Глава 16

19.8K 458 20
                                    

Как ни странно, фильм мне понравился и Гарри вёл себя нормально, чего я вовсе не ожидала. Его поведение иногда приводит меня в полный ступор. Никогда не знаешь, что от него ожидать. 

– Гарри, не переключай. Я люблю эту песню! – Я отодвинула его руку от проигрывателя. 

– Эмили, у меня сейчас уши в трубочку свернутся. – Он опять потянулся к  магнитофону, но я снова не дала сделать ему это. Кудрявый фыркнул и убрал руку.

–Куда мы едем? – До меня только дошло, что мы движемся не в сторону моего дома.

– Ко мне. – Спокойно ответил Стайлс.                   

– Зачем? Я устала, отвези меня домой! – Начала возникать я.

– НЕТ! Я сказал, мы едем ко мне и не надо перечить. – Выплюнул парень.

– Почему ты не учитываешь то, чего хочу я? Всё всегда по-твоему! – В машине несколько секунд была гробовая тишина.

– Эмили, если ...  – Раздался телефонный звонок, который перебил парня. Я быстро отыскала свой мобильник в сумочке.

– Да, Кам.

– Эмили, тащи быстрей свою задницу домой! – Тараторила подруга.

– Что случилось?

– Твоя тётя у нас.

– Как? Она же должна была завтра приехать, разве нет?

– Ты это у меня спрашиваешь? – Рассмеялась подруга.

– Хорошо, скоро буду. – Закончила я и повернулась к кудрявому. Тот уже, похоже, понял в чём дело.

– Гарри, мне…

– Не договаривай, я понял. Но в следующий раз ты от меня так быстро не отделаешься. – Произнёс он с ухмылкой.

– Посмотрим. – На моём лице промелькнула улыбка. Когда Гарри довёз меня, я быстро с ним попрощалась и направилась в дом. Только я открыла дверь, как на меня набросились с объятиями.

– Эмили, дорогая, я так рада тебя видеть. – Радовалась моя тётушка.

– Я тоже тебя, Анита. – Обняла её в ответ. – Я думала, ты приедешь завтра.

– Поменялись кое-какие планы. Через два дня я опять улетаю. – Улыбнулась она.

– Куда на этот раз?

– В Японию, по работе. – Воодушевлено  говорила Анита.

– Вау, здорово. Привези мне какой-нибудь сувенир.

– Конечно, милая… Только вот думаю, твоя мама будет не в восторге из-за того, что я не смогу за тобой присмотреть.

– Боже, мне уже девятнадцать, не маленькая. – улыбнулась я. – Со мной всё будет в порядке.

– Твоя мама думает иначе, и я её прекрасно понимаю. Я бы тоже волновалась за своего ребёнка, если бы он находился в другой стране.

– Но ребёнок вырос и может позаботится о себе самостоятельно. – Проговорила я с небольшой улыбкой.

Мы мило беседовали с моей тётей, позже к нам спустилась Ками. Попив чай, я проводила Аниту и направилась в душ. После, расправив постель, я легла спать.

Чувствую, как кровать прогнулась, когда кто-то лёг на неё. Распахнув глаза, я увидела перед собой Стайлса.

– Ч-что ты здесь делаешь? – Заикнувшись произнесла я.

– Молчи и получай удовольствие. – После этих слов он прильнул к моим губам. Поцелуй был  нежным и одновременно страстным. – Какая же ты сладкая. – Прошептал Гарри. Его руки скользнули ко мне под майку и не торопясь он начал снимать её с меня. Справившись с материей, его руки спустились на мои бёдра, снимая пижамные шортики. Он отстранился, когда избавился от остальной одежды. Я лежала перед ним в одних трусиках и инстинктивно начала прикрывать грудь руками. – Не смей. – Прохрипел он, убирая руки, после чего впился в мои губы. Внезапно он добрался своим ртом до моей груди и начал ласкать её своим языком, при этом руки блуждали по возбуждённому телу. Я прогнулась под его ласками и тихо прошептала. – Я хочу тебя. – Он оторвался от груди и посмотрел на меня. Ухмылка образовалась на его лице. – Рано, малышка.

Я проснулась в холодном поту. Осмотрев комнату, мною никто не был обнаружен. Это был сон. 

Бооооже, это бред сивой кобылы. Ко мне в голову не приходит ничего нормального. Извините, что так долго не выкладывала главу, не было времени. Спасибо, что читаете ЭТО. Удачи) 

My Life. My rules. || Harry StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя