Глава 19

10.9K 402 10
                                    

– Эмилиии, вставай, давай же. – Кричала Мила.

– Ага. – Выдавила я.

– Хватит меня своими “ага” кормить. Клянусь, если ты сейчас же не встанешь, я приду с ведром ледяной воды. Ты уже опаздываешь! Поднимай свою задницу.

– Почему будильник не сработал? – Подскочила я.

– Ну вообще то, сработал и минут пятнадцать орал на весь дом. Я в душе была, услышала. Не понимаю, как ты могла спать дальше.

– Просто вчера был тяжёлый день, и я сильно вымоталась. – Зашла в душ.

– Ладно. Эми, завтрак на столе, я ухожу, – крикнула подруга.

– Почему так рано?

– Динель заболела и мне велено её подменить, а она должна была сегодня заполнять документацию, так что…

– Ясно, ну давай тогда, пока. – Крикнула я из ванной и начала принимать водные процедуры. После душа быстро собравшись и позавтракав, я пошла в больницу.

День пролетел быстро, так как работы было много. Завтра у меня законный выходной. Выходя из здания, я столкнулась с Гарри. Вот чёрт. После вчерашнего мне не очень хочется его видеть.

– Привет, Эмили, а я как раз за тобой приехал. – Произнёс парень.

– За мной? Зачем? – Думаю, по моему лицу было видно, что я сильно удивлена

– Довезти до дома, ну и поговорить. – Сказал кудрявый.  

– Мм, ну хорошо. – Он кивнул и повёл меня к его машине. Открыв пассажирскую дверь, я села рядом с водительским местом. Через секунду Гарри сидел уже рядом.

– Ми, слушай, я хотел извиниться за вчерашний день. – Он посмотрел мне в глаза. – Я вёл себя, как настоящий мудак. – Стайлс взял мою руку. – Я дорожу тобой и не хочу потерять из-за своих тупых пьяных выходок. – Честно, мне сейчас было не понятно его поведение. Он дорожит мной!?

– Гарри, я не обижаюсь. – Сказала я с небольшой улыбкой. Он улыбнулся и поцеловал меня в щёчку. Мы тронулись в сторону моего дома.

– Спасибо. – Произнёс кудрявый, так же улыбаясь. Господи, как же ты мне нравишься. Жаль, что это не взаимно. А может всё таки.. Нет, если бы я ему нравилась, он бы не встречался с Лекси, правильно?

– А, Ми, я хотел пригласить тебя на концерт. – Сказал Гарри,э не отрываясь от дороги.

My Life. My rules. || Harry StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя