Глава 12

12.4K 475 6
                                    

– Фил, ты свободен, спасибо, – кудрявый улыбнулся. То есть как свободен? Он собирается остаться у меня?

– До свидания, Мистер Стайлс, мисс Портман, – кивнул мужчина и уехал.

– Ну что смотришь? Эм, я знаю, что от меня не возможно отвести взгляд, но может мы уже пройдём? – ухмыльнулся Гарри. 

Вздохнув, я открыла дверь и жестом пригласила его войти.

– Почему ты не поехал к себе? – спросила я.

– Вежливости хоть отбавляй. Портман, нужно быть хоть немного гостеприимной, – сверкнул глазами тот. – Я подумал, что тебе, вероятно, будет скучно одной. Не мог же я допустить этого, – он улыбнулся. 

– Ах, так ты обо мне заботишься? – я сделала милое личико. – Мать Тереза, чёрт возьми, – тихо пробормотала.

– Что-что? – он посмотрел на меня.

– Нет, ничего. Хочешь что-нибудь выпить? – я направилась в сторону кухни.

– Да, чай, – ответил кудрявый.

– Чай? – удивилась я. Его, похоже, позабавила моя реакция.

– Ну да, чай. – засмеялся Гарри. – Что то не так, Ми? Или ты хочешь споить меня и затащить в постель? – заиграл бровями Стайлс.

– Как ты догадался? – саркастично спросила я.

– Я всегда это знал. – Засмеялся Гарри и я подхватила его смех.

Налив чай в две чашки, одну я поставила перед парнем и достала разных сладостей. Мы беседовали и наслаждались напитками.

– Вот же чёрт!. – вскрикнула я и начала искать телефон.

– Что случилось?

– Я совсем забыла про Камилу, её нет дома. – Я набрала номер подруги, но слышны были только гудки.

– Дерьмо, она не отвечает.

– Не волнуйся, сейчас я позвоню Найлу. Стайлс достал телефон и набрал номер.

– Привет, Найл. Камила, случайно, не с тобой?

-...

– Нет, всё в порядке, отдыхайте. – Гарри сбросил вызов и убрал телефон в карман джинс.

– С ней всё хорошо, они у Хорана. – С улыбкой произнёс кучерявый.

– Блин, она даже не предупредила меня. – Злилась я.

– Ми, успокойся. Она наверно забыла, с кем не бывает.

– Ладно.. Так, ты будешь спать в гостиной, но...

– Что!? Уже спать? Ты издеваешься? – не дал договорить возмущёный Стайлс.

– Нисколько. Гарри, я устала и хочу отдохнуть. Пойдём, я покажу тебе, где можно принять душ. – Я встала из-за стола, поставила чашку в раковину. И только развернулась к выходу, чтобы покинуть кухню, как в меня полетел крем от пирожного.

– Стайлс, ты что творишь? – начала кричать я. Но тот только истерически смеялся.  Да, представляю, какой у меня сейчас видок.

– Ну, ты сам напросился. – Я взяла крем и пульнула в него. Дааа, оказывается я меткая, прям в лицо попала. У меня пропёр смех. Стайлс нахмурился и направился в мою сторону, на что я ещё больше начала ржать. Оббежав стол и взяв крем, я опять кинула в Гарии и в этот раз тоже не промахнулась. Он начал бегать за мной по всей кухне и бросать в меня остатки пирожного. Когда я попыталась оббежать кухонный островок, кудрявый успел меня схватить за запястье. Я дёрнулась и поскользнулась, потащив его за собой. Он упал на меня и мы залились смехом.

– Попалась. – Улыбнулся Гарри. Он был настолько близко, что я ощущала его дыхание на своём лице. Я смотрела прямо ему глаза. Стайлс приблизился и накрыл мои губы своими. Его руки блуждали по моему телу и остановились на груди. Нет, нет, так нельзя. Он пьяный и не осознаёт, что делает. Я прервала поцелуй, повернув голову в сторону. Он посмотрел на меня и нахмурился, сведя брови к переносице.

– Гарри, э.. пойдём я покажу, где находится ванная комната. – Он встал и помог мне.

Пока он был в душе, я постелила ему в гостиной. Что только что было 5 минут назад? Он мне нравится, даже очень, но мы же друзья, или... Ох, как же это трудно.

Когда он пришёл после душа в гостиную, я пожелала ему спокойной ночи и направилась в свою комнату.

My Life. My rules. || Harry StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя