– Гарри, – позвала я, но он игнорировал, всё так же стоя около подоконника в своей комнате. Осталось два часа до моего самолёта.
– Гарри, я уезжаю.
– Уезжай, – безразлично кинул он.
– Гарри, я уезжаю, – к глазам подступают слёзы, а голос ломается.
– Уезжай, – повторил он.
– Гарри, я больше не вернусь.
– Мне всё равно, поняла? – Он повернулся. Его взгляд был холодный и бесчувственный, не было той любви, которую я привыкла видеть.
– Но…
– Что? Ты думала, всё, что я тебе говорил, было правдой? – Предательство. Слёзы ручьём хлынули из глаз.
– Какая же ты наивная Эмили, – он начал смеяться, - и глупая. Моей главной целью было затащить тебя в постель и всё. Я этого добился. Правда, не быстро, но всё же я доволен, – я верила ему, отдала самое ценное, что у меня было.
– Какой же ты ублюдок, – еле произнесла я с опущенной головой. Я не могла смотреть в эти глаза. Он подошёл.
– Ублюдок, – он кивнул и приподнял мой подбородок, – но за то получил то, что хотел. А теперь проваливай из моего дома, – произнёс Стайлс и вышел из комнаты. Как он мог так поступить, так низко. Господи, я ведь думала, что он действительно меня любит. Я люблю его.
– Малышка, – чувствую, как кто-то тормошит меня за плечо. – Ми, проснись, – приоткрыв глаза вижу Гарри. После приезда от его родителей, он уговорил меня последние дни пожить у него.
– Опять кошмар? – Он спрашивает, вытирая слёзы. Я кивнула.
– Успокойся детка, я с тобой, – кудрявый прижал меня к себе.
– Я люблю тебя, Гарри, – прошептала я.
– Я тебя больше, -он чмокнул меня в губы, -может ты всё таки скажешь, что тебе приснилось? Уже четвёртую ночь подряд ты просыпаешься вся в слезах, – он нахмурился.
– Обычный кошмар, ничего необычного. – Я придвинулась ближе к нему. Он опустил свою руку на мою поясницу.
– Ты знаешь, что всегда можешь рассказать мне, что тебя беспокоит. – Я кивнула, зевая. Гарри рассмеялся.
– Сейчас только четыре, давай спать, – он натянул на нас одеяло, и мы заснули.
***
– Опять ты два часа собирался, – возмущалась я. Мы играем в баскетбол на заднем дворе.
– Ну, не получается у меня быстро подготовится, – ответил Гарри.
– Не получается подготовиться или ты испугался? – ухмыльнулась.
– Хееей, Гарри Стайлс никого не боится.
– Гарри Стайлс никого не боится, – передразниваю.
– Да, – он сузил глаза.
– Но уже третий день Эмили Портман в баскетбол проигрывает.
– Не хочешь играть, – он кинул мяч.
– Какой смыл? Ты всё равно опять проиграешь, – надменно произнесла я.
– Сегодня не проиграю.
– Ты это уже четвёртый день говоришь.
– Давай посмотрим, – он ухмыльнулся.
– Посмотрим, – я выбрала мяч.
– Ну что? 2:1 в мою пользу, – исполняю танец победителя.
– Ещё не конец, – прошипел Гарри и взял мяч.
***
– Давай, давай. Ну же, я его взял, – он выделывает всякие финты с мячом. Я ожидаю, – ну отними его, ну, – хорохорится он, пробегая мимо меня, ведя мяч к сетке. Ну не тут то было, я отбираю его.
– Ну неет, – теперь я веду. Подпрыгиваю, чтобы забросить его, но Стайлс толкает меня, и мяч вылетает у меня из рук. Он подбирает его и забрасывает в моё кольцо.
– Дааа, – кудрявый радуется.
– Если не умеешь играть, то хотя бы не жульничай, – возмущалась я.
– Не называй меня жуликом, – он указывает пальцем на меня.
– Это ты и есть, жулик, жулик, жулик.
– Эмили, не называй меня жуликом, – парень подходит.
– Гарриии жулииик, Гарриии жулииик, – иду на встречу.
– Не жулик, – повысил голос. Он стоит очень близко,
– Жулик, – прикрикнула я, упираясь своим носом в его. Он вздохнул и впился в мои губы. Руки скользнули на мою талию. Он поднял меня, ногами я обхватила его торс и Стайлс посадил нас на лавочку.
– Гарри, – прошептала сквозь поцелуй.
– Мм.
– Ребята скоро придут, нужно начать готовить.
– Нууу, давай чуть позже, – он начал целовать мою шею.
– Милый, остался час до того, как они приедут, – с шеи он начал подниматься к мои губам и чмокнул их.
– Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Life. My rules. || Harry Styles
أدب الهواةВыбирай работу. Выбирай карьеру. Выбирай семью. Выбирай большие телевизоры, автомобили. Выбирай хорошее здоровье, низкий уровень холестерина и стоматологическую страховку. Выбери свой первый дом. Выбирай своих друзей. Выбирай будущее... Выбирай жизн...