Глава 24

9.9K 398 14
                                    

Все взгляды были устремлены на меня.

– Гарри, я понимаю, что твоя девушка сейчас находится там, но я не могу так рисковать. Мы должны отправить в место захвата обученного человека.

– Прошу, я занимаюсь боксом уже шесть лет, и хорошо владею оружием. Просто скажите мне, что нужно будет сделать, я не подведу, – Браун смотрел на меня несколько минут.

–Хорошо, – вздохнул он.

– Тони, ты уверен?  – произнёс какой-то мужчина. О боже, заткнись!

– Не совсем… Ладно, у нас мало времени. Гарри, – он посмотрел на меня, – пойдём, я скажу, что нужно будет сделать.

От лица Эмили:

Мы находимся здесь уже два с половиной часа. Столько же и под прицелом пистолета. Я спросила насчёт туалета, так мне чуть пуля в мозги не прилетела.

– Мне плохо, – запыхавшись произнесла Алекс. Только этого сейчас не хватало.

– Что тебя беспокоит? – Тихо спросила Дарси.

– Поясница болит и живот тянет, и ещё мне очень душно.

– Сколько осталось до родов?

– Неделя, – чуть ли не плача ответила Алекс.

– Похоже, у неё начало схваток, – обратилась ко мне Дарс.

– ТЫ, – один из налётчиков показал на Алекс, – вставай. – Она послушала и начала медленно подниматься.

– Быстрее, – кинул он, подхватил её за руку и потащил в сторону двери.

– Куда вы её ведёте? – Встал мистер Фиш.

– Захлопнись и сядь на место, – крикнул второй.

– Папа, прошу, не надо, – плакала Алекс.

– Сядь, – повторил захватчик и приставил пистолет к голове.

– Мистер Фиш, – я посмотрела на него. Он опустил голову и сел на место. Алекс уже куда-то увели.

От лица Гарри:

Я стоял около дверей центральной больницы. Мне объяснили как себя вести и сказали, что через 10-15 минут будет готов самолёт. Нужно продержаться. Дверь приоткрылась.

– Гарри, войди внутрь с поднятыми руками, – Тони передал указания налётчиков. Я сделал всё так, как мне сказали. Когда я зашёл, меня сразу взяли два человека, а третий начал осматривать на наличие оружия и прочего дерьма. Другой  захватчик вытолкнул девушку из госпиталя  и закрыл дверь. Меня вели по коридору. Думаю, к месту, где были остальные заложники. Они открыли двери, и мы зашли, как я понял, в холл больницы. Шесть человек, одна из которых была Эмили, сидели на небольшой кушетке. Вид у них, конечно, был измученный.

My Life. My rules. || Harry StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя