Глава 15

11.2K 427 11
                                    

Меня разбудил неприятный звук будильника, оповещая о том, что пора вставать на работу. Надо будет поменять мелодию. Медленно поднявшись, я пошла в ванную и приняла все водные процедуры. Накрасила ресницы, надела джинсовые шорты с завышенной талией и белую футболку, на ноги босоножки. Вот и всё, я готова. Как хорошо, что вчера я выпила всего один стаканчик спиртного и головная боль обошла меня стороной, чего нельзя сказать о Камиле… Представляю, как ей плохо будет, когда она проснётся. Взяв таблетку и бутылку воды, я направилась в комнату подруги.

– Камиии, вставай, если не хочешь проспать. – Не очень громко сказала я.

– Мммм, боже, моя голова. – Протянула  Мила.

– Смотри, что твоя заботливая подруга принесла тебе. – Я протянула руку, в которой лежала таблетка и бутылка воды.

– Эми, ты моя спасительница. – Сказала Кам и взяла болеутоляющее.

– Ладно, вставай и собирайся потихоньку, а я пойду завтрак готовить.

– Спасибо. – Проплела она и направилась в ванную комнату.

После завтрака я пошла на работу. Переодевшись, мне пришлось направиться к больному и оценить его состояние. Когда я выходила из комнаты для персонала, то столкнулась с Гарри. Интересно, что он тут делает?

– О, Ми, привет, я уже забыл, что ты здесь работаешь. – Ага, ну как же, забыл он.

– Привет, Гарри. Что тебя сюда привело? – Подарила ему полуулыбку.

– На осмотр к Фрэду (Мр. Кингстон) пришёл. – Проговорил Гарри.

– Оу, понятно... Ладно, приятно было увидеться, мне пора. – Я развернулась и собралась уходить, но он меня схватил за запястье. Опять. Почему нельзя позвать? Обязательно хватать надо?

– Подожди, Эмили. – Я развернулась к нему.

– Не хочешь сходить в кино сегодня? – Улыбнулся он.

– Я работаю, Гарри.

– Ми, я же не прямо сейчас тебя туда поведу. В 8 ты должна быть готова. – Сказал Стайлс и направился в кабинет мистера Кингстона.

– Подожди, я же ещё не дала согласия. – Слегка прикрикнула я.

– В 8 часов я заеду, и для тебя будет хорошо, если ты будешь готова! – Ответил Гарри и продолжил идти. Он что, угрожал мне сейчас? Нет, ну вообще обнаглел. Если не захочу, то не поеду никуда. И плевала я на то, что он мне сейчас сказал.

My Life. My rules. || Harry StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя