Глава 6

14.4K 569 10
                                    

От лица Эмили:

Я проснулась из-за вкусного запаха, который доносился из кухни. Посмотрев на часы, я поняла, что уже десять утра.  Встав с постели, медленно поплелась в ванну, чтобы принять душ. После водных процедур я надела платье цвета "морской волны" и босоножки. Сделала небрежный хвост и нанесла немного туши на ресницы.

Спустившись на кухню, я пришла в небольшой шок. Камила готовила! Не то что бы она не умела, или что-то в этом роде, просто за всё время, которое я с ней общаюсь, она стряпала раза три, не больше.

– Хм, Кам, ты готовишь? – я подошла.

– Ага, настроение хорошее. – ответила она улыбаясь.

– И что ты производишь на свет?

– Панкейки с малиновым джемом. Садись, уже всё готово. Но учти, завтра у плиты торчишь ты!

– Да без проблем. Так давай отведаем твоё творение, – произнесла я и укусила блин.

– Ну что? – спросила Мила.

–Мммм, отныне готовить их будешь только ты. Чем-то напоминают мамины.

– Ладно, так уж и быть, спасибо. – ответила Ками и принялась уплетать  свою стряпню.

– Ну что, какие планы на сегодня? – поинтересовалась я.

– Давай погуляем по окрестностям и по магазинам походим, – Предложила  Кам.

– Да, хорошая идея, – после завтрака я помыла посуду, пока Камила собиралась.

– Ты готова? Давай поторапливайся! – крикнула я, чтобы поторопить подругу.

– Да всё, иду, – сказала Мила, спускаясь по лестнице.

Я взяла ключи, деньги, и мы отправились на прогулку по Лондону.

***

Сказать, что я в шоке, значит ничего не сказать!

Это красивейший город с богатой историей. Здесь столько уникальных достопримечательностей. Мы гуляли где-то около пяти часов, и где только не побывали, начиная с Биг Бена и заканчивая Лондонским Тауэром. И мы не посетили ещё даже половины из того, что хотели. Но ничего, ещё целых два месяца впереди.

Сейчас мы идём в Старбакс. Ещё одно место, куда я хотела попасть.

Купив два Мокка Фраппучино, мы направились дальше гулять. Но тут я увидела магазин  Nike, а Камила лавку с мороженным. Не долго думая, мы договорились встретиться на месте, где разошлись и пошли по разные стороны.

My Life. My rules. || Harry StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя