Ужасное чувство. Голова просто раскалывалась на миллионы кусочков, и каждый из них ныл от невыносимой боли. Ощущение, что содержимое моего желудка выйдет наружу, настигало меня. Приоткрыв глаза, я поняла, что нахожусь, в чьей то машине. Не успела я осмотреться, как раздался хрипловатый голос.
– Ох, наконец-то ты очнулась. Как ты себя чувствуешь? – спросил парень.
– Как слизняк. Голова жутко болит, и боюсь, если ты не сбавишь скорость, меня вывернет.
– Извини. Потерпи немного, мы практически приехали, – юноша не сводил глаз с дороги.
– Подожди, куда ты меня везёшь? – господи, куда опять я влипла?
– К себе, – твёрдо произнёс он.
– Что!? – вскрикнула я, и тут же пожалела об этом, так как голова начала болеть пуще прежнего.
– Помолчи, тебе нужен покой.
– Отвези меня домой! – тихо проговорила я.
– Переночуешь у меня, а завтра я отвезу тебя.
– Нет, я хочу ночевать у себя дома, а не с незнакомым мне человеком, который и является причиной такого моего состояния, – проговорила, яростно жестикулируя руками.
– Где у тебя выключатель? Я разговариваю с тобой меньше трёх минут, но ты уже успела мне надоесть. Я ясным языком сказал, что ночевать ты будешь у меня, – строго произнёс парень. Я промолчала и отвернулась к окну. Пошёл он к чёрту.
– Гарри, – услышав голос парня, я повернулась к нему и приподняла бровь.
– Меня зовут Гарри, Гарри Стайлс, – он закатил глаза.
Вздохнув произнесла – Эмили... Портман, – кудрявый кивнул.
– Мы на месте, – Гарри заглушил двигатель. Выйдя, он обошёл машину и открыл дверь, подавая мне руку. Я не стала брать её, и зря. Как только ступила на землю, голова закружилась и я начала падать, но сильные мускулистые руки вовремя подхватили моё тело.
– Не стоит благодарностей, – сказал Гарри и положил свою руку на мою талию, придерживая меня.
Когда я увидела его дом, мой рот непроизвольно открылся от удивления. Мы подходили к трёхэтажному особняку, рядом с которым находился бассейн с подсветкой и виднелся прелестный сад.
– Нравится? – произнёс с ухмылкой Стайлс.
– Возможно. – Я даже не хочу смотреть на его довольную смазливую мордашку.
Он хотел было что-то сказать, но его прервал телефонный звонок.
– Да, – ответил Гарри. Выражения его лица сразу изменилось, после того как звонящий ему что-то сказал. Брови были опущены и сведены, веки напряжены, губы плотно сжаты.
– Я понял. – Он раздражённо ответил, и положил телефон в задний карман. Ничего не сказав, парень продолжил вести меня к своему «замку». И вот мы стоим в прихожей.
Как я и предполагала, внутри дома всё выглядело ещё более роскошно. Интересно, он один здесь живёт? Даже если и так, то откуда у него столько денег!? Наверное, сыночек богатеньких родителей. Из моих раздумий меня вывел голос:
– Переночуешь в комнате для гостей, – он резко схватил меня за руку, – идём.
– Отвези меня домой, я чувствую себя лучше, – всё не успокаивалась я. Он так быстро вёл меня,что мои ноги подкосились. Чёрт.
– Я вижу. Ты же меня слышала, останешься на ночь здесь, и точка. Не доставай меня! – грубо произнёс он, и потянул меня на второй этаж. Как я не люблю таких людей, которые думают, что земля крутиться вокруг них. Богатенький ублюдок.
Парень толкнул дверь и передо мной открылся вид на прекрасную комнату персикового цвета. Всё выглядело так просто и стильно. Определённо я хотела бы себе такую комнату.
– Проходи, – проговорил Стайлс. Я вошла в комнату.
– Всё необходимое в ванной. Располагайся. Комната в твоём распоряжении, – он практически вышел, но остановился, – сейчас тебе принесут, что-нибудь поесть, и если что, обращайся к служанке.
– Я не голодна, спасибо.
– Хорошо, отдыхай. – он вышел из спальни, и я с облегчением выдохнула.
Приняв душ, я улеглась на большую двуспальную кровать. Спустя некоторое время, я провалилась в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Life. My rules. || Harry Styles
FanfictionВыбирай работу. Выбирай карьеру. Выбирай семью. Выбирай большие телевизоры, автомобили. Выбирай хорошее здоровье, низкий уровень холестерина и стоматологическую страховку. Выбери свой первый дом. Выбирай своих друзей. Выбирай будущее... Выбирай жизн...