К 12 часам практически все уже были пьяные, кроме меня и Гарри. Он был слегка выпевший. На протяжение всего вечера этот чёртов Остин не сводил с меня глаз. Если честно, это очень раздражает. Я опять направилась в ванную, которая находилась на втором этаже, чтобы подправить макияж. Обратно не очень хотелось идти, так как там душно. И смотреть на пьяную Лекс, виснущую на Гарри, не очень приятно. А он странно сегодня себя с ней ведёт. Не отвечает на её ласки, практически всегда игнорирует. В общем, решив не спускаться, я пошла на балкон. Тут так хорошо. Облокотившись на перила, я наслаждалась видом. Через минут 5 я услышала какие-то шорохи и почувствовала чьи-то руки у себя на талии.
– Почему ты одна, красавица? – Спросил парень. Это был Остин.
– Решила подышать воздухом. - Ответила я и попыталась убрать его руки, но видимо у него были другие планы.
– Отпусти меня. – Прошипела я.
– Ну, детка, не сопротивляйся, тебе понравится. – Он начал опускать свои руки мне на бёдра, на что я вскрикнула и пыталась отпихнуть его, но у меня ни черта не получалось.
– Отвали от меня, идиот. – Крикнула я и дала ему звонкую пощёчину.
– Ну дура, сама напросилась. – Он начал грубо мять мою грудь. Я пыталась его оттолкнуть, но ничего не получилась. От бессилия и страха у меня ручьём потекли слёзы.
– Ты что делаешь, ублюдок!? – Прокричал Гарри и оттащил Остина.
– А что, не видно? Хочу повесе.. – Он не договорил, так как Гарри хорошенько вмазал ему, а потом ещё и ещё.
– Проваливай с моего дома и сестрицу прихвати. – Прошипел Стайлс. Тот издал какой-то звук и ушёл. Гарри сразу же подбежал ко мне и присел на корточки.
– Милая, ты как? – Он взял моё лицо в свои руки и большими пальцами поглаживал щёки. – Он успел что-нибудь сделать? – Обеспокоено спросил Гарри.
– Н-нет. – Заикнувшись произнесла я и, вспомнив события, произошедшие несколько минут назад, снова заплакала.
– Малышка, успокойся, я с тобой. – Он поцеловал сначала один глаз, потом второй, затем щёчки, носик, и нежно прикоснулся к губам. В этот момент я почувствовала себя такой.. защищённой, нужной. Он увидел, что я не сопротивляюсь и углубил поцелуй. Из за не хватки воздуха мы прервали его, но не отстранились друг от друга. Я обняла Гарри, а он сильнее прижал меня к себе.
– Оставайся сегодня у меня, Эмили. – Прошептал Стайлс.
– Я не могу, Гарри, мне завтра на работу.
– Ну и что? Я тебя отвезу. – Улыбнулся кудрявый и чмокнул меня в губы.
– Мне вставать в 7 часов, не уверена, что ты сможешь проснуться. И к тому же, у меня нет вещей, так что лучше я поеду домой. – Я улыбнулась
– Ладно, но пообещай, что ты останешься у меня на следующих выходных.
– Я подумаю. – Чмокнула его в губы. – Ладно, мне нужно домой.
– Я отвезу. – Он подскочил и подал мне руку, чтобы я встала.
– Не нужно, отдыхай. Я смогу сама добраться. – Я поднялась, но не рассчитав силу, чуть не упала, но Стайлс подхватил меня за талию. Наши губы были в миллиметре друг от друга.
– Я сказал, что отвезу. – Сказал он мне в уста и впился в них. Не знаю, сколько мы так стояли, 5, 10 минут, но оторвались мы из-за нехватки воздуха. Он взял меня за руку.
– Может, всё-таки останешься? – Спросил Гарри.
– Не могу.
– Ну ладно. – кудрявый поцеловал меня в щёчку. – Пойдём.
По пути мы прихватили Камилу и через 10 минут уже были дома. Быстро приняв душ, я улеглась на кровать и сразу же уснула. Завтра будет трудный день.
От лица Гарри:
Я проснулся от головной боли. Посмотрев на часы, я мягко говоря, был удивлён. Уже час дня. Хорошо мы вчера отдохнули. Я направился на кухню за таблеткой и чашкой кофе. Зайдя в комнату и включив новости, я взялся за поиски таблетки. Как только я её обнаружил, сразу же выпил и принялся делать кофе.
« Экстренные новости…» прозвучал женский голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Life. My rules. || Harry Styles
FanficВыбирай работу. Выбирай карьеру. Выбирай семью. Выбирай большие телевизоры, автомобили. Выбирай хорошее здоровье, низкий уровень холестерина и стоматологическую страховку. Выбери свой первый дом. Выбирай своих друзей. Выбирай будущее... Выбирай жизн...