ГЛАВА 17

1.2K 43 2
                                    

Дверь открылась......Трой вошел и начал глазами осматривать помещение пока не наткнулся на мой взгляд.

-я надеялся тебя тут застукать.. - подошел он и обнял меня за талию. - я соскучился - он уткнулся мне в шею и стало так тепло и уютно.

-и тебе привет - сказала я.

-ты больше ничено не придумала? - хохотнул он мне в шею.

-ээээй! - я стукнула его по плечу, а он притворился что ему больно.

-ай! - и ушипнул меня в ответ.

-ай! - вскрикнула я.

-шшш! - засмеявшись мы стали тише.

-я вправду соскучился - шепнул он мне на ухо, но от его шепота электричество не идет по моим венам просто это приятно и все же не то.

-и я соскучилась - не думайте я не соврала, я вправду по нему скучала.

Он потянулся и оставил нежный поцелуй на моих губах. Его белая футболка подчеркивает его фигуру.

-у вас тоже выбирали четверку лучших? - вдруг спросил он.

-да, а у вас тоже?

-да, кто в вашей?

-я, Кэндис, Трина, Трой. У вас?

-я, Эдди, Том, Зои.

-ух, ладно, а для чего нас собрали ты не знаешь?

-если бы знал - я знаю что он соврал мне, дело в том что он очень предан этому месту и старейшинам, меня это пугает, так как он безприкословно выполняет все их приказы. Он знает, что я знаю что он мне соврал, но я уважаю его мнение и жду пока он расскажет мне все сам.

-если ты узнаешь, ты скажешь мне? - спросила я.

-конечно - ответил он и поцеловал меня в макушку - ты же знаешь что, я люблю тебя?

-знаю - ответила я, вы думаете: почему я не ответила ему "я тоже люблю", я не готова сказать эти три слова. Я никогда их не говорила, ну только семье. И он знает что я не готова сказать ему эти слова и я ему очень благодарна за то что он меня не торопит. Он убрал прядь волос которая выбилась из хвоста, мне за ухо и поднял мой подбородок к своему лицу, чтобы я посмотрела ему в глаза.

-ты такая красивая, не верю что ты со мной. - я улыбнулась ему, он вправду любит меня.

-тоже могу сказать о тебе - ответила я.

-мне пора идти - ответил он нахмурившись - жалко что видимся так редко, я очень скучаю - он гладит пальцами мою щеку.

-и я скучаю.

Он наклонился и поцеловал меня сначала нежно, но потом поцелуй затенулся, но все равно был полон нежности и любви.

-мне пора - сказал он и пошел к выходу - люблю тебя.

-пока, передавай привет Эдди. - я помахала ему рукой, но уверенна он это не увидел, здесь темно.

Я успокоилась, мне нужно вернуться в комнату.

Я вошла, в комнате только Кэндис. Я прошла мимо нее и легла на кровать.

-слушай, я погорячилась и на говорила много лишнего. Я так не считаю.

-мне плевать, я устала и хочу спать - с этими словами я отвернулась к стене и на странность быстро уснула.

В 5 утра мы вчетвером встали, сходили в душ, позавтракали(конечно же здоровой пищей) и пошли на тренеровку к Майклу.  Мы пришли, а его нет.

-какого черта?  Может он забыл? - это была Трина

-нет просто опаздывает, через минут 10 прийдет - не подумав ляпнула я.

-а тебе откуда знать? - ехидно заявила та.

-если бы у тебя было бы чуть больше мозгов, то ты бы поняла что не так трудно догадаться.

-что ты сказала!?

-что слышала.

-да я тебе все волосы по вырываю!!!

-как страшно,  я пр...

Меня прервал звук открывающейся двери.

-хватит ругаться, 10 кругов побежали! - это вошел Майкл - у вас на общей тренировке будет гость.

-но кто? - это был Трой

-мой отец....

Между жизнью и смертью....Место, где живут истории. Откройте их для себя