Эпилог

12K 407 43
                                    

Спустя два года.

– Мам, где Софи?

– Дорогая, она ездила за платьем и уже на пути к нам, -– всё утро я на нервах. Даже успокоительное пришлось выпить.

– Хорошо, если она не успеет, то я останусь без макияжа, – нервно произнесла я.

– Милая, она будет вовремя, не переживай. Если что, то я помогу, – она одобряюще улыбнулась.

– Ладно, – я чмокнула её в щёчку. – Папа или Гарри звонили?

– Да, отец сказал, что у них всё хорошо, правда, Гарри разбил три фужера, и чуть не прожёг рубашку Найла, – я хихикнула.

– Похоже, не только я волнуюсь.

– Ну, парни тоже способны на это, – мама ухмыльнулась.

– Мы здесь, – произнесла Софи, шире открывая дверь. Эль и Перри прошли за ней.

– Ох, наконец-то. Я рада, что вы успели, – чувствую, как груз упал с плеч. Всё-таки на своей свадьбе я буду с макияжем.

– А где Камила? – спросила Эль.

– Она была в доме Гарри. Сейчас должна подъехать.

– Так, у нас всё готово? – произнесла Перри.

– Да, остались макияж и причёска.

– Ну, это мы сейчас исправим, – улыбнулась Софи, – присаживайтесь мисс, – она указала на стул.

– С превеликим удовольствием, – я улыбнулась, опускаясь на мягкое сиденье.

***

– Всё, – сказала Софи, довольная своей работой.

– Детка, какая же ты у меня красавица, – произнесла мама. Чувствую, сейчас кто-то заплачет.

– Мамочка, только не плач, а то я тоже начну и конец макияжу.

– Хорошо-хорошо, – она обняла меня.

– Ну что, примемся за причёску? – Спросила Кам. Она недавно приехала.

– Да, было бы не плохо.

– Дарина, давайте я вас накрашу? – Софи повернулась к маме.

– А давай, поблистаю сегодня перед папой, – девочки засмеялись.

***

– Эмили, выходи, – произнесла Эль, – его здесь нет.

– Хорошо, – я вышла из машины. Узнав, что мы приехали, Гарри несколько раз пытался подкрасться ко мне, но мальчики его во время останавливали.

My Life. My rules. || Harry StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя