От лица Гарри:
– Попалась. – Произнёс я. Улыбка с моего лица пропала, когда мною были замечены её пухлые манящие губки. Не выдержав, я впился в её уста. Она ответила на поцелуй. Мои руки гуляли по идеальному телу Эмили. Всё было хорошо, но Ми повернула голову в сторону, показывая этим, что она не хочет продолжать. Я в недоумении посмотрел на неё.
– Гарри, э.. пойдём, я покажу, где находится ванная комната. – сказала она. Ну блядь, всё же шло отлично. Вот почему она меня обломала? Я с того самого первого дня в аэропорту мечтаю отыметь её. Сначала я забил на Эмили, но кода мы встретились в больнице, и она, возбудив меня, убежала, я понял, что точно должен трахнуть её. Не знаю, чем она так меня зацепила. Может своей непреступностью!? Ну ничего, ещё есть время.
Я встал и помог встать Ми. Она проводила меня в ванную и дала всё необходимое, а сама пошла стелить мне. Эми не похожа на всех девушек, она… бескорыстная, невинная, что ли. Она отличается от всех тех, с кем я спал. Больше всего, я боюсь влюбиться. Моя главная цель трахнуть её и всё, никаких отношений! С моей профессией это не реально, а бросать своё любимое дело из-за девушки я не собираюсь.
Приняв душ и спустившись в гостиную, я наткнулся на Эмил. Пожелав спокойной ночи, она ушла в свою комнату.
На следующий день я проснулся рано. Ми, как я понял, ещё спала. Собравшись, я покинул дом Портман.
От лица Эмили:
Восстававши ото сна, я быстро направилась в ванную. Приняв душ и одевшись в лёгкое сиреневое платье, я спустилась в гостиную. И каково было моё удивление, когда я не обнаружила там кудрявого. Надеюсь, он не обиделся. Если это так, то он кретин. Ничего не говорю, мне понравился наш вчерашний поцелуй. Ещё с того времени, когда он лежал в больнице, Гарри стал лучше общаться со мной. Такой он мне нравится, и, кажется, я начинаю влюбляться. Хотя может это и не так. Мною никогда не были испытаны эти чувства, и я не знаю, что это такое. Не став зацикливаться на этом, я взяла телефон, чтобы позвонить Камиле. Но как только я нажала на вызов, дверь открылась, и передо мной стояла Мила. Ну ты попала деточка.
– Пирс, какого чёрта ты не предупредила меня и свалила с малознакомым парнем? Так ещё и на звонки не отвечала. Хорошо Гарри позвонил и узнал где ты! – чуть ли не кричала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Life. My rules. || Harry Styles
FanfictionВыбирай работу. Выбирай карьеру. Выбирай семью. Выбирай большие телевизоры, автомобили. Выбирай хорошее здоровье, низкий уровень холестерина и стоматологическую страховку. Выбери свой первый дом. Выбирай своих друзей. Выбирай будущее... Выбирай жизн...