Глава 9

509 30 6
                                    

09:50

Проснулся Мадара от горячего дыхания ему в шею. Сам не понимая почему он обнимает её, но ему это нравится. Успев подумать об этом Сарада повернулась в другую сторону,но все так же как будто немного придерживала его за руку. Мадара чуть отодвинулся назад все так же не отпуская девушку из объятий.
- Сарада... Пора вставать... Похоже мы заспались...- прошептал Мадара,Сарада не обратила на это внимание лишь больше прижала его к себе.
- Сарада... давай вставай.- сказал Мадара и убрал волосы с лица Сарады.
- Мгх... Нет,ещё рано...- сказала Сарада приоткрыв глаза,но потом она сразу же закрыла их.
- Ладно... Ещё 15 минут. И потом встаём.- сказал Мадара положив руку над головой Сарады. 15 минут ничего не изменили.
- Сарада...
- Мам,ещё 5 минут...- сказала она во все,Мадара несдержал смеха и засмеялся.
- Какая мама?- сказал Мадара и тут Сарада открыв глаза сразу покраснела.
- Я тебе не мама,панькаться с тобой не буду. Вставай.- сказал Мадара и скинул с них одеяло. Сарада сразу же вздрогнула и покрылась мурашками.
- Мадара-сама,верните одеяло.- сказала Сарада и тут увидела что держит руку Мадары,хоть она и покраснела но не подала виду.
- Не думал что сегодня так холодно. Утром было не так.- сказал Мадара,все так же не убирая руку. Это многое значит для Сарады,но тут он убирает руку и протирает глаза. Затем он задумчиво спросил
- Что ты будешь делать дальше?
- Ч-Что?
- Я имею ввиду. Я знаю указ старейшин. Не имею что-то против,но хочу спросить у тебя. За эту неделю что-то изменилось... Я не понимаю что. Но изменилось. Не смотря на то что там будет. Скажи да или нет.- сказал Мадара,девушка удивилась и села 5 точку.
- Если вы это спрашиваете,значит... Это что-то важное. Я не знаю что так будет но... Они не пожелают мне чего-то плохого,так что... Думаю...- сказала Сарада и прикусила нижнюю губу.- Да.
- Да?
- Ага. Уверена их решение будет принято не смотря что я скажу так что...
- Ладно. Пошли умываться. Хоть я и не очень хочу идти. Но Хаширама сказал чтобы я сегодня зашел к нему.- сказал мужчина задумчиво смотря в потолок,потом резко его взгляд устемился на Сараду.- Хочешь со мной?- спросил он от чего Сарада покрылась румянцем,и очень даже заметным.
- Буду рада. Хаширама мой лучший друг,так что думаю он будет рад меня увидеть.
- Конечно. Я вижу что он аж взлетает,когда видит тебя. С чего бы это?- на что Сарада лишь улыбнулась и пожала плечами.
- Точно! Я забыла! Опять... Девочка,с тобой что-то не так.- сказала Сарада и упёрлась в подушку лицом.
- Что факт то факт.
- *неразборчиво*- что-то она промямлила,Мадара тяжело вздохнул и без стыдно посмотрел на 5 точку Сарады.
- Мадара-сама?
- Что?
- А можете меня накрыть одеялом. Пожалуйста.- сказала Сарада,Мадара удивился. И откуда у неё столько смелости? Уже подумал он как интуитивно накрыл её.
- Спасибо.- сказала Сарада,она чуть приподняла одеяло намекая чтобы он тоже лег.
- Будете?- спросила Сарада,чуть помедлив Мадара подвинулся к ней и тоже накрылся. Хоть у него было свое одеяло,но он почему-то захотел к ней.
- А может сегодня поспим?- спросила Сарада,Мадара засмеялся.
- Ты можешь спать. А у меня дела. Главное чтобы к пол девятого вечера ты была у старейшин.- сказал Мадара,они встретились взглядами...
- Ах. Ем... В пол девятого? Странно,всегда на пол десятого.- сказала Сарада смотря в другую сторону. Мужчина взял Сараду за подбородок и сделал так чтобы она посмотрела на него.
- Сегодня решили так. Решай что ты будешь делать. Пойдёшь со мной или будешь спать. Я бы выбрал спать.- сказал Мадара смотря ей прям в глаза.
- Пойду... С вами. К Хашираме.- сказала Сарада краснеяя все больше. Мадара ухмыльнулся и встал с кровати,юная Учиха повторила за ним.
- Ты первая. Только по-быстрее.- сказал Мадара,Сарада кивнула и пошла в ванную. 10 минут и Сарада вышла из ванной,Мадара пошел после неё. Сарада поставила чайник и уже успела съесть несколько кусочков шоколадки. Сарада поднялась на верх и зашла в спальнью. Мадара как раз переодевался,полностью голый торс говорил сам за себя. Сарада открыто начала пялиться,хотя через секунду отвернулась. Мадара же заметил на себе взгляд девушки. Он решил помедлить с кофтой,он медленно начал приближаться к девушке. Так как Сарада закрыла дверь позади неё,пути назад не было. Девушка попятилась назад,чуть выставляя руки вперёд.
- Чего ручки выставила?- спросил ухмыляясь Мадара,он подошел вплотную к ней. Прижимая её к двери он почувствовал горячие руки у себя на теле. Сарада зажмурила глаза а Мадара скрепил их руки в замок.
- Ты такая стеснительная только со мной?- сказал Мадара и чуть наклонился чтобы быть на уровне лица Сарады,она же открыла глаза.
- Знаешь,сейчас я бы сделал то что подумал,но все таки не буду. Хочешь знать что ты будешь делать дальше?
- Но... Это же решают старейшины...- изумление на её сказало все лучше слов.
- Нет. Пока Микадзу,с ними они будут думать что с ним делать. А так как он старейшина,хоть уже и бывший. Сейчас я решаю что будет с тобой. Думаешь я просто так у тебя спросил что ты будешь делать? Понимаешь о чем я?
- Нет...
- Ах. Сарада... Ты действительно ещё маленькая.
- Нет! Я не маленькая! Хватит это говорить.
- Хорошо. Хорошо. Ну так о чем я. Ты сразу же подчинилась. У тебя нету своей точки зрения.
- Есть. Просто ею я делюсь не с ва... каждым.- сказала Сарада,она хотела уже сказать с вами. Но потом поняла что не стоит так говорить.
- Ясно. Одним словом. Раз ты так говоришь. То я не буду считаться с твоей точкой зрения.
- Нет!
- Тогда...- сказал Мадара и подвинулся к её ушку.- Сделай так чтобы я учитывал и её.- сказал Мадара и подвинул её чтобы выйти из комнаты.
- Грубиян!- крикнула она ему в след. Мадара лишь довольно вздохнул,в итоге не одев кофту он пошел вниз.
- Вода в чайнике из-за тебя выкипила.- сказал он сложив руки на груди,Сарада зашла на кухню и посмотрела на него.
- Не из-за меня. Из-за вас. Я хотела вас позвать,а вы опять начали свои пошлые штучки.- на что Мадара засмеялся
- Сарада. Думай что и с кем говоришь.
- Я же пустое место. Зачем слушать то что я говорю.- сказала Сарада улыбаясь,она пожала плечами и демонстративно ушла. Мадара был в шоке.
" Ясно. Обиделась." Подумал он и пошел за ней. Сарада сидела и копалась у себя в Камуи. В глазах горел ширинган,она чуть пришюрилась а потом довольно улыбнулась.
- Почему улыбка до ушей?- Сарада не обратила на это внимание,перед ней появился портал Камуи. Сарада посмотрела на Мадару а затем на портал,конечно она выбрала портал. Она исчезла,Мадара даже не удивился. Через секунду Сарада была уже перед ним. Держа в руках книгу.
- Что это за книга?
- Да так. Для Мито.
- Слезивый роман?
- Нет.
- Да ну. Врёшь.
- Нет. Это из будущего. Я её уже прочитала,читаю другую. Мито тоже хотела прочитать.
- Мито,подождёт. Дашь мне почитать.
- Зачем. Вы же не слушаете меня. Мое мнение,я ведь пустое место. Зачем?- сказала Сарада закатив глаза,а потом посмотрела на Мадару.
Её взгляд был типо ' Ну и какого вы ещё тут?' Или ' Я не ясно выразилась'. Сарада встала и уже хотела идти как,Мадара прижал её к стене.
- Чертовка. Так вот какой подход ты решила выбрать.- сказал Мадара на что Сарада победно ухмыльнулась.
- Согласитесь что вы проиграли.
- Ладно.
- Что? Так просто?
- Да. Так просто.- сказал Мадара и отобрал книгу,а это была книга Джираии из будущего. Сарада могла по энергии Итачи искать то что ей надо из будущего.
- Нет! Отдайте!- сказала Сарада,Мадара поднял руку в которой была книга. Девушка начала прыгать чтобы достать её.
- Ну пожалуйста!..
- Тактики флирта. Хм... Интересно. Ты что не знаешь как с парнями общаться? Ну в Мито я не сомневаюсь,а ты?
- Нет! Все я знаю. Это название.
- Правда? Ну так темболие я её заберу себе. А что в ней?
- Да так. Наша девчачая хрень. Ну отдайте.- сказала Сарада,девушка решила соблазнить его. Она встала на носочки почти касаясь губами его губ. Любой мужчина не устоит перед таким.
- Хочешь меня соблазнить? Попытка защитана. Но книгу я не отдам.
- Ладно. Только до завтра.- сказала Сарада сложив руки под грудь.
- Ну хорошо. А сейчас предлагаю пойти начать готовить есть,потому что я очень голодный.- сказал Мадара и пошел положить книгу на тумбочку. Сарада посмотрела за его действиями и потом пошла вниз.

Жестокость ему к лицуМесто, где живут истории. Откройте их для себя