-а вот ты где сладенькая.
Я тут же направила на него лук и стала выжидать чтобы выпустить стрелу. Он дернулся в право и я расчетав его скорость и направление ветра. Я выстрелила на 5 метров дальше чем он был и попала ему в плечо. Он упал и начал трястись так как по его телу прошелся ток в 1000 вольт. Я подошла и сказала:
-а вот ты где сладенький. - с этими словами я отрубила ему голову. Так 1, осталось 5 вампиров. Надо найти Эдди. Я повернулась к Трине. Она стоит трясется.
-ты больная идти в открытую атаку?! Да тем более одна!? Тебя прикрыть не кому!? Стоп....- и тут я поняла. - где Трой!? Ты шла с Троем!? Где он!? - я начала подходить к ней, а она отступать назад, не слово не говоря. - Трина! Где Трой!?
-я не знаю - сказала она, а точней пропищала.
-как это ты не знаешь!? - я подошла к ней и прижала к стволу дерева.
-на нас напал вампир и....я...
-говори!
-я испугалась и убежала....я не знаю где он и жив ли он.
-черт. - я отпустила ее и развернувшись начала уходить. Мне надо найти Эдди, Кэндис и Троя.
-стой! Не бросай меня! - я остановилась, она кинула его, почему бы мне ее не кинуть? - пожалуйста! - твою на лево.
-идем, но если ты сделаешь так еще раз, я сама тебя убью. Поняла?
-поняла - она вытерла поступившие слезы.
Мы направились искать Эдди. Мы идем и у меня в руках на готове лук. Трина держится предельно близко ко мне и у нее в руках арбалет. Я слышу хруст ветки и моментально выпускаю пулю в том направлении. Он поймал ее. Вампир направился на нас и я снова выстрелила, промазала. Трина тоже стреляет. Он слишком близко. Я готовлюсь к бою. Трина попадает ему в ногу. А я в живот.
-отруби ему голову! - приказала я Трине начав собирать свои стрелы, а та не пошевелилась. - в чем дело? - спросила я.
-я не могу. - ответила та.
-ты издеваешься? Они монстры! Тебя учили чтобы уничтожать их!
-не кричи на меня! Ты же у нас такая идеальная! Ты жестокая, а не идеальная! - крикнула она.
-нет просто я умею выживать! Либо ты убьешь! Либо убьют тебя! - я грубо сунула ей топор. - убей его!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между жизнью и смертью....
VampireВРЕМЕННО ОТСУТСТВУЮ Часть первая: Род Розмари. История рассказывает о 17-ей девушке по имени Анна. Анна и ее брат Эдди одни из многих охотников на вампиров, но вампиры не одни сверхъестественные существа в нашем мире. В каждой битве Анна и Эдди буд...