Глава 9

12.7K 516 6
                                    

Услышав какой-то шум, я разлепила глаза и была сначала в лёгкой растерянности, так как забыла где нахожусь. Посмотрела на часы, которые стояли на прикроватной тумбе. Время было девять часов. Когда я встала с кровати, у меня слегка закружилась голова. Но я быстро пришла в себя. Быстро приняла душ, в общем привела себя в божеский вид. И пошла на первый этаж. Только я спустилась, как ко мне подошла женщина лет пятидесяти.

– Здравствуйте. Мисс Портман? – она спросила.

– Здравствуйте. Да, это я.

–Я мисс Эванс, домработница мистера Стайлса. Пройдёмте на кухню, завтрак уже готов, – она мило улыбнулась.

– Оу, спасибо большое, но я не голодна и уже ухожу, – я посмотрела на главную дверь.

– Но мистер...

– Мы ему ничего не скажем, – я приподняла бровь.

– Хорошо. До свидания, мисс Портман, – женщина попрощалась.

– До свидания, – сказала я, улыбнулась и направилась к двери. Но похоже мне было не суждено спокойно выбраться из этого дома. На этот раз ко мне подошёл мужчина крупного телосложения.

– Здравствуйте, я Фил, водитель мистера Стайлса. Мне было поручено отвезти вас домой.

– Здравствуйте, я вполне могу и сама добраться, – я уже собиралась идти, но этот шкаф меня остановил.

– Извините, но это приказ. Пройдёмте к машине, – он улыбнулся мне.

– Ох, хорошо, – я подошла к машине и Фил открыл мне дверь. Потом он обошёл её и сел на водительское сидение. Он спросил мой адрес и мы тронулись. Проехав минут пять, я поняла, что мы уже едем по моей улице. Значит мистер Стайлс живёт на соседней улице. Просто отлично. 

– Спасибо, – проговорила и вышла из машина.

– Всего доброго, – ответил Фил и уехал. У Стайлса и домработница есть, и водитель, дом просто невероятных размеров. Мне интересно, кем же он работает? Думая об этом, я открыла входную дверь. И тут понеслось... 

– ТВОЮ МАТЬ. Эмили Портман, где тебя носило? Почему ушла, не предупредив и ещё телефон с собой не взяла. Ты представляешь, что со мной было? Да я уже родителям звонить твоим хотела. Я чуть ли не всю ночь тебя искала, – кричала Камила.

– Камила успокойся. Со мной же всё в порядке, я сейчас тебе всё объясню.

– Ну давай, начинай. Послушаем твоё оправдание.

– В общем... – и я начала свою историю, с самого начала. С того момента, как я первый раз встретила этого кудрявого идиота.

– Обалдеть, вы столько раз сталкивались, это точно не случайность, – она заиграла бровями, – он красивый?

–Ццц, нет бы спросить как я себя чувствую, как моя гол...  – подруга не дала мне договорить.

– Да ладно, я же вижу, что с тобой всё в порядке, – улыбаясь сказала Мила, – Так что? Он красивый?

– Ну симпатичный, но с Джонни  Деппом не сравнится, – смеясь пропела я.

– Ещё бы, ему нет равных, – Пирс улыбнулась..

– Давай позавтракаем, я очень хочу кушать, а то там как-то не удобно было, – я положила руку на живот.

– Я уже позавтракала и оставила на столе тосты. Иди ешь.

– Спасибо, я тебя обожаю, – обняла я подругу.

– Иди, – ответила смеясь Кам.

***

Прошла неделя, и много, что произошло за эти семь дней. Я устроилась на работу мед. сестрой, мне там нравится и персонал там отличный, все дружелюбные. Работать сначала мне приходилось два раза в неделю, но заведующий, мистер Кингстон, оценил то, как ответственно и хорошо выполняла свою работу, и теперь я работаю три, а иногда и четыре дня в неделю. Мы с Камилой всё так же исследуем Лондон и побывали  ещё в некоторых знаменитых местах. Мила  всё возмущалась, что ей скучно без меня, пока я в больнице и она тоже решила устроиться на работу. Теперь она официантка в старбаксе. И так сложилось, что у нас с ней совпадают графики, так что ни кто из нас не бывает дома один. 

В выходной день мы направились с ней в один популярный клуб. Даааа, там было шикарно. Я столько за всё свою жизнь не танцевала. После того, как я отожгла на танцполе, мне нужно было поправить макияж и моя персона направилась в туалет. Когда я туда зашла, то услышала громкие стоны. Я конечно всё понимаю, но можно же было до дома потерпеть. И каково было моё удивление, когда оттуда вышел Стайлс с расстегнутыми джинсами и пышногрудая блондинка с потёкшей косметикой. Видели бы вы его лицо. Было такое ощущение, что он призрака увидел. Но я лишь ухмыльнулась и удалилась из этого места. После того случая, больше мы нигде не пересекались. 

My Life. My rules. || Harry StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя