От лица Гарри:
– Пол, куда ты меня ведёшь? – спросил у телохранителя. Не успел я и шага сделать из самолёта, как он меня куда-то потащил.
– У входа тебя уже поджидает толпа фанатов. Мы пройдём по другому пути.
– Как они могли узнать!? Я ведь летел приватным самолётом, – мужчина рассмеялся.
– Гарри, тебя это до сих пор удивляет? Я думал, после того, как они взломали камеры в магазине только для того, чтобы посмотреть на тебя, ты уже привык к этому.
Мы завернули в какой-то длинный коридор и наткнулись на девушку, идущую вдоль него. Прибавив шаг, мы обогнали её, и когда я думал, что всё обошлось, она начала звать меня. Дерьмо. Решив не останавливаться, шли в том же направлении. Но тут эта ненормальная начала кричать громче и идти за нами.
– Ладно, она видимо не отвяжется, – сказал я шёпотом Полу.
Повернувшись, я столкнулся лицом к лицу с очаровательной девушкой. Пошлые картинки, с участием этой дамочки, сразу же заполнили мой разум.
Ух, Гарри, не о том ты думаешь. Ну да, когда не занимался сексом неделю, и не такие мысли будут. Я не стал медлить и принялся быстро решать проблему.
– Давай я быстро дам автограф и сфотографируюсь с тобой, и ты оставишь меня, хорошо? – спросил я. Её лицо исказилось в недоумении.
– Эмм, я тебя не понимаю. Для чего мне твой автограф, и уж тем более фотографии? – она приподняла бровь. Не понял, тогда какого чёрта она звала меня!? Может притворяется? Сталкивался я уже с такими.
–Ну как же... – начал я, но она меня перебила.
– В общем ладно. Мне не интересно. Это твоё? –произнесла девушка и протянула руку в которой лежал крестик такой же как у меня.
Я начал ощупывать шею и был удивлён, когда не обнаружил там креста. Что за дерьмо.
– Да, когда ты успела его стащить? – прошипел я. Какого хуя? На что эти фанаты ещё могут пойти? Теперь её лицо показывало злость и раздражение.
– Лучше бы сказал спасибо. Ты его обронил, когда промчался мимо меня как ненормальный, – процедила она. Эмм, чёрт, может быть и так. Неловко получилось. Блять, зачем ей красть мой крест, а потом возвращать его? Хотя, некоторые уже делали подобные вещи чтобы пообщаться со мной. Чем она исключение?
– Оуу, спасибо, – пропищал, пародируя женский голос. Зачем я это делаю? Может, чтобы позлить её? Уж больно милое у неё личико, когда злится. Так, Стайлс, выкинь эти мысли. Развернувшись, я пошёл дальше с Полом.
– Идиот. – буркнула она себе под нос. Если бы не обстоятельства, взял бы её прямо здесь. Нужно позвонить Лекси. Она мне поможет справиться с этой проблемой.
– Стайлс, ты не забыл? У тебя сейчас тренировка, – подал голос Пол. Чёрт, звонок переносится.
***
Ребят, великие вы люди, ахах спасибо, что читаете этот бред)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Life. My rules. || Harry Styles
FanfictionВыбирай работу. Выбирай карьеру. Выбирай семью. Выбирай большие телевизоры, автомобили. Выбирай хорошее здоровье, низкий уровень холестерина и стоматологическую страховку. Выбери свой первый дом. Выбирай своих друзей. Выбирай будущее... Выбирай жизн...