Глава 17

11.4K 406 60
                                    

День шёл медленно. Работы практически не было, так как наступили выходные, и большинство пациентов отправились домой на уикенд. Осталось всего сто двадцать минут до конца моей смены. Я взялась за прочтение книги ещё полчаса назад. И всё застряла на одной странице, потому что не могла сосредоточиться. Мои мысли не покидал сон, который приснился мне в эту ночь. Не имею ни малейшего понятия,  почему именно это было в моём сновидении. Я ведь даже ни когда не представляла, как мы с Гарри занимаемся этим. А больше всего меня удивило, что я даже не сопротивлялась. Как то мною была прочитана статья в журнале, и там говорилось, что сны снятся, когда мы чего-то подсознательно хотим. Неужели мне хочется секса с кудрявым!? Хотя я даже не знаю, что это. Мне, конечно, доводилось видеть постельные сцены в фильмах, но сама я не когда не испытывала эти ощущения… Так прошли эти два часа в раздумьях. Настал конец моей смены, и я с лёгкой душой направилась домой.

– Кам, я дома. – Прикрикнула я, когда входила. Но она не отозвалась.

– Камила! – Повторила я, и в этот раз не получила и звука в ответ. Опять её нет, хотя бы предупредила, что в очередной раз свалила. Как только я об этом подумала, у меня завибрировал телефон. А вот наша принцесса и соизволила позвонить.

– Привет, Эми.

– Привет. – Ответила я, и услышала хихиканье на той стороне линии.

– Эмили, слушай, я с ребятами в кафе, которое находится на соседней улице. Подходи к нам.

– Не думаю. Я только пришла с работы и хочу отдохнуть.

– Ну вот и отдохнёшь. Ну давааааай, не протився. – Уговаривала подруга. – Включи на громкую. – Услышала я знакомый мужской голос.

– Так, милаха, чтобы через 20 минут была здесь как штык. – К разговору присоединился Луи.

– Ох, Лу, извини, но я не смогу приехать. У меня есть некоторые дела. – Соврала я.

– Хватит мне лапшу на уши вешать. Не заставляй нас приезжать за тобой, засранка. – Опять я услышала хихиканье.

– Эмили, мы тебя ждём. – Так, это была уже Элеонор. – Всё, через 20 минут чтобы твоя задница была здесь. – Не успела ответить, как они сбросили вызов. Упёртые бараны. Ладно, если я хочу успеть, то нужно делать всё быстрее. После душа я быстро нанесла тушь на ресницы и немного румян, одела коралловое платье выше колена, привела волосы в порядок. Я посмотрела сколько мне осталось. Дерьмо, всего пять минут. Пришлось вызвать такси. Через 10 минут я уже находилась около кафе. Когда я зашла в помещение, увидела большое скопление людей в дальнем углу заведения. Так ну ребят я узнала, и Джоша. А вот остальных двух девушек и парня я ещё не видела. А хотя нет, блондинку я помню. Она на вечеринке была с Гарри, и сейчас похоже они тоже вместе. Опять она прилипла к нему. Я направилась в их сторону.

My Life. My rules. || Harry StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя