В течение нескольких дней Сарада все больше чувствовала привязанность к Мадаре,на тренировках он был к ней холоден даже слишком но после тоже хотел тепла к себе. Хоть и не показывал ей. И уже после завтра случится Агнекай... Указ старейшин решили перенести,после Агнекая все решиться.
- После завтра Агнекай,ты готова?- спросил Мадаре лежа на кровати перечитуя очередную книгу. Сарада тоже читала книгу,она посмотрела на него.
- Да.
- Ладно... Сарада,ты сегодня пришла позже чем я говорил.- сказал Мадара смотря на неё.- Я сказал придти в девять,максимум в пол десятого. А сейчас на минуточку пол одиннадцатого,а ты пришла пол часа назад.- придявил Мадара,он установил ей правила,если это можно так назвать.
- Простите,Мито как всегда захотела пойти прогуляться ещё.- сказала Сарада виновато смотря на него.
- Господи,у тебя есть собственная точка зрения?
- Вообще инициатором была я. Ну не важно. Есть,у меня своя точка зрения.- сказала Сарада встав с кровати.
- Отлично,уходишь от разговора. Инициатором была ты? Ясно. А про то что я сказал забыла.- сказал Мадара заметив что она сжала кулаки.- Сжала кулачки,неужели злишся?
- Да. Злюсь. Я не ваша собственность.- сказала она,Мадара резко встал и прижал её к стенке,взяв за шею.
- Я знаю. Но только вот есть одно но.
- И какое же?
- Скажи честно,если бы не та ночь. Хрен бы ты осталась тут,правильно?
- Что вы хотите?
- Просто ответь на вопрос.
- Я не знаю.
- Вот видишь. Ты даже ответить не можешь. Ещё не доросла.- сказал с ухмылкой Мадара на что получил пощёчину,закатив глаза он повернулся к ней. Поняв что она сделала только что,хоть и испугалась её выражение лица не изменилось. Свет потух,а Мадара кинул девушку на кровать. Быстро растегнув её рубашку в которой она спит он сжал её грудь. На что она выгнулась от боли,ему это только и надо было. Простонав от боли она зажмурила глаза.
- Как ты там сказала? Ты не моя собственность,так да?- спросил Мадара проводя мокрую дорожку до её пупка.- Ну значит сейчас станешь.- сказал Мадара и дотронулся к её трусикам. На глаза девушки сразу накатились слезы,он решил помедлить и поднялся к её груди и укусил сосок,потом второй. Одной рукой играя с её грудью он лишь отвлекал её,вторая рукой он проводил по ткани трусиков,а она же сжимала ножки.
- Думаешь тебе это как-то поможет?- настолько холодно он ещё некогда с ней не говорил,слезы сами покатались по её щеке. Заметив это Мадара до боли нежно поцеловал её,столько нежности она не чувствовала от него. Отстранившись он вытер её слезы,девушка отвернулась от него.
- Посмотри на меня.- сказал Мадара,юная Учиха конечно его послушала,ну а что ей оставалось делать. Увидев заплаканые глаза Сарады в которых был только страх Мадара поклялся что больше не доведёт её до такого.- Моя девочка...прости.- прошептал Мадара и уже хотел что-то сделать как Сарада его остановила.
- Н-не трогайте меня..!- это полностью перевернуло его мир. Задавая себя один только вопрос
" Как я мог её довести?" Ответ же был очень прост,да он сам знал его. Убрав руки от неё,она же скрутилась калачиком и отвернулась. Он лег рядом и накрылся,а маленькие слёзки так и капали с её глаз.
" Боже... Мадара что ты делаешь? Идиот." Сказал он себе и повернулся к ней,Сарада же так и лежала без одеяла скрутившись. Мадара накрыл её от чего та вздрогнула. Конечно они оба не могли заснуть но все же заснули,хоть и с трудом. Сарада заснула первая,Мадара же засыпал под её всхлыпы и терзания разума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокость ему к лицу
RomanceПо воле самого Хагаромы Ооцуцуки,Итачи Учиха был воскрешон. Как же это повлияет на судьбу маленькой Учихи Сарады? И неужели Боруто испортил жизнь своей лучшей подруге? И причём тут Мадара?