Утром я проснулась от того что кто-то шевелится рядом. Я открыла глаза и увидела сладко спящего Майкла. Я лежу у него на груди, а он посапывает. Он такой красивый, я не подхожу ему, так Анна отбрось эти мысли в сторону. Моя рука коснулась его лба и я начала пальцем рисовать линию от носа и дошла да его губ и оставила легкий поцелуй.
-ммм! - промычал он, а я хихикнула. Мы впервые спим вместе, мы впервые просыпаемся вместе. Это так прекрасно.
-спи, а я в школу. - шепнула я ему на ухо, но он схватил меня за руку и притянул к себе. Он поцеловал меня. - Майкл! Я еще не умылась! - он хихикнул.
-и я тоже! - он посадил меня на себя. Он лежит, а я сижу у него на животе. - а еще я никогда не пропущу твой первый уход в школу.
-как это мило с твоей стороны. - я легла на его грудь - мне надо вставать.
-вставай.
-мне лень.
Он встал вместе со мной. Повел в ванную.
-пойдешь в душ? - спросил он.
-да - ответила я.
-ты первая, потом я - сказал он и подмигнул мне.
Я вышла из душа и высушила волосы полотенцем и тут я поняла. Что в его комнате нет ни чистого белья, ни одежды. Что же делать. Я обмотала полотенце вокруг тела. Я вышла и Майкл повернулся ко мне и ахнул. Он прошелся по мне оценивающим взглядом, от чего мне стало очень не удобно. Он смотрел на меня, как на еду. Он съедал меня взглядом.
-зря ты так. - сказал он медленно направляясь в мою сторону. Я сглотнула и сделала шаг назад, но мне это не помогло. Он подошел ко мне и отвел мои волосы на одну сторону, встал сзади и стал медленно целовать мое ухо, он вдыхал запах моих волос. Он спускался все ниже и ниже. Мои руки держат полотенце на груди, но он одной рукой убрал мои руки, другой взял меня за грудь. И теперь его руки держат мое полотенце на груди. Он целует шею, плечо, а мои глаза закрываются от удовольствия. Но нас прервал стук в дверь и я так рада этому.
-тварь - выругался Майкл шепотом. - кто там?
-Изабель. Одевайся и иди завтракать. И вот еще что Анна, тебе пора собираться в школу. - послышались звуки шагов уходящей Изабель. Блин как же стыдно. Я покраснела.
-я в душ. - сказал Майкл и ушел мыться.
А мне что делать? У меня же нет одежды. Но на кровати я увидела комплект черного нижнего белья. Откуда у Майкла нижнее белье для женщин? Ну да конечно. Кэндис. Обожаю ее. Я одела белье и с душа вышел Майкл, на его бедрах полотенце, а по идеальному телу бегут капли воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между жизнью и смертью....
VampireВРЕМЕННО ОТСУТСТВУЮ Часть первая: Род Розмари. История рассказывает о 17-ей девушке по имени Анна. Анна и ее брат Эдди одни из многих охотников на вампиров, но вампиры не одни сверхъестественные существа в нашем мире. В каждой битве Анна и Эдди буд...