Глава 11

547 27 3
                                    

- Сарада,мы до сих пор не изучили твою силу и не до конца знаем безопасна ли она. То есть в любом случае ты будешь у нас медитировать. Мадара не обладает такой силой,но обладает чем-то схожим. Вот почему мы и так сказать,отдаём тебя Мадаре. Времена изменились. Даже старейшина пал.- сказал Хикару смотря на неё.
- Я знаю. Понимаю,что к чему. Ну ладно. Мне ещё вещи собирать.- сказала Сарада прижавшись к нему а потом резко отпустив. Она начала идти к выходу.
- Я знаю ты переживаешь,на счет встреч с ним. Сарада,ты уже достаточно сильна чтобы сама связываться с ним.- сказал Хикару,Сарада повернулась к нему и улыбнулась. Мадара понимал что она уже идет и спрятался в тени. Сарада вышла и демонстративно поправила волосы. Она отошла от входа в главный зал,и повернулась смотря в темноту перед собой. Она прошла чуть вперёд а затем ещё. Она увидела Мадару.
- Хах. Я знал,что ты не так проста как кажется.- сказал Мадара,Сарада обняла его. На что Мадара был в полном шоке.
- Ты чего?
- Спасибо.- сказала так искренне Сарада,Мадара только один раз слышал настолько искреннее спасибо. От Изуны,хоть как бы он не был с ним строг,младший брат всегда знал почему Мадара так строг к нему.
- За что?- недоумевал мужчина,Сарада посмотрела на него.
- За то что принимаете меня в свой дом,вряд ли кто-то захотел бы меня принять. Хоть вы и кажетесь таким холодным,но вы были ко мне так добры в последнюю неделю.- сказала Сарада улыбаясь,Мадара же вообще не знал что сказать.
- Ясно... Ну что ж,иди собирай вещи а я жду тебя у Хикару.- сказал Мадара,Сарада кивнула и пошла собирать вещи. Мадара зашел к Хикару и прошёл на свое место.
- Я не ошибся.- сказал Хикару,Мадара посмотрел на него
- В каком смысле?
- Да так. Это я себе.
- Глупый старик.- сказал смеясь Мадара,Хикару ухмыльнулся и посмотрел на него.
- Вот почему ты и стал моим учеником. Потому что я глупый старик.- сказал Хикару смотря на Мадару.
- Именно.
- Мне жаль,что я был к тебе так строг. И... Твоё завершение обучения было не таким...- Мадара некогда не слышал чтобы его сенсей так говорит к нему.
- Я не знал как правильно с тобой общаться. И ты сам знаешь почему.
- НЕТ. Я не нуждаюсь во всем этом. Сарада девушка и вы должны относиться к ней как относитесь. А я мужчина. Эти нюни только делают хуже. И вы сделали все правильно,такая жестокость была очень даже к месту.- сказал Мадара и исчез. Тем временем Сарада проходила через самый тёмный коридор во всем храме. Сарада всегда его боялась,но сейчас её что-то потянуло туда.
- Иди сюда...
Она чуть приоткрыла дверь и увидела Микадзу который был прикован цепями.
- Вау... Я уж думал что побоишся придти.- прохрипел Микадзу,лицо Сарады изменилось в том смысле что она перестала так мило улыбаться.
- Нет.- сказал Мадара который оказался сзади неё.
- Мадара-сама?
- *смех* Она не такая как кажется. Ну нечего когда будешь видеть как она тренируется сразу все поймёшь.- сказал Микадзу,Сарада лишь сжала кулаки.
- Пока.- прошептал он и из его рта появился серый огонь,имено серый. Он мог бы испепелить Сараду с Мадарой,но Учиха вовремя выкинул их и комнаты. Он быстро схватил Сараду за плечи и прижал к стенке.
- Идиотка! Я же сказал чтобы ты острегалась его.- сказал Мадара угрожающе смотря ей в глаза.
- Простите я нечаянно.
- Нечаянно зайти в комнату пыток. Звучит очень убедительно.
- Мне не разрешают ходить в этой части храма,но я знаю что из этого коридора можно выйти в мою комнату.
- И ты решили пройтись тут. Как думаешь почему же тебе не разрешают тут ходить?
- Ай... Мадара-сама,больно.- сказала Сарада,Мадара отпустил её плечи,но все так же прижимал к стене.
- Значит будешь знать как ходить там где тебе запрещено.
- Похоже сегодня кто-то заходил и в коридоре по которому я обычно хожу,кровь. Сейчас её отмывают а тётушка Киго сказала чтобы я тут не ходила.- оправдывалась она,Мадара удивился.
- Страно запаха крови нету.
- Странно как-то. Я тоже так подумала.
- Сарада,ты думай головой пожалуйста.- сказал Мадара и постучал ей по голове пальцем,так слегка.
- Ясно. Ясно. Мне вещи надо собирать.- сказала Сарада спускаясь вниз и уже хотела идти дальше.
- Вообще то я тебя не отпускал. Я с тобой. А то ещё во что-то вляпаешься.- сказал Мадара и встал возле неё. Они дошли до комнаты Сарады,когда они зашли по всюду летали вещи и сами слаживались в какую-то сумку,что ли.
- Ого.- сказал Мадара смотря на это все с каким-то удивлением.
- Это ещё малость.- сказала Сарада и зашла,она дотронулась к стене и перед ней появился шкафчик,не большой. Книжный.
- Это все книги?
- Я обожаю читать. Все свободное время когда я была ещё у себя дома,я читала. Ходила в библиотеку,так как Хокаге лучший друг моих родителей мне была доступна даже закрытая часть библиотеки.- сказала Сарада пока закидовала все книги в Камуи.
- Интересно...
- Наверное. Даже сейчас я могу телепортировать себе на несколько минут,меньше чем 5 и достать все что мне нужно. На данный момент я прочитала всего лишь 7% из закрытой части библиотеки.- сказала Сарада улыбаясь,шкаф исчез как и книги с сумкой. Комната была полностью пуста,разве что был матрас который продрях.
- Пойдем.- сказал Мадара и начал идти к выходу из храма. Они пошли по коридору,который "был запачкан кровью"
- Даже следов нету,не малейших.
- В том то и дело. Невозможно.- сказала Сарада и дотронулась к стене. Перед глазами Мадары начала появляться картина.
Микадзу заводят 3 человека,подопечные старейшин. Они завели его в комнату для пыток,приковали и пошли по этому коридору. Вдруг они начинают кричать и буквально взрываться от чего-то.
Сарада пошатнулся и чуть не упала назад,но Мадара её подхватил.
- Ясно. Идти можешь?
- Конечно.- сказала Сарада и они вышли из храма. Решили пойти через лес,они оба не любили ходить через центральную улицу клана.
- Думаю говорить не нужно,как ты должна себя показывать когда твой сенсей глава клана. Хикару тебе это наверное говорил.
- Да я знаю.
- Отлично. Итак. Так как ты теперь живёшь со мной,в моем доме... Будешь заниматься готовкой,уборкой.
- Точно так же как в храме.
- Именно. До 9 вечера ты должна быть дома.- сказал Мадара и посмотрел на неё.- Одним словом. Точно так же как и было эту неделю.
- Да,я поняла.- сказала Сарада. Когда они подходили к дому увидели Мито и Хашираму.
- А вы что тут забыли?- недовольно спросил Мадара,Мито показывала всем своим видом как она ненавидит Мадару.
- Короче! Мы тут такое нашли! И решили вам обоим показать!- радовался Сенджу старший.
- И что же вы такого нашли?
- Сарада,ты не представляешь. Ну что идешь?- когда Узумаки сказала это Сарада посмотрела на Мадару.
- Ладно. Пойдемте.- сказал Мадара,и они пошли куда-то. Пока они шли туда Сарада и Мито о чем-то говорили,как и Мадара с Хаширамой только они не так оживлённо это делали. Через пол часа они были уже возле скали,просто тупо скалы.
- Скала!? Неужели мы потратили пол часа,чтобы дойти до скалы!?
- Мадара,успокойся.- сказал Сенджу и прошёл сквозь скалу. Мито взяла Сараду под руку и зашла а Мадара за ними. Они оказались в волшебном месте.

Жестокость ему к лицуМесто, где живут истории. Откройте их для себя