От лица Эмили:
– Простите, – извинилась и посмотрела на пострадавшего. Когда я увидела, кто передо мной стоит, то мягко говоря, была в шоке. Я надеялась, что больше не увижу его.
– Извини, – опять произнесла я, глядя ему прямо в глаза. Он не отвечал, а просто стоял и наглым образом пялился на меня. Я помахала рукой у него перед лицом и спросила всё ли в порядке. И, похоже, только тогда он оклемался.
– Да. Всё отлично, не считая загаженной футболки. – ответил он и, сведя брови к переносице, начал смотреть на меня, так, будто отец отчитывал за мелкие пакости. Мне стало так неловко и стыдно. Чёрт.
– Эмм, сколько она стоит? Я заплачу, – тихо спросила, ожидая его реакцию. И тут он застал меня врасплох. Незнакомец протянул меня к себе за талию и произнёс:
– Милая, мне не нужны деньги. У меня их и так достаточно, – он что намекает на..
– Что!? Не трогай меня, идиот! – прошипела я и одновременно пыталась вырваться из его "объятий". Он отпустил меня, и я быстрым шагом направилась прочь из магазина. Перед выходом я обернулась на парня, и это было моей ошибкой.
– Мы ещё встретимся, – произнёс кудрявый. Ну да, как же. Выкинув это "чудо" из головы, направилась к месту, где мы должны были встретиться с подругой.
Когда я туда подошла, её ещё не было, как всегда. Присев на лавочку, стала дожидаться Камилу. Только через пятнадцать минут её величество пришло.
– Эмили, у меня отличные новости, – я даже не успела предъявить ей за её опоздание, как она начала тараторить.
– Я вся во внимании, – вздохнув произнесла я.
– Помнишь, я рассказывала тебе про Кайла – начинающего актёра? Я с ним познакомилась, когда приезжала в Лондон с родителями, – она прикусила губу.
– Эм да, что с ним? – приподняла бровь.
– Ничего. Я сейчас столкнулась с ним около лавки с мороженным. Он так рад был меня видеть, – она поиграла бровями, – короче Кайл дал мне два пропускных билета на частную вечеринку в честь первого выхода его фильма. И в общем, твоё день рождение мы завтра будем праздновать там!
– Но... – меня перебила Камила.
– Никаких но! Не будь занудой. Это же лучше, чем сидеть дома или в какой-нибудь занудной кафешке. Давай оторвёмся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Life. My rules. || Harry Styles
FanfictionВыбирай работу. Выбирай карьеру. Выбирай семью. Выбирай большие телевизоры, автомобили. Выбирай хорошее здоровье, низкий уровень холестерина и стоматологическую страховку. Выбери свой первый дом. Выбирай своих друзей. Выбирай будущее... Выбирай жизн...