От лица Гарри:
Войдя в комнату, Эмили села на край кровати, прикрыв дверь. Я присоединился к ней.
– Эмили.
– Гарри. – Произнесли мы одновременно.
– Продолжай, – сказал я.
– В общем… Гарри, давай будем друзьями? – Как–то неуверенно произнесла она.
– А мы, по-твоему, кто сейчас друг другу? – Спросил я, смутив её.
– Ну, просто вчера вечером… – я не дал ей договорить.
– Эмили, это был просто ни к чему не обязывающий поцелуй, не больше. – После моих слов на её лице появилось раздражение и… печаль. Я этого и добивался.
– Просто поцелуй. – Повторила она, вставая, и направилась в сторону двери. Я схватил её запястье и потянул на себя. Моя персона ещё не наигралась, да и к тому же, нужно придерживаться своего плана.
– Эмили. – Прошептал я ей на ушко и спустил одну руку на её талию. Она заметно напряглась и отстранилась от меня.
– Гарри, друзья так не делают.
– Да. – Сказал я, улыбаясь. – Ладно, пошли на первый этаж, Ми. – мы направились вниз.
Если всё пойдёт по плану, то скоро она окажется со мной в одной постели и будет выкрикивать моё имя.От лица Эмили
– Да. – улыбнулся он. – Ладно, пошли на первый этаж, Ми. – Произнёс он и положил свою руку мне на плечо. Я не стала возражать. Когда мы спустились, все взгляды были устремлены на нас.
– Ну как всё прошло? – спросила Камила, на что остальные задакали.
– Превосходно. – Саркастично произнесла я. Мы продолжили играть. Дальше вечер был нудноват. От Гарри не отлипала эта блондинка, да и он, вроде как, не против был. Боже, я что, ревную? Всё, пора валить домой. К тому же, завтра на работу. Я встала с дивана и начала искать Ками. Спустя 10 минут поисков, мною была обнаружена Мила, сидящая на коленях у Найла, на кухне.
– Камила, поехали домой. Уже поздно.
– Ну, давай ещё немножко потусииим. – Сделала она щенячьи глазки.
–Нет. Завтра на работу! Забыла? – Раздражённо сказала я.
– Вот чёрт, точно. – Поникшим голосом произнесла она.
– Давайте я вас отвезу. – Предложил Найл.
– Найл, ты же выпил. – вылетело у меня изо рта.
– Всего 2 стаканчика. Поверь, это ничто, по сравнению с тем, как я обычно пью. Я трезв. Не беспокойся, довезу вас в целости и сохранности. – Улыбнулся блондин.
– Хорошо, тогда поехали.
Мы направились к выходу. Когда я уже подошла к двери, меня кто-то дёрнул за запястье. Я повернулась и увидела Джоша.– Уже уходишь? – Спросил он.
– Да, завтра рано вставать. – Выдавила из себя улыбку, так как устала и жутко хотела спать.
– Оу, жаль. Ты не дашь мне свой номер? – Спросил он.
– Эмм, окей, давай телефон. – Он протянул мобильник, и я вбила туда свой номер.
– Ладно, пока. – Сказала я и обняла его.
Когда я села в машину к Найлу, увидела, что Ками уже спит.– Ну что, едем? – Спросил Хоран.
– Да, поехали.
Всю дорогу Найл шутил и рассказывал забавные истории. С ним весело, повезло Миле. Они подходят друг другу. Буду надеяться, что у них всё получится.
–Приехали, – сказал парень.
– Спасибо. – Произнесла я и смотрела на Камилу, думая как поднять её.
– Давай я помогу. – Найл взял её на руки и пошёл в сторону дома. Мне пришлось быстро обогнать его, чтобы открыть дверь. Хоран отнёс Камилу в её комнату и положил на кровать, при этом поцеловав в щёчку и, укрыв тонким одеялом.
– Ещё раз спасибо тебе. – Произнесла я, улыбаясь.
– Да не за что, Эми. Ладно, я пошёл. Спокойной ночи. – Обнял меня блондин. Я проводила его и направилась на второй этаж. Приняла душ и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Life. My rules. || Harry Styles
FanfictionВыбирай работу. Выбирай карьеру. Выбирай семью. Выбирай большие телевизоры, автомобили. Выбирай хорошее здоровье, низкий уровень холестерина и стоматологическую страховку. Выбери свой первый дом. Выбирай своих друзей. Выбирай будущее... Выбирай жизн...