Глава 3

14.2K 594 7
                                    

– Ками, ты не можешь потерпеть, а? Минут через двадцать мы будем "дома", – только мы забрали наш багаж и собирались уже искать такси, как кое-кому приспичило в туалет. Почему меня это не удивляет!?

– Нет, не могу. Если я ещё хоть пять минут потерплю, то мой мочевой пузырь не выдержит и лопнет, – скулила Камила.

– Ладно, – я выдохнула, – давай свой чемодан. Ты ведь знаешь где у них тут находятся туалеты?

– Да, я скоро, – произнесла подруга и скрылась за углом.

– Надеюсь, – произнесла тихо.

 ***

Прошло уже минут десять, а Камилы всё ещё нет. Что так долго можно делать в туалете!? Может у неё запор, или что-то в этом роде? Пойти, что ли, проверить, как она там? Дерьмо. Я не знаю где этот чёртов туалет.

Я завернула за угол, туда же, куда ушла Пирс и увидела длинный коридор. Приплыли. Я медленно направилась вдоль него, надеясь увидеть какую-нибудь дверь. Пока я шла, проклинала всё эту глупую ситуацию, мимо меня промчались двое мужчин. Один из них что-то обронил. Я быстро подошла к этой вещи и увидела серебряный крест на цепочке. 

– Эй, парень, – крикнула я и направилась за ним, решив отдать ему его вещь. Он не отозвался и продолжил свой быстрый шаг.

– Парень, да притормози же ты, – крикнула ещё раз. После этих слов он медленно остановился и повернулся ко второму мужчине.

– Ладно, она видимо не отвяжется, – сказал парень шёпотом.

Я быстро подошла к нему. Передо мной стоял высокий парень с красивыми зелёными глазами. На нём была кепка, в которую он забрал свои кудри, но некоторые всё равно вылазили. На нём были узкие джинсы и рубашка в клетку. Стиль у него определённо не плохой. Не успела я заговорить, как тот начал.

– Давай я быстро дам автограф и сфотографируюсь с тобой, и ты оставишь меня, хорошо? – у него похоже не все дома. Что ж, внешность может быть обманчива.

– Эмм, я тебя не понимаю. Для чего мне твой автограф и уж тем более фотографии? –спросила я.

– Ну как же... – начал парень, но я его перебила. Зачем я вообще продолжаю с ним диалог?

– В общем ладно, мне не интересно. Это твоё? – спросила я у парня, протягивая руку, где лежал крестик.

Он нахмурился и начал ощупывать шею. Его глаза округлились, когда он не нашёл то что искал.

– Да, когда ты успела его стащить? – грубо спросил этот придурок и выхватил из рук крест. Мой дар речи просто пропал. Как он смеет думать, что я у него что-то украла?

– Лучше бы сказал спасибо, – прошипела я, – ты его обронил, когда промчался мимо меня как ненормальный.

– Оуу, спасибо, – пропищал он, пародируя женский голос, после чего развернулся и направился за вторым мужчиной.

– Идиот, – сквозь зубы произнесла я.

My Life. My rules. || Harry StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя