Глава 25

9.7K 409 25
                                    

От лица Гарри:

– Эмили! – Из меня вылетел гортанный возглас. В неё выстрелил этот ублюдок, и он уже приготовился стрелять во второй раз, но его опередил полицейский, попав ему в ногу. Когда я повернулся, увидел то, чего больше всего боялся. Моя малышка лежала на земле с чуть приоткрытыми глазами. Вокруг неё собиралась лужица крови. Отойдя от шока, я подбежал и опустился возле неё.

– Милая, не закрывай глазки, пожалуйста, – шептал я, приподнимая верхнюю часть туловища.

– Гарри, я.. я умру? – она плакала.

– Эмили, нет! Всё будет хорошо, обещаю, – я целовал её мокрое от слёз личико.

– Мне боль..но и холодно, – она начала закрывать глаза.

– Нет, нет, малышка. Открой. Не закрывай глазки, – по моему лицу скатывались слёзы.

– Извините, сэр, нам нужно отвезти её в больницу, – говорил мужчина из скорой, и начал забирать Эмили с моих рук. К нему подошли ещё двое и помогли положить её на носилки.

– Гарри, ты в порядке? – Ко мне подбежали Найл и Камила.

– Где Эмили? – Спросила Мила. Я молча повернул голову в сторону скорой машины.

– Что с ней случилось? – Она начала рыдать.

– В неё… в неё выстрелили, – я опустил голову. После моих слов Камила побежала к машине скорой помощи.

– Хазза успокойся, всё будет в порядке, – Найл обнял меня.

– Ребят, – к нам вернулась Пирс. – Её повезли в государственную больницу  “Royal Marsden”, поехали.

– Я поведу, – отозвался Хоран.

Через сорок минут мы уже были на месте. Зайдя в госпиталь, я сразу же бросился к справочной.

– К вам поступила девушка несколько минут назад с огнестрельным ранением, где она? – Женщина, сидевшая за столом, смотрела на меня, хлопая глазами. Видимо она узнала, кто я.

– Вы меня слышите?

– Ах, да, извините, – она начала что-то смотреть в каких-то журналах.

– Эмили Портман, она сейчас в операционной.

– Что с ней?

– Прошу прощения, но я не могу ничего сказать. Как закончится операция, доктор сам вам даст всю необходимую информацию.

My Life. My rules. || Harry StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя