– Ну как мы тебе? – С самодовольной улыбкой спросил Найл, пока мы подходили к ребятам. После концерта мы решили собраться у Гарри и, если можно так сказать, отпраздновать их хорошо прошедший концерт. Ну и то, что я узнала о группе парней. Я долго отказывалась, так как мне завтра на работу, но они уверили меня, что в этот раз не будут напаивать мою персону, в принципе как всегда. Не удивлюсь, если проснусь завтра с головной болью.
– Нуу, не особо хорошо. – Протянула я, а от его улыбки и след простыл.
– Расслабься, я в восторге. У вас потрясающие голоса. – Сказала я, улыбаясь, и обняла его одной рукой за плечи.
– Вот, так надо было сразу отвечать. – Улыбнулся парень и повторил мои действия.
– Все собрались? – Спросил Найл, когда мы подошли.
– Да. Ну что, в девять у меня? – Спросил Стайлс. Все согласились.
– Эмили, ты не поможешь мне всё подготовить? Если тебе не трудно. – Посмотрел на меня Гарри.
– Хорошо. – Он улыбнулся и потянул меня за руку к его машине. – Ребят, в девять мы вас ждём. – Прикрикнул кудрявый и залез в машину.
По пути к дому Стайлса, мы заехали в магазин и купили необходимые продукты и алкоголь.
– Так, давай возьми… – начала я, но Гарри меня перебил.
– Эми, я схожу приму душ, а потом к тебе присоединюсь, хорошо?
– Ух, ладно. – Ответила я и начала готовку.
Что там делает эта кудрявая задница? Уже 30 минут прошло, скоро ребята подойдут, а я ни черта не успеваю. Поднявшись, я заглянула в комнату Гарри.
– Да ты я смотрю вообще охренел? – Прикрикнула я.
– Что такое Ми? – С невинным личиком спросил этот кучерявый баран.
– Ну да, совсем ничего. Я там значит кручусь, как белка в колесе, а ты тут лежишь и книжки почитываешь.
– Эмили, милая, я так устал. – Проныл парень.
– Придут ребята, отдохнёшь. Поднимай свою задницу и дуй на кухню. – Парень простонал, но всё-таки встал.
– Ну, с чем помочь? – Слабо улыбнулся Гарри.
***
Звонок в дверь. Наверное, кто-то из парней и девушек уже подъехал.
– Гарри, я открою. – Крикнула я, выходя из гостевой комнаты.
Открыв дверь, я ожидала увидеть ребят, ну никак не её.
– Привет. – Пролепетала она, фальшиво улыбаясь. Не успела я ответить, как к нам подошёл Стайлс.
– О, Лекс, ты уже приехала? Привет. – Улыбнулся кудрявый.
– Привет, милый. – Она повисла у него на шее. Меня сейчас вывернет. Кто-то прокашлялся. Всё внимание было обращено на парня, который стоял в дверном проёме.
– Ох, извините, забыла представить. Это Остин – мой брат. Гарри ты помнишь его? – Стайлс напрягся, похоже, он ему не нравится, в принципе, как и мне. Взгляд какой-то у него не добрый.
– Конечно.
– Привет. – Поздоровался парень и протянул руку, кудрявый ответил на рукопожатие. Затем этот паренёк повернулся ко мне.
– Остин. Приятно познакомиться. – Он опять протянул руку.
– Эмили. Мне тоже. – фальшиво улыбаясь, я тоже Протянула руку. Он поцеловал тыльную сторону моей лодони.
Они втроём направились в гостиную, в то время, как я пошла в ванную комнату подправить макияж. Зачем он её позвал? Хотя, о чём это я? Они же встречаются. Боже, я уже жалею, что согласилась отпраздновать с ними. Опять прозвенел звонок. Открыв дверь, я увидела Лиама и Софи, Элионор и Луи.
– Приятно увидеть вас, ребят. – Вяло улыбнулась я.
– Эй, ты чего такая кислая, милаха? – Спросил Луи.
– Всё хорошо, просто немного устала.
– Ооооо, чем это вы таким занимались, что ты так утомилась? – Заулыбался Томлинсон. Остальные его подхватили.
– Гарри. – Пропищала Лекс с гостиной. Выражения лиц ребят сразу изменилось.
– А она что тут делает? – Спросили Лиам и Софи в один голос.
– Не знаю. Гарри вероятно пригласил. – Только я это сказала, как вышла эта троица.
– Привет ребят, а где остальные? – спросил Гарри.
– Сейчас подъедут. – Подала голос Эль.
– Всем привет. – Произнёс Остин. Ребята переглянулись и поздоровались с ним. Только я собиралась отойти, как опять прозвенел звонок. Подтянулись остальные.
– Ну что, пошлите за стол? – Весело проговорил Стайлс.
Дорогие, с наступившим 2015! Я желаю, чтобы Новый год обернулся для вас доброй сказкой со счастливым концом. Пусть в жизни все будет лучше и красочней. Еда - вкуснее, эмоции - ярче, работа - прибыльней, отдых – полноценней, а чувства – глубже!
Извините, за такую задержку! Не знаю остался ещё кто со мной, буду надеется на лучшее.
И я решила изменить название книги, оно мне ни когда не нравилось, не знаю, что сподвигло поставить именно его.
В общем спасибо тем, кто ещё со мной, что читаете мой фф! Удачи!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Life. My rules. || Harry Styles
FanfictionВыбирай работу. Выбирай карьеру. Выбирай семью. Выбирай большие телевизоры, автомобили. Выбирай хорошее здоровье, низкий уровень холестерина и стоматологическую страховку. Выбери свой первый дом. Выбирай своих друзей. Выбирай будущее... Выбирай жизн...