Глава 11

13.5K 506 35
                                    

Прошло четыре дня и Стайлса сегодня выписывают. Странно, конечно, но за эти несколько дней мы нашли с ним общий язык, но без стёбов, естественно, не обошлось. Если честно, то я думала, что Гарри озабоченный извращенец и кроме как о сексе, ни о чём больше разговаривать не может. Так вот... я ошибалась. Он довольно-таки умный парень  и в некоторых моментах даже милый. Чуть ли не каждый день к нему приходили друзья. Весёлые ребята, особенно блондин. В общем, эти 4 дня пролетели быстро.

– Ну что, готов ехать домой? – спросила я, заходя в палату к Гарри.

– Ещё бы. Ми, ты не представляешь, как я соскучился по своей мягкой большой кровати, – он блаженно закатил глаза.

– Да ладно, ты всего четыре дня здесь находился, – на моём лице промелькнула небольшая улыбка.

– Поверь, для меня это достаточно, – сказал он, кладя последнюю вещь в сумку.

– Ну, надеюсь, ты сюда больше не попадёшь, – я протянула руку с документами. – Вот держи, это твоя медицинская карта и страховой полис.

– Спасибо, а ты мне так и не дала свой номер, – сказал Гарри и сунул мне свой телефон.

Я схватила мобильный и сохранила в нём свой номер.

– Возьми, – протянула назад его iPhone. Он забрал его с моих рук.

– Так, ну вроде всё... Не пропадай, милашка, – произнёс Стайлс и поцеловал меня в щёчку.

– Пока, Гарри, – я одарила его улыбкой, и он вышел из палаты.

Мне почему-то стало так грустно. Вроде бы ничего не обычного. Простой пациент, за которым я ухаживала. Но на душе так паршиво. Я успела сдружиться с ним и когда теперь увижу его не знаю. 

– Ах, вот ты где, – дверь открылась и из-за неё показалась Триша, – мистер Кингстон ищет тебя. Зайди к нему.

– Да, хорошо, – ответила я и пошла к заведующему.

– Мистер Кингстон, вы меня искали? – постучав, я просунула голову в дверной проём.

– Да, проходите. – Я прошла в кабинет и села на кресло.

– Мисс Портман, вы порадовали меня своей работой,  и Га.. мистер Стайлс вас хвалил. Я ничуть не сожалею, что именно вам поручил это, – он мягко улыбнулся. – Думаю, вы можете завтра взять выходной. И подойдите к мисс Брикст, она выдаст вам вашу премию, и на сегодня вы свободны. – Неожиданно. Мне всё больше нравится эта работа.

My Life. My rules. || Harry StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя