Глава 15

409 19 9
                                    

Могут быть ошибки,заранее прошу меня простить🥺😅

- Госпожа...- сказал он склонившись перед Сарадой,прям в ноги
- Как же мне этого не хватало.- сказала Сарада и начала читать письмо. Мадара,Мито и братья Сенджу были в шоке.
- ЧТО!? Да как они посмели!?- крикнула Сарада а потом вздохнула,письмо повисло в воздухе. Мадара сразу же забрал его и начал читать.
- Как ты посмел придти ко мне!?- крикнула Сарада и схватила неизвестного за щеки и сжала.
- Хм... Ты же понимаешь ценность информации которую несёшь?- капюшон упал с неизвестного.
- Надеюсь понимаешь. Потому что твоя жизнь нечего не значит! А я по рождению госпожа! И они не имеют правда забирать у меня мой трон!- её лицо изменилось,она вспомнила что тут её друзья и вздохнула.
- Принцесса... Пожалуйста...не убивайте меня...
- Не убивать..?? Знаешь... Нынче нельзя не кому доверять. Даже самым близким. Нужно держать дистанцию. А ты как я понимаю...не можешь.
- Госпожа...- начал плакать неизвестный.
- Точно. Моя любимая пленица говорила о тебе.
- Карату? Убейте меня! Не убивайте её! Прошу вас.
- Я не убью ее. Если ты будешь держать язык за зубами. Вытерпеть пытки может не каждый. Но ты выдержишь.- сказала Сарада,её ногти впились в щеки неизвестного а из его щёк потекла кровь.
- Тебе все ясно?- говорила уже обычно Сарада,она сейчас была такой же милой.
- Да...
- А теперь беги. Беги... И не оборачивайся.- сказала Сарада и отпустила его. Учиха,Узумаки и Братья Сенджу смотрели на это с шоком. Они увидели щеки неизвестного и ужаснулись. Неужели это сделала их Сарада? Та милая девушка? Неизвестный поклонился и начал бежать. Он раза 3 споткнулся и скрылся...
- Проклятые собаки... Думали избавились от меня... Хах. Не все так просто.- сказала вслух сама себе Сарада,она посмотрела на свои ногти и вздохнула. Затем девушка повернулась к своим друзьям и увидела их лица.
- Трон? Измена? Какого хрена!? Если ты сейчас нам не расскажешь?!..- уже хотел договорить Тобирама,как Сарада перебила
- То что?
- Что?
- Ну вот смотри. Это была угроза. То что??
- Сарада! Ты мне обещала! Ты обещала! Что не пойдёшь туда!- начала кричать Мито,по её щекам начали течь слезы.
- Не плачь. Ты знала что рано или поздно это должно было случиться.- говорила совершенно спокойно Сарада,её лицо не выражало не каких эмоций. Мадара же молчал.
- Зачем ты так делаешь? Что я буду делать? Когда ты уйдёшь.
- Я знаю твою будущее насквозь. Поверь мне твоё будущее,намного счастливие чем у меня. Так что.- пожала плечами Сарада.
- Ты умопомрачительно двулична.- сказал Мадара смотря на Сараду. Ей же было полностью все равно.
- Нет... Хотя... Да. Так и есть. Но у нас у всех есть скелеты в шкафу.
- Не уходи... Пожалуйста.- сказала Мито и прижалась к Сараде.
- Обоснуй. Если ты сможешь мне доказать,что есть смысл остаться. То... Я подумаю.
- Просто останься. Нам. Мне будет не так без тебя.- наконец сказал Хаширама,Сарада посмотрела него.
- Дальше.
- ...
- Ясно... Ну принципе я опять напоролась на одни и те же грабли.
- Что это значит?- спросил Мадара,в глубине души он мог назвать тысячу причин чтобы она осталась. Но... Не смог.
- Ладно. Удачи.- сказала Сарада улыбаясь она наклонилась назад и стала чёрной вороной. Она уже начала лететь как её остановил Мадара.
- Я с тобой.- сказал Мадара,Сарада вновь стала человеком и посмотрела на него. Уже не тем влюблённым взглядом.
- Смысл?
- Я так сказал.- сказал Мадара и повернулся к Сенджу и Узумаки.- Она будет дома,после того как решить проблему.- сказал Мадара,Мито подбежала к Сараде и обняла.
- Пожалуйста... только не убей некого.
- Головы полетят,и это уже не исправить. Главное об этом не думай. Хаширама!- сказала Сарада и посмотрела на него.- Обидишь мою конфетку,я тебе во сне приду.
- Хорошо! Я буду скучать!- крикнул Сенджу,Тобирама молчал. Сарада изогнула бровь и сказала
- А ты. Порой ты меня бесишь,но все же. Веди себя нормально.- сказала Сарада на что Тобирама улыбнулся и чуть наклонился. Сарада посмотрела на Мадару и махнула чтобы он шел за ней.
- А вещи?
- Они у меня в Камуи.- сказала Сарада смотря вперёд.

Жестокость ему к лицуМесто, где живут истории. Откройте их для себя