Я стояла, как вкопанная и всматривалась в парня, который сейчас был на сцене. Его голос великолепен. Мне не верилось, что это был Стайлс. Как? Я не понимаю, господи. А секундами позже вышли и остальные парни. Почему? Почему они мне не сказали? Интересно, а Камила была в курсе всего этого?
– Кам. – Прикрикнула я, поворачиваясь к ней.
– Да. – С лёгкой улыбкой она отозвалась.
– Ты знала? – Только это я спросила у неё.
– Эмм, да..знала.
– И как давно? – Думаю было видно, что я раздражена.
– С того дня, как мы познакомились с Эдом и Рокси. – Пока Ками говорила, я смотрела на Стайлса. Его улыбка пропала, когда он увидел выражение моего лица.
– Ясно… – я повернулась к девушке. – Мне нужно выйти, подышать воздухом. – Сказав это, я направилась к выходу, не дожидаясь того, пока она что-нибудь скажет. Мне нужно было подумать, а здесь это невозможно сделать. Выйдя, я попала в какой-то коридор. Людей нет, и тихо. Подойдёт. Я села на лавочку, стоящую вдоль стены. Думаю, они не будут меня искать, так как я предупредила Ками. Нет, я не обиделась или что-то в этом роде, просто это так..неожиданно. Может я и виду себя как маленький ребёнок, но было немного обидно. Почему они мне ничего не сказали? А Камила, подруга, чёрт возьми, даже не обмолвилась словечком.
– Эми, ты как? – Подсела ко мне Перри. Я невольно вздрогнула.
– Не знаю… Почему вы молчали? – Спросила я, поворачиваясь лицом к Пезз.
– Я попросил. – К нам подошёл Гарри.
– Эмм.. я лучше пойду. – Сказала Перри и удалилась.
Он сел на её место, рядом со мной, всматриваясь в моё лицо.
– Ты обиделась? – Осторожно спросил Стайлс, беря меня за руку.
– Нет. – Я взглянула на него. – Просто.. почему ты мне ничего не сказал?
– Я хотел сделать сюрприз. – Как-то неправдоподобно произнёс парень.
– Гарри. – Я нахмурилась.
– Ладно. – Он вздохнул. – Сначала я не поверил, что ты на самом деле не знаешь, кем я являюсь. Но позже ты меня всё-таки в этом убедила тем, как ты со мной общалась, как первый раз увидела парней и девушек. И если честно, я даже обрадовался этому. Просто понимаешь, когда люди узнают кто я, они автоматически начинают вести себя по-другому. Мне трудно это объяснить, но это так. Поэтому я попросил ребят, чтобы они ничего тебе не рассказывали какое-то время. Мне не хотелось, чтобы твоё отношение ко мне изменилось. Но когда я узнал тебя лучше, понял, что это не имеет значения. Ты не такая, как все. Ты не обычная, и тебе плевать на статус человека. – Всё это время я смотрела ему в глаза. – И я решил, что пора тебе уже об этом узнать, пригласив на концерт. – Он закончил, а я молчала, просто не зная, что сказать.
– Ну, скажи что-нибудь. – Умоляюще произнёс кудрявый.
– У тебя отличный голос, – ляпнула я, улыбаясь. Он улыбнулся и поцеловал меня в щёку.
– Стайлс, дуй на сцену. Все тебя ждут. – Кричал тот мужчина, который провожал нас до наших мест.
– Всё-всё, иду, Пол. – Он крикнул в ответ. Парень встал и посмотрел на меня.
– Ты вернёшься на арену?
– Да, – сказала я улыбаясь. – Он опять чмокнул меня в щёчку и скрылся за дверью. Встав со своего местечка, я направилась назад. Когда я вошла, девушки сразу же начали расспрашивать меня, не обиделась ли я, и тому подобное. Всё остальное время мы наслаждались концертом. У парней действительно очень хорошие голоса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Life. My rules. || Harry Styles
FanfictionВыбирай работу. Выбирай карьеру. Выбирай семью. Выбирай большие телевизоры, автомобили. Выбирай хорошее здоровье, низкий уровень холестерина и стоматологическую страховку. Выбери свой первый дом. Выбирай своих друзей. Выбирай будущее... Выбирай жизн...