– Я хочу домой.
– Ты не куда не поедешь. – Произнёс он и усилил хватку на моей руке.
– Не тебе это решать! – Я попыталась выбраться, но тщетно.
– Как раз-таки мне. Мы уезжаем через день, как и должны были, и точка. – Спокойно произнёс Стайлс, но руку не отпустил.
– А что если я не хочу здесь оставаться? Опять ты не учитываешь моё мнение.
– Эмили, да что за чёрт с тобой происходит? Всё же было хорошо. – Он повысил голос, опять.
– Не надо делать из меня виноватую! Это не я оставила тебя в неизвестном городе и свалила с какой-то девушкой на пять часов! – Теперь я говорила на повышенных тонах. На лице Гарри появилась ухмылка.
– Ты ревнуешь. – Он улыбнулся.
– Я не ревную. Мне не нравится тот факт, что ты оставил меня одну, да ещё и пришёл пьяный и весь в помаде. – Чёрт, последние слова я не успела обдумать.
– Ну, я же говорю, ревнуешь. – он слега притянул меня к себе.
– Боже, я не хочу с тобой разговаривать. – Я выбралась из его хватки и подошла к сумке. Как меня угораздило влюбиться в этого балвана? – Он вздохнул.
– Эмили, не веди себя как ребёнок! Ты так реагируешь, как будто я совершил нечто ужасное, хотя это не так. – Я повернулась к нему, но не ожидала, что он будет стоять так близко. Наши тела практически соприкасались.
– Зачем ты меня взял с собой? – Спросила я, смело смотря на него.
– Я... Потому что я мог. Ты бы осталась одна в доме, так как Найл увёз Камилу, они попросили, чтобы я забрал тебя. – Мои глаза горят из-за подходящих слёз. Какая же наивная, неужели я могла подумать, что он что-то испытывает ко мне. Всхлипнув, я повернулась назад к сумке.
– Дерьмо. – Тихо выругнулся Гарри. – Эмили. – Произнёс кудрявый.
Всё, хватит, я устала. Этот разговор всё равно ни к чему не приведёт. Слёзы так и текли с моих глаз. Проигнорировав, я начала засовывать зарядное устройство в сумку.
– Ми, – Стайлс аккуратно развернул меня к себе.
– Что, Гарри? – Мой голос звучал ужасно тихо. Большими пальцами он начал вытирать слёзы с моих щёк.
– Я взял тебя с собой, потому что хотел больше времени провести вместе. Никто меня не просил.
– Да? Тогда почему ты оставил меня и ушёл с Джульеттой?
– Здесь я оплошал. Мы не виделись около двух лет, и я, можно сказать, был в шоке, увидев её здесь, спустя столько времени.
– Она тебе нравится? – Чёрт, чёрт, чёрт. Эмили, лучше молчи.
– Нет, – он улыбнулся, – она только друг. – Подсознательно я вздохнула.
– Оно и видно, – я указала на место, где остался след от помады. Он нахмурился. Вытащив зеркальце из сумки, дала ему. Гарри рассмеялся.
– Когда я шёл домой, встретил фанаток. Ну они и накинулись на меня. Представь, даже парни лезли обниматься, – он скривился. Я рассмеялась.
– Люблю, когда ты улыбаешься, – он приблизился. Наши лица были в сантиметрах друг от друга.
– Гарри. – Я опустила голову.
– Ми, – он дотронулся пальцами до моего подбородка, приподнимая голову, чтобы посмотреть в мои глаза. – Я люблю тебя. – Я уставилась на него, пытаясь обработать слова, которые он произнёс. – Я привёз тебя сюда и хотел предложить встречаться, но тут откуда ни возьмись, появилась Джульетта, и произошло всё это, – он вздохнул. – Я не думал, что встречу девушку, которая буквально, перевернёт всё мою жизнь с ног на голову, – большим пальцем он провёл по линии моих скул, – твой взгляд затягивает, походка завораживает, а твой голос просто очаровывает. Каждое утро я просыпаюсь с мыслью о тебе. Раньше мне казалось, что важнее моей работы ничего нет. Теперь я понимаю, как ошибался. Я люблю тебя, Эмили Портман, – он пристально смотрел в мои глаза, пытаясь понять реакцию. А я, кроме того, что плакать, не могла ничего сделать.
– Ми, – он провёл пальцем по моей нижней губе, в его глазах читалось волнение. Вроде бы вот, он признался мне в любви, как я этого и хотела, но стало только труднее.
– Гарри, я.. я тоже люблю тебя, – слёзы полились градом.
– Эй, ты чего? – Он прошептал, нежно целуя меня. – Не плачь, Ми, всё же хорошо. – Парень улыбнулся.
– Ты согласна быть моей девушкой?
– Я не знаю, Гарри. – У меня не получается успокоиться.
– Чего ты боишься? – Он взял моё лицо в свои руки.
– Я не думаю, что готова к этому. Все эти фанаты... Я не смогу тебя делить ещё с кем-то.
– Тебе и не нужно, – он улыбнулся, – я полностью твой. Ми, у нас всё получится, нужно только попробовать. – Когда я перестану плакать?
– Гарри, я уезжаю через семь дней, – подняла голову.
– Куда? – Он сдвинул брови к переносице.
– Назад домой, в Россию.
Ребят, я, что стала так плохо писать? Ваша активность, потихоньку падает и падает. Если вам, что-то не нравится, пишите, я приму критику и попытаюсь это исправить.
Удачи!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Life. My rules. || Harry Styles
FanficВыбирай работу. Выбирай карьеру. Выбирай семью. Выбирай большие телевизоры, автомобили. Выбирай хорошее здоровье, низкий уровень холестерина и стоматологическую страховку. Выбери свой первый дом. Выбирай своих друзей. Выбирай будущее... Выбирай жизн...