Глава 2

18.7K 570 24
                                    

Через десять минут я была у кафе. Зайдя, увидела Камилу, сидящую в дальнем углу заведения.

– Долго ждёшь? – спросила я.

– Пару минут, – к нам подошла официантка и приняла заказ.

– Родители сказали тебе когда у нас самолёт? – поинтересовалась я.

– Неа. Да я толком-то и не расспрашивала их, решила с тобой всё обсудить, – нам принесли заказ.

– Значит, ты не знаешь, когда мы улетаем!? – она мотнула головой и укусила круассан.

– Наверное, через неделю, да? – ох, как ты ошибаешься.

– Завтра, в девять вечера, – я отпила кофе.

– Что? – она поперхнулась, – Здорово. могли бы нам вообще перед отлётом это сказать. Почему они не предупредили раньше?

– Не знаю, – я пожала плечами.

– Я не думала, что так рано – добавила она.

– Да, я тоже была в лёгком шоке. Но с одной стороны даже рада, что мы отправляемся так скоро, – я улыбнулась.

– Не могу поверить, что мы с тобой вдвоём будем в Лондоне. Ох какая жизнь нас ждёт, – она блаженно закатила глаза.

Посидев ещё час в кафе, мы разошлись.

– Я дома, – закрыла дверь за собой.

– Эмили, милая, зайди на кухню – подала голос мама.

– Да, – я зашла и села на стул напротив неё.

– Я разговаривала с родителями Камилы насчёт вашей поездки. Мы подумали и решили, что будет лучше арендовать дом на два месяца, нежели жить в отеле. Тем более у них там какие-то знакомые, которые, кстати, уже организовали всё.

– Ого, я рада, что не придётся жить в отеле. Спасибо ма, – я подошла и поцеловала её.

– Солнышко, только пообещай, что хотя бы раз в два дня будешь мне звонить и рассказывать как у вас там дела?

– Конечно, не переживай насчёт этого – я обняла её.

– Что ты планируешь сейчас делать?

– Думаю, пойду потихоньку вещи собирать.

– Хорошо, тебе помочь?

– Нет, всё в порядке, я справлюсь, – улыбнувшись, направилась в свою комнату.

Я легла на кровать, думая о предстоящей поездке и, не заметила, как уснула. Когда проснулась, время уже было около пяти вечера. Ох, отлично вещи собрала.

My Life. My rules. || Harry StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя