Pov:Майкл..
Я бегу за этой машиной уже 10 минут. Бегу я по крыше здания, мне повезло и водитель едет не быстро. В машине сидит вампир по имени Наббу, он слепой, но у него очень сильное обоняние. Наверно вы думаете как вампир может ослепнуть? Ведь на них все сразу заживает, ну так вот Наббу родился слепым. Так как у него убийственный нюх, на мне нет духов, дезодоранта или жвачки. Я слежу за ним по приказу отца, я как идиот в деловом костюме. В нем так не удобно бегать. Бегу я по крышам здания, бегу быстро и честно у меня уже отдышка. Машина завернула за угол и остановилась у черного входа в здание. Я остановился и сразу пригнулся. Блин иногда дерьмого не иметь супер слух. Они о чем то поговорили и его завели в здание. Я начал искать способ спустится. Взглядом пробежал по зданию и нашел пожарную лестницу.
В моем кармане завибрировал телефон. Достав я посмотрел на дисплей. На нем засветилось "отец". Черт, ну что опять? звонит он мне только тогда когда у меня задание или случилось что-то важное.
-да отец?
-приезжай в школу и поднимись ко мне в кабинет.
-но зачем?
-затем что вы, не удосужились мне сказать что твоя куколка потомок рода Розмари! И то что я должен узнавать об этом от вампира который хотел убить Анну, так как за ее голову поставили цену и за ней придут все вампиры одиночки.
-я выезжаю отец, Анна рядом?
-идет ко мне и тебе советую поторопиться.
Он положил трубку, а я начал продумывать план по спасению Анны.
Pov:Анна.
Они смотрят на меня, я почувствовала что кто-то вколол мне что-то в шею, я развернулась и прижала врага к стене, поверить не могу что это....Лорел? В глазах начало темнеть, а ноги стали ватными. Глаза стали закрываться и я потеряла сознание.
***
Свет бьет в глаза. Я открываю их, а они закрываются и так снова и снова пока я не провалилась в темноту.
***
Открыв глаза я увидела лицо мисс Вонг.
-ой ты очнулась? Это хорошо, пора уже поговорить.
Я попыталась что-то сказать, но в горле пересохло и получилось что-то не внятное.
-дай ей воды - сказал кому то Нейтон.
И мне сунули кружку с водой. Я попыталась дотянуться, но меня приковали к полу метолическими цепями, которые уже оставили синяки на моих руках. Наконец коснувшись сухими губами воды я сделала большой глоток. Как приятно когда по горлу которое прилипло к позвоночнику бежит вода. Но воду у меня безжалостно выхватили из рук и подняв взгляд я увидела:
-почему? - все что я спросила у Лорел.
-здесь больше платят. - ответила она.
Я перевела взгляд на Нейтона.
-значит это ты. Все это время мы искали гребанного потомка, а ты ходила у нас под носом все это время. Да и Кира, значит она твоя мамаша. Я лично найду ее и убью. А ты, ты же мне как родная, дорогуша. Я не стал бы тебя трогать, да и сын не простит. Расскажи мне только вот что, что ты будешь делать после того как убьешь Дариана? Могущественная ведьма, ты ведь угроза нашему обществу.
-что вы такое говорите? Я всегда была преданна вам.
-правда? Я так не считаю. Ты не сказала что ты ведьма-раз, ты не сказала что твоя мать вампир-два и наконец ты не сказала что ты гребанный потомок-три! - он перешел на крик.
-сколько я тут? - вся моя реакция
-14 часов.
-где Эдди?
-ты мне что допрос устраиваешь?
Заиграла противная мелодия и Нейтон полез в карман за своим телефоном.
-да? - которотко и грубо ответил он. -какого хрена вы это допустили!? - он зол - мы уже едем.
-что случилось? - это была мисс Вонг.
-на 5 группу напали, вампиры. Нам надо ехать. - они направились в сторону выхода, но я задала вопрос.
-где Майкл? Я увижу его?
-я запретил его пускать, мой сын достоин большего. - с этими словами он вышел из помещения, хлопнув металлической дверью, от чего вызвал эхо. А его слова так и звучали в моей голове.
Pov:Эдди
-она не берет трубку. - сказал я Кире. Анна еще раз не ответила на мой звонок. Ее нет уже шесть часов. Я переживаю, Майкл тоже не берет. Что-то происходит. Я встал и пошел в сторону выхода.
-куда ты? - это была Кира.
-искать ее.
-я понимаю что ты переживаешь и всякое, но думай головой, где ты ее искать собираешься?
-я не знаю! Это моя сестра, она все что у меня есть, я не позволю навредить ей. Ясно!?
-она моя дочь, я тоже люблю ее, но надо думать головой.
-ладно что мы сейчас делать будем? - у Киры изменилось лицо.
-тихо - сказала она закрыв мне рот. - они здесь.
-кто? - спросил я.
-Нейтон Коллинз и Ванесса Вонг. Они ищут меня. Я должна уходить. - в долю секунды она скрылась, а в дверь постучали. Я подошел к двери и открыл ее. Там стоял Нейтон.
-Здравствуйте сэр.
-я могу войти?
-а да конечно - я отошел от входа, за ним вошла Ванесса и еще четыре охотника.
-нам нужно обыскать дом, если мы найдем хоть одно доказательство того что у вас тут была Кира, то вам всем конец. Твоя сестренка у меня.
-она у вас? Но зачем сэр? У нее задание?
-нет, просто она самая опасная ведьма.
Я застыл. Он знает. Анна в большей опасности чем я думал.
-Майкл знает?
-знает.
-и что он говорит по этому поводу?
-не доволен конечно, но это не изменит моего решения.
-что же вы решили?
-она угроза нашему обществу.
-что? Она не изменилась! Она все та же. Та девушка которая была преданна вам до последнего! Что вы творите?!
-закрой свой рот мальчишка!
Я замолчал, мне нужно остаться живым если я хочу спасти сестру....
Pov:Майкл
Прошло 15 часов как Анна у них, мы с Эдди начали придумывать план по ее спасению. Я очень зол на отца. Я устал. Ни одной идеи того как вытащить ее. Дверь резко открылась и я увидел Анну на руках у.... Что? Этого не может быть.....
Pov:Анна
В голове так и крутятся слова о том что он достоин лучшего. Может это так? Нет. Он любит меня, а я люблю его. Надо выбираться от сюда. Я смотрю по сторонам. Темно, но глаза привыкли к темноте и я вижу дверь, металлическую. Здесь холодно, все из металла. Я посмотрела на наручники у меня на руках. Так думай Анна, думай. Надо вспомнить все чему меня учили, я потянулась рукой к другой руке и крепко сжала челюсти, на счет три. Раз, два, три. Твою мать, как больно, я вывехнула большой палец на руке и начала вытаскивать руку. Вытащив, я вправила палец. Так надо вытащить вторую. Взяв металлическую цепь, я крепко поставила ноги у цепи и приготовилась тянуть. Не получается. Так еще одна попытка. Да. Получилось!
-что за шум? - кто-то начал открывать дверь. Я тут же подбежала и встала за дверь. Как только она открылась внутрь вошел один из охранников. Я напала сзади и обвила цепями его шею. Выбив ногой оружие у него из рук, я дождалась пока он потеряет сознание. Я подняла пистолет и начала медленно выходить. Белый коридор, пахнет медикаментами. Я пошла на право. Так же белый коридор. Иду медленно, пол холодный, ногам холодно. Стоп. В чем я? На мне что-то вроде медицинского халата. Ладно потом. Я дошла до конца, повернула на лево. Там двое охранников, мне как можно дольше нельзя понимать шум. Звуки выстрелов соберут тут всех кто есть в здании. Я быстро побежала, один начал доставать оружие, у второго в руке была дубинка. Тот что с дубинкой бросился на меня. Он замахнулся, я поймала дубинку прям у моей головы, пнула его в колено. Отобрав дубинку, стукнула его по голове.
-не двигайся! - крикнул второй, он целился мне в голову. По телу побежало тепло, ладони нагрелись, магия побежала по телу. Я сосредоточилась на нем, он закричал и схватился за голову. Так Анна не убей его. Главное не убить его. Он все равно поднял пистолет, но его руку вывернуло, магия выходит из под контроля. Его всего скрутило.
-остановись! - это была Лорел.
Но как только я посмотрела на нее, пистолет выпал из ее рук.
-ай, горячо! - завопила она - хватит! Анна прекрати!
Я остановилась охранник упал без сознания, а она просто спустилась на колени, я подошла к ней.
-предатель - все что я ей сказала и направилась дальше.
-стой! Ты не выберешься от сюда без меня. Скоро будет лифт, но там нет выхода.
-вдруг ты обманываешь меня?
-Я шла освободить тебя, я же не знала что ты каким-то чудом сама сможешь выбраться.
-я больше не верю тебе.
-тебе не чего терять.
-ладно, показывай свой выход.
Мы шли по коридору минут 7, и в конце концов подошли к двери.
-зайдешь первая - сказала я.
Она вошла внутрь.
-ну ты идешь? - я вошла следом.
-на одежду, переоденешься и лезь туда. - она дала мне одежду и показала на вверх. Там лестница вела к люку.
Я начала открывать металлическую крышку люка и перед тем как вылезти
-ты идешь со мной? - спросила я.
-я останусь тут. Когда вернется Нейтон скажу что ты меня вырубила.
-спасибо тебе.
-как Майкл?
-у него все хорошо.
-понимаю что это лишнее, но пожалуйста передай ему что я люблю его.
Я молча вылезла из люка, почему то во мне немного проснулся гнев, что со мной? Побежав я попала на дорогу. Минут 10 шла пешком и дошла до заправки. Мужчина вышел с машины и пошел оплатить бензин. Не долго думая я запрыгнула в машину. Угнав авто я быстро поехала. Они будут ожидать меня дома. Что же делать? Надо позвонить Майклу или Эдди. Мужчина конечно же забрал свой телефон с собой. Надо быстрей ехать домой. Надовив педаль газа я постоянно оборачивалась, боясь что за мной погоня. На дороге появился человек. Господи я потерялась. Я начала поворачивать, я услышала отчетлевый звук того что я сбила человека. Моя машина перевернулась. Голова закружилась. Меня придавило. Посмотрев на дорогу я увидела как человек которого я сбила начал шевелится. Лежа на дороге он вправил себе ногу, потом руку и в конце концов встал. Я попыталась отстегнуться. Это вампир. Мужчина в капюшоне и я не вижу кто это. Он приближается. Ремень не вытаскивается.
-помогите! Кто нибудь! Пожалуйста! - тварь. Кажется это конец. Голова кружится он все ближе. Он подошел, я вижу его ноги через окно. Кажется я скоро потеряю сознание. Какой-то шум. Ноги исчезли. В окно заглянул он.
-твою ж мать. - я потеряла сознание и последние что я видела это лицо Элиота.....Так давно не закидывала, на вряд-ли кто-то будет читать, но я все же закончу книгу, а потом начну писать вторую часть. Хочу сказать большое спасибо angel_klim, спасибо что ждала до последнего. Эта глава для тебя. С любовью ваша Энн))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между жизнью и смертью....
Про вампировВРЕМЕННО ОТСУТСТВУЮ Часть первая: Род Розмари. История рассказывает о 17-ей девушке по имени Анна. Анна и ее брат Эдди одни из многих охотников на вампиров, но вампиры не одни сверхъестественные существа в нашем мире. В каждой битве Анна и Эдди буд...