-Что за хрень? - спросила Кэндис.
Майкл тут же соскочил с меня. Я встала и повернулась в сторону Кэндис
-тренировка - ответила я
-тренировка!? Я заметила, я проснулась смотрю ее нет! Волновалась, а она тут с красавчиком тренером целуется. Я думала вас с Эдди поймали!! - я зажмурилась, вот она дура!!! Да нее тоже дошло что она сдала нас с Эдди, Майклу. Видеться с кем-то с чужих групп строго на строго запрещено, а мы виделись, да еще после коменданского часа.
-мы не целовались - сказал ей Майкл с бесстрастным лицом и мне почему то стало обидно, но почему? Он что не хотел бы меня поцеловать? Так все прекращаем думать о том чего никогда не будет.
-а ты что тут делаешь?
-я тебя искала!
-ясно ты меня нашла, и?
-и? Серьезно?
-а что ты хочешь от меня услышать?! - повысила я голос.
-что нибудь! У тебя вообще то парень есть!! - крикнула она прежде чем подумать, вот опять она меня сдала! Она тоже поняла что она сделала. Парня иметь против правил, нельзя встречаться с инструкторами и с другими охотниками. Я убью ее потом!!! А Майкл сдаст меня и меня убьют!
-все сказала? - прошипела я.
-да - ответила она и развернувшись ушла.
Я слышала как двери спортзала закрылись. Я боюсь поворачиваться лицом к нему. Я стою так и он не шевелиться. Может он думает?
-ты сдашь меня? - спросила я не ожиданно для него.
-нет - ответил он.
-спасибо. - прошептала я
-не за что благодарить, порви с этим мальчиком.
-почему?
-ты его не любишь.
-с чего ты взял?
-я знаю.
-в смысле?
-я устал тренеровка отменяется иди спать, поспи сколько сможешь. - он вышел. Что это было? Я стою и не могу думать, потому что хочу спать. Я пришла в комнату и посмотрела на постель Кэндис она лежит лицом к стенке. Спит наверное. Я потом на нее орать буду. Я просто в бешенстве. Когда я я легла и укуталась в одеяло я услышала:
-прости меня - шепнула она.
Я промолчала.
-я не хотела, просто сильно удивилась и мне стало обидно что ты мне ничего не сказала.
-я не говорила потому что ничего и не было! - зло шепнула я в ответ.
-ага! Я видела как вы на друг друга смотрели и по вам уж точно не скажешь что у вас ничего нет! - доказывает та.
-я тебе клянусь Кэндис ничего не было!
Она долго молчала, но потом в ответ прошептала:
-ладно я тебе поверю, только обещай если это не так ты скажешь мне первой.
-обязательно - пообещала я ей.
-ты ему нравишься.
-кому? - удивленно спросила я
-Майклу....
Извините что глава такая короткая, постараюсь быстрей выложить проду)))
С ЛЮБОВЬЮ ЭНН ♡☆♡☆♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между жизнью и смертью....
VampirgeschichtenВРЕМЕННО ОТСУТСТВУЮ Часть первая: Род Розмари. История рассказывает о 17-ей девушке по имени Анна. Анна и ее брат Эдди одни из многих охотников на вампиров, но вампиры не одни сверхъестественные существа в нашем мире. В каждой битве Анна и Эдди буд...