада, мужчина засмеялся и обнял её.
- Ну же, милая, ты чего?- вкладывая всю нежность в объятия.
- Я просто... мммммм..!
- Ты что?
- Я боялась что вы отвергнете мои чувства.- со слезами на глазах сказала Сарада, мужчина удивился, да, во сне который он видел год назад, он так и сделал.
- Как же я могу?- с глаз все равно текли слезы, от счастья... Мадара не на секунду не сомневался в своём решении сказать ей о своих чувствах.
- Послушай.- вытерев ей слезы мужчина хотел поговорить.- Сарада, я не тот человек который должен быть рядом с тобой... я не смогу обеспечить тебе безопасность, нахождение рядом со мной для тебя уже опасно. Я не смогу сделать тебя счастливой...- он бывало уже хотел продолжить как тёплые губы девушки коснулись его лба.
- Сможете, я верю в вас.- прошептала Сарада, Учиха удивился но затем поцеловал её.
- Спасибо...- сквозь поцелуй прошептал он, их поцелуй становился все более страстным, жадным, диким... Кто бы знал как Сарада хотела его сейчас, резко отстранившись от него девушка почувствовала сзади его каменный стояк. Повернувшись она провела пальцем по стволу, что вызвало определённую реакцию у мужчины.
- Мадара-сама...- мгновение и они оказались на диване. Мужчина навис над ней и спросил
- Ты хочешь этого?
- Д-Да... Н-Но я боюсь...
- Все будет хорошо. Ты мне доверяешь?
- Да...-  ухмыльнувшись мужчина стал целовать каждый сантиметр ее лица, спускался к шее. Смешанные чувства одолевали девушку, она очень боится, но и очень хочет его.
- Милая, мне нужно снять с тебя кофту.- Сарада приподнялась чтобы ему было удобнее снять, и уже через мгновение перед мужчиной открылась долгожданная картина. Сарада снова легла на спину немного прикрывая руками грудь.
- Не стоит стесняться, ты прекрасна.- он опустился к животику Сарады и поцеловал, затем снова, и снова, стал посыпать поцелуями. Внимание Мадары наконец дошло к груди девушки.
- Боже... как сильно я хотел увидеть её.- прильнув к сосочку он стал посасывать его, мужчина прорычал и прикусил его, Сарада выгнулась и застонала.
- О да... как сильно я ждал этого.- он стал мять ее грудь, выгибаясь Сарада пыталась сдержать стоны. Поднимаясь к её ушку поцелуями он прошептал.
- Малыш, тебе не стоит сдерживаться. Я хочу слышать тебя, как тебе хорошо...- прильнув к другому он начал то посасывать, то прикусывать беззащитный сосок.
Каждое его действие заставляло девушку стонать и выгибаться, каждый поцелуй, каждый укус - блаженство...
Остановившись у неё на животике Мадара потихоньку начал снимать с неё штаны, а вместе с ними и трусики которые уже промокли насквозь. Откинув все ненужное мужчина принялся осматривать её тело, впрочем, как только она оказывается без трусиков начала незаметно сводит ноги вместе, стараясь отгородиться от острейшего смущения, стыда, и от ласкающих рук, от которых так хорошо.
- Сарада, не закрывайся.- взяв её ножку он принялся целовать её, затем другую, он максимально пытался развести привлекательные ножки шире, и у него это вышло. Ухмылка на его лице не спадала, он получил то что желал на протяжении года.
Поднявшись к её лицу он посмотрел ей в глаза, ей нравилась эта неизвестность, то что происходит в первый раз, она слишком хотела его.
- Мадара-сама... Ах!- она почувствовала его руку которая мягко трёт клитор. Он же изучал её, каждую её реакцию чтобы потом сделать невероятно хорошо.
- Боже, ты настолько мокрая...- у него срывало крышу, но он держался, знал это её первый раз. Поцеловав её он спустился вниз раздвигая ножки, он ухмыльнулся и резко уткнулся лицом в клитор высунув язык начиная нежно вылизывать девушку, грубо сжимая ляшки на которых останутся следы от пальцев, пролез языком к половым губам резво двигая им, доставляя наслаждение девушке своими действиями, раздвинул половые губы пальцами пробираясь языком глубже, немного помогая себе руками, слыша томные вздохи сверху. Она выгибалась как кошка, стонала все громче и громче, было слишком хорошо.
- Мм...- когда она пыталась что-то сказать выходили лишь громкие, несдержаные стоны.
- Я ввожу один палец.- предупредил он, палец проскользнул легко, внутри было невероятно туго, девушка дернулась но затем попыталась расслабиться.- Черт, ты так сжалась вокруг моего пальца. Что же будет если там будет кое-что побольше?- оглаживая податливые стенки изнутри, он искал где ей больше всего нравится, добавляет второй палец, что вызывает одобрительный стон. Немного отстраняется, закидывая девичью ногу себе на плечо, член уже ощутимо подрагивает от неконтролируемого перевозбуждения, и болезненно ноет. Так что мужчине приходится снять с себя штаны, и стянуть боксёры ниже, несильно сжимая напряжённый ствол. Доведенный замечательным видом и дьявольски страстными звуками, смазывает головку уже готовлясь. Он непрерывно гладил все пальцами внутри девушки, не забывая коснуться невероятно чувствительного клитора. Когда мужчина приставляет пульсирующую головку к промежности и приятно скользит по мокрым складочкам вдоль, девушка сжимает в руке край дивана от обострённого зуда внизу, и закусывая губу, сладостно и невольно стонет, ещё больше возбуждая его. Было невероятно хорошо, не хватало сил двигаться.
- Черт... Ты слишком тесная... Блять.- каменный член непривычно заполняет её изнутри, вынуждая рефлекторно сжаться от ожидаемой непривычки. Мадара моментально приостанавливается как только чувствует насколько сильно девушка сжимает его. Он касается клитора, из-за раздражающей неизученности тела все внимание сконцентрировано на ней, так сладостно закрывающей глазки, и собственных чувствах, открыто предсказывающих близкий конец. Мужчина очень медленно проникает глубже, преодолевая ощутимое сопротивление эластичных мышц, и ещё больше раскрывая её изнутри, даря несравненные ощущения. Сладкие постанывания и всхлыпы без слов говорят о её истинном удовольствии...
Мадара двигается постепенно и медленно: все толчки получаются чувствительными и сладостными, предрасполагая к наилучшему исходу.
- Не сжимайся так, блять.- брюнет не может даже с места сдвинуться, что моментально заставляет его действовать.- Черт...
Его пальцы молниеносно находят напряжённую горошинку клитора, выводя хаотичные круги и овалы, безотказно вынуждая её сжаться еще сильнее. Сжимаясь она содрогаеться от оргазма сама, выгибаясь, закусывая губу до крови в надежде, что он не услышит, слишком громких, но искренних стонов. Сильные бедра бесконтрольно подаются ближе к её, в пару толчков загоняя член дальше и преувеличивая несравнимое наслаждение обоих.
- Мадара-сама...- улыбаясь она потянулась руками к его лицу, прильнув к её рукам мужчина наклонился к её лицу, с ухмылкой на лице он произносит
- Ты представить себе не можешь как мне сейчас хорошо. Но ещё больше не сможешь представить, насколько мне повезло с девочкой, которую я собираюсь делать моей бесчисленное количество раз . Я живу ради подобных моментов с тобой...- это можно сказать признание заставляет девушку чувствовать себя очень хорошо, улыбнувшись она поцеловала его. Мадара приподнялся и начал двигаться, медленно и нежно чтобы не напугать Сараду, знал что в любой момент может сорваться и втрахать её в диван, но сейчас ему хотелось сдерживаться... Сделать ей невероятно хорошо, чтобы она выгибалась под ним. Внутри девушки все снова сжалось, она простонала и сжала край дивана. Щеки красные, глазки закатываются а ротик прелестно открыт. Мужчина начал двигаться чуть быстрее, он видел как ей хорошо, она не против.
- Твоя грудь... она так трясётся, ты даже не представляешь как это красиво.- прорычал Мадара, девушка посмотрела на него с ухмылкой, это был будто вызов.
- Ты такими взглядами не бросайся, а то мало ли.- он толкнулся глубже от чего Сарада вскрикнула, она выгнулась и ухмыльнулась.
- Мм-мада...
- Если ты не сможешь объяснить мне нормально, я тебя не пойму.
- Ещё, ещё пожалуйста.- неожиданно она испуганно посмотрела на него.
- П-Почему он стал ещё больше?- дрожащим голосом спросила девушка, Мадара холодно посмотрел на неё а затем поднял и посадил на себя.
- Я пытался сдерживаться, но ты меня возбудила ещё больше.- взяв её за бедра он насадил её глубже, из уст Сарады вырвалось очень громкое, томное " да "
- Давай, будь хорошей девочкой, поработай бёдрами.- сжимая ягодицы прорычал Мадара, Сарада положила руки ему на плечи начиная сама двигаться. Мужчина внимательно следил за каждым её движением, каждым вздохом. Она и сама начала ускоряться, но затем снова приостановилась, тем самым дразня его.
Не успев нечего понять сильная ладонь резко опускается на оголенную ягодицу, из-за чего нежную кожу простреливает обжигающей волной. Болезненное покалывание ещё не успело рассеяться с прошлого раза, как снова удар по второй ягодице. Взвизгнув Сарада поднялась вверх но снова руки мужчины посадили её... Второй оргазм пришел так же внезапно как и первый, только он был намного интенсивнее, упав ему на грудь Сарада с дрожью в теле стала дышать.
- Са-ра-да... Ты кое-что забыла.- ещё толком не успев отойти, мужчина схватил её за бедра и самостоятельно начал двигаться. Сарада поднялась и посмотрела на него, какой же он красивый ... С этой мыслью она начала двигаться в такт ему.
- Вот... какая хорошая девочка.- она чувствовала как он пульсирует в ней, чувствовала что он близко. Смочив пальцы Сарада начала стимулировать клитор, но не переставала двигаться вместе с ним. Дрожь в коленках после двух оргазмов давала о себе знать, девушка и сама дрожала. Удар по ягодице вывел её из транса, она вновь выгнулась и застонала, затем снова удар. Он видел как ей нравится эта сладкая боль...
Темп стал просто невыносим, в громкие стоны Сарады вплетались тихие мужские стоны.
- Мадара-сама, пожалуйста, я хочу чтобы вы кончили в меня.- еле проговорила Сарада, Мадара посмотрел на неё проверяя уверена ли она, но по её взгляду было видно, что она уверенна на 100%
Снова быстрый толчок, девушка задрожала ещё сильнее, а мужчина тихо постанывая изливался в неё. Чувство заполненности внутри было настолько приятным что и описать невозможно. Тёплая сперма потекла по ножкам девушки, а она сама легла ему на плечо. А дрожь так и не сходила, мужчина начал целовать её шею, поднимаясь к ушку, а затем к ключицам.
- Малыш, нам нужно в ванную.- прошептал Учиха, девушка молчала, она лишь тихо стонала. Внизу живота приятное жжение, такая приятная тяга, теплоя заполненность внутри.
- Ммм... Мадара-сама.- подняв голову она улыбнулась и сказала.- Я счастлива...- на щечках был румянец, а сама она пыталась отдышаться.
- Я тоже...- искренне улыбаясь он чмокнул её в лоб.- Идти можешь?
- Думаю да.- она встала и уже хотела подойти взять трусики как коленки задрожали, Учиха подхватил Сараду на рука а вместо с ней и их белье. Выключив свет он пошел в ванную, зайдя туда он посадил Сараду на тумбочку он взял полотенце и обмотал то что ниже пояса. Затем осмотрел Сараду, она сразу же покраснела и попыталась как-то прикрыться. Ухмыльнувшись он подошел к ней и поцеловал. Заправляя волосы ей за ушко Учиха сказал.
- Я пойду найду тебе одежду чтобы переодеться, а ты пока посиди.
- Х-Хорошо... М-Мадара-сама, а можно полотенце?- мужчина кивнул и дал ей второе, мгновение и Сарада прикрылась. Включив воду, за секунду настроив её он вышел из ванной и пошел искать одежду для девушки.
Открыв шкаф он сразу заметил свою спальную рубашку, бывало уже хотел ей дать, но передумал. Она ходила в ней во сне... Поэтому он сразу решил взять что-то другое. А все же, сон очень сильно отличается от реальности.
Её тело, её стоны - все сейчас было по-настоящему, каждый вдох и выдох, каждый всхлып... Во сне она была более напориста, сейчас же она очень сильно смущалась, краснела. Во сне её глаза были холодными и чёрными, сейчас же в них тысячи морей, в которых при его виде начинается буря. Улыбнувшись своим мыслям он взял ей майку и пошел в ванную. Сарада же выключила воду, потому что она бы просто потекла через край. Обернувшись она увидела Мадару, и сразу же улыбнулась ему.
Во сне она не так часто улыбалась ему, просто каким-то образом пыталась показать свою симпатию, сейчас же она улыбнулась ему, самой искренней улыбкой, это не могло не вызвать улыбку в ответ. Положив вещи на тумбочку он кивнул Сараде чтобы она залазила, медленно сняв с себя полотенце, она потрогала воду ножкой а затем залезла, сразу же прижав ножки к груди, на щеках был доставучий румянец, сняв с себя полотенце к ней залез и Мадара.
Облакотившись на край ванной он расслабился, только вот Сарада не чувствовала себя так комфортно как он. Почувствовав это мужчина немного поддался вперёд чтобы облакотится ей на плечо.
- Котёнок, тебе нужно расслабиться.- целуя её плечо проговорил Мадара, взяв её за ручки он облакотил девушку на себя, приподнимая бедра что ей было удобнее.- Вот так, тебе должно быть удобно.
- Д-Да, спасибо... просто они всплывают.
- А? Ну и что? Ляж и лежи.- положив её голову себе на грудь сказал Мадара, Сарада все равно села.
" Ну вот как с этой женщиной разговаривать? " он знал что она упертая как баран, поэтому нужно было что-то придумать.
- Господи, женщина...- он перевернул её к себе лицом и положил себе на грудь.- Все успокоилась?- на что Сарада отвела взгляд, приподняшись она обняла его в знак согласия.
- А все же, мы с тобой только что занялись сексом, а ты стесняешься, не находишь это странным?- спросил он, ему реально было интересно, Сарада подняла голову и сказала
- Ну... просто не привычно... И вообще, я же девооочкааа.- это было достаточно смешно, поэтому мужчина посмеялся и сказал
- Припевочка.- откинув голову назад сказал Учиха, Сарада хотела поговорить с ним насчёт их дальнейших отношений, но боялась испортить момент , нет, она вообще боялась. Она провела рукой по его кубикам... Он прекрасен...
- Эй, котёнок, ты меня сейчас снова возбудишь. Так что тебе лучше просто лечь на меня, и то, я не обещаю нечего.- сказал Учиха, девушка легла снова и теперь уже расслабленно вздохнула. Пролежав так около полу часа, мужчина уже хотел вставать но вспомнил что на нем сейчас лежит ещё одно тело. Он вспомнил как 4 года назад она упала на него с дерева, это не могло не вызвать улыбку. Неожиданно тоненький пальчик коснулся его носа, снизу послышался смешок, Мадара опустил взгляд и посмотрел на неё.
- Аааа пАнимаю.- девушка засмеялась а затем уперлась лбом ему в грудь.
- Сарада...
- А? Я так не буду больше делать.
- Что? Я не об этом. Можешь делать.- его напрягла её фраза но он не об этом хотел поговорить.
Сейчас он считал себя маленьким мальчиком который боялся признаться девушке в любви, но все же серьезно на неё посмотрев, он приблизился к её лицу ещё ближе и сказал
- После всего что случилось, ты должна понимать что я хочу тебе сказать. А нет, зная тебя, постучите я сам открою.- Сарада все равно зачаровано смотрела ему в глаза.- Сарада, я хочу чтобы ты стала моей.- мгновение и девушка покраснела.
- Н-Ну... я...- вместо ответа она поцеловала его, жадно пытаясь показать ему свою любовь, он отвечал ей тем же. Но Сарада быстро разорвала поцелуй и краснея сказала
- Д-Да, только ваша.
- Ты - принадлежишь мне, а я - тебе.

Не заметив Сарада уже лежала на кровати, мужчина лежал у неё на груди, а она гладила его голову.
Удовлетворенная и счастливая...

Нажимаем на ⭐ пожалуйста😁😘

Жестокость ему к лицуМесто, где живут истории. Откройте их для себя