Глава 32

9.6K 386 18
                                    

– Я не могу поверить, что завтра вы уже уезжаете, – грустно произнесла Эль. Луи её приобнял.

Ребята пришли где-то час назад. Конечно мы с Гарри не успели сделать и половины, так что они нам помогли, и через 15 минут мы сели за стол.

– Может, вы задержитесь на недельку, поменяете билеты? – предложил Лиам.

– Не получится, Ли. У меня через восемь дней уже начинаются занятия. И ещё нужно подготовить всю документацию, комиссию пройти. Аналогично и у Камилы, – произнесла я. Пирс кивнула, подтверждая мои слова.

– А вы не можете перевестись сюда, и учиться здесь? – спросил Зейн. Я прижалась ближе к кудрявому. Он обвил мою талию своей рукой и положил её на живот.

– Мы говорили об этом с Гарри. Этот вариант тоже отпадает, – я вяло улыбнулась.

– Я возможно перееду, – произнесла Камила. Я перевела взгляд на неё.

– В смысле, после окончания университета? – В недоумении спросила я.

– Нет.. – она опустила голову, – в этом году. – Какого чёрта здесь происходит?

– Как? Почему ты мне не сказала? – Я была зла. Обычно она всегда со мной всем делится и секретов у нас, как таковых, не было. А сейчас она тупо ставит меня перед фактом.

– Я не знала, как сказать, – она подняла на меня свои грустные  глаза. Почему всё так трудно!?

– Извините, я сейчас, – встав из-за стола, я направилась на балкон. Свежий воздух мне сейчас не помешает. Как она могла так поступить? Мы же всегда были вместе..

– Эмили, – Камила позвала. Не хочу с ней разговаривать в данный момент.

– Эмили, пожалуйста, – её голос сел. Она вот-вот заплачет. Не люблю плакать и смотреть как это делают другие. Я повернулась.

– Ми, прости, что не сказала раньше. Я действительно не знала как, я хотела.. хотела сказать после того, как вы приехали от родителей Гарри. Но ты переехала к нему, и я не могла найти подходящий момент..

– Камила, это всё отговорки, – я покачала головой, – мы же с детства вместе, а сейчас ты оставляешь меня? – Может я и веду себя как эгоистичная сучка, но ничего не могу поделать. Я люблю её. Она мне как сестра. И если она переедет, то всё. Не будет уже такой дружбы.

My Life. My rules. || Harry StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя