ГЛАВА 43

1.5K 49 22
                                    

Я стою и смотрю на мистера Коллинза. Что мне теперь делать? Я же я. Везде камеры, а сейчас я плохо магию контролирую. Так не паникуй.

-какой приятный сюрприз! - воскликнула я, правдоподобно получилось.

-я рад что, вы рады! Я решил сделать вам сюрприз, но ладно об этом позже. Вот ваше расписание. - он протянул нам листок с расписанием - А еще вы должны узнать кто тут вампиры,  для этого подружитесь со всеми станьте популярными, чтобы вас приглашали на все вечеринки, а там вы будете искать вампиров. Все ясно?

-да сэр. - хором ответили мы.

-молодцы можете идти и еще кое что! - он полез в шкафчик в столе и достал от туда четыре черных телефона. - это вам для связи, контакты уже введены. А теперь можете идти.

-спасибо мистер Коллинз.

-для тебя Нейтон дорогая.

Я улыбнулась и мы вышли. Боже,  что же делать?  Так я просто буду следовать плану и все будет отлично главное не нервничать. Я посмотрела на расписание. Так: "кабинет 247 - русский язык." как же это круто, я так давно не говорила на русском. Мы пошли в кабинет и меня в плечо толкнула девушка "случайно" толкнула, тварь она специально.

-смотри куда прёшь корова - сказала я зная что она слышит.

-что ты сказала?! - она повернулась ко мне лицом. Блондинка с волосами по грудь, она одета шикарно.  Видимо стерва.

-что слышала. - ответила я, но Трой схватил меня за локоть и начал утаскивать от туда.

-куда ты меня тащишь? - спросила я когда мы ушли далеко от нее.

-ты не заметила?

-нет, а что?

-воздух, он на грелся на столько что стал обжигать. Поэтому не нервничай. А теперь идем на урок.

Мы пришли к 247 кабинету. Мы постучали в дверь и она открыла ее. Молодая женщина открыла дверь и сказала на русском:

-Здравствуйте - у нее акцент,  но я так рада, а то я устала от английского, на конец мой язык.

-Здравствуйте - ответила я на русском.

-проходите.

Мы вошли, а она повернулась к классу и сказала на английском.

-это ваши новые одноклассники, Анна, Трой, Кэндис и Эдди. Не обижайте их и ведите себя прилично. Прошу занимайте свои места. - она указала в сторону класса и я посмотрела на 20 пар глаз которые смотрят на нас. Я посмотрела на свободные места и увидела, сзади сидит девушка одна. Я села к ней. Трой с каким-то парнем, а Эдди и Кэндис сели вместе. Я села и по мне прошелся заряд тока. Рядом труид. Посмотрев на соседку я поняла что она очень тихая. Так как она отвернулась к окну и даже не смотрит на меня, но я знаю что она поняла что я труид.  Интересно это дочь Изабель? Мэри кажется.  Я вытащила ручку и тетрадь, а книгу нам дал учитель. Я открыла ее. Боже да тут все элементарно. Записав сегодняшнее число в тетради, я подняла глаза на учителя. Женщине лет тридцать. Она миловидная брюнетка. Она хорошо одевается.

Между жизнью и смертью....Место, где живут истории. Откройте их для себя