– Назад домой, в Россию.
– То есть, как? Почему так рано? Ты не можешь, – он отошёл от меня, и начал ходить по комнате. – Эмили, ты не можешь уехать. Не сейчас. – Парень повернулся в мою сторону.
– Гарри, у меня институт. Я не могу его бросить. Тем более мы только признались друг другу в чувствах. Это будет глупо, если я всё прекращу там и останусь здесь.
– Ах, значит глупо? – -н подошёл.
– Ты не так понял…
– А как я должен был понять? Почему ты не сказала мне об этом раньше? – Он стоит слишком близко.
– А что бы изменилось?
– Ну да, совсем ничего! – Стайлс прорычал и направился к двери.
– Гарри, – я позвала, но он проигнорировал и вышел из спальни. Я плюхнулась на кровать, из глаз ручьём потекли слёзы. Да что со мной!? Никогда в жизни я столько не ревела. Всегда была сдержанной и всё контролировала, а что сейчас? Неужели это любовь к этому идиоту так повлияла. Я не хочу уезжать, но другого выбора у меня нет. Только одна мысль, что мне придётся уехать от него, приводит в ужас. Я настолько привыкла к этому кудрявому, что уже не представляю своей жизни без него.
Прошло полчаса, час, два, а Стайлса всё нет. Чего я ожидала? Что он обрадуется этой новости? Вероятно, он даже не захочет со мной разговаривать. Дома я совершенно одна. Энн и Роб, ещё не вернулись. Скорей всего, они остались с ночевой у своих друзей. Джеммы тоже нет, и я не могу отсюда уйти, потому что у меня нет ключа, что бы закрыть дом или что-то вроде этого. Смирившись с этим, я попыталась вздремнуть.
Я проснулась от того, что почувствовала руки на своей талии, и как меня притягивают к чьему-то телу. Медленно повернув голову, я увидела Гарри, на его лице была не большая улыбка. Развернувшись всем телом к нему, я пристально всматривалась в его глаза, так же как и он в мои. Пальцем кудрявый, провёл по моей нижней губе, после чего прильнул к устам. Он целовал меня так нежно, как будто боялся, что я могу рассыпаться на мелкие частички.
– Я не хочу, чтобы ты уезжала, – прошептал парень, прижимая меня к себе.
– Я тоже, – он прикусил мою нижнюю губу.
– Тогда оставайся, – Гарри опустил свою руку на мой зад.
– Не могу, – я обняла его за шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Life. My rules. || Harry Styles
FanficВыбирай работу. Выбирай карьеру. Выбирай семью. Выбирай большие телевизоры, автомобили. Выбирай хорошее здоровье, низкий уровень холестерина и стоматологическую страховку. Выбери свой первый дом. Выбирай своих друзей. Выбирай будущее... Выбирай жизн...