-я......эм.... - большего выдавить из себя я не смогла, что мне делать? Если я не сделаю так как она говорит, то на месте Эмили окажусь я.
-это страх? Или жалость? - спросила она спокойно, но в глазах была ледяная ярость - и главное, жалость к этому. - она махнула рукой в сторону Эмили. - убей ее.
-она к этому не готова, можно я? - спросила Кира
-я давала тебе слово? - прощипела она в ответ
-нет мэм.
-вот и помолчи. Анна, милая просто не трать мое время и убей ее. - она сунула мне в руки меч и я повернулась к Эмили. Она смотрит на меня своими красивыми глазами и я вижу в них мольбу. Мольбу? Боже она хочет что-бы я ее убила? Что они с ней делали? Женщина в синем отошла подальше, видимо кровью пачкаться не хочет. Я подошла к Эмили и я понимаю что не могу, но поток моих ужасных мыслей прервал шепот Эмили
-пожалуйста сделай это.... - только и прошептала она - я хочу умереть от твоих рук, а не от рук этих монстров...........пожалуйста.....
Я кивнула.
-можно быстрей? - это была женщина которая все больше меня бесит!
-я сделаю это быстро - шепнула я Эмили и та кивнула и закрыла глаза, по ее щекам бежали слезы. Она всхлипывала и улыбалась. Мне хотелось заплакать вместе с ней, но я не могу. Я подняла клинок и приложила к ее шее. Я замахнулась и приготовилась нанести удар. Я закрыла глаза и начела считать до трех.
Раз.....
Два.................
Три.
Я нанесла удар и услышала звук который запомню на всю жизнь, я услышала как ее голова упала на пол, а брызги теплой крови забрызгали мне лицо, волосы, руки, кофту, брюки, обувь.
Я застыла и не могу открыть глаза. Я
-боже, я убила ее. Я только что убила человека.
-нет милая и в этом весь смысл - я почувствовала холодную руку на своем плече, а вторая рука забрала меч в моей руке - ты убила монстра, ты убила убийцу который убивал бы людей снова и снова. Открой глаза.
Я покачала головой в знак отрицания.
-ОТКРОЙ ГЛАЗА! - она закричала и я медленно поднела свои веки и знаете что я почувствовала?.....НИЧЕГО.....я убила девушку и не чувствую угрызения совести.
-она была монстром Анна, ты сейчас помогла миру избавиться от одного монстра на этой планете, а таких тысячи. Нам нужна помощь каждого, нам нужна твоя помощь! И ты справилась с заданием. Я тебя поздравляю. Ты не должна говорить друзьям. Понятно?
-но почему?
-потому что они не поймут этого, им еще рано это знать, а ты была готова. Храни секрет и никому не говори это твое первое задание которое ты будешь выполнять всю свою жизнь и до самой смерти. Ясно?
-да мэм. - сказала я.
-она идеальна - сказала эта женщина Кире.
-не сочтите за грубость, но как вас зовут?
-Меня зовут Ванесса Вонг и я одна из директоров этого места. - она мне мило улыбнулась........что еще я не знаю об этом месте? И тут я поняла........я ничего не знаю......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между жизнью и смертью....
VampirosВРЕМЕННО ОТСУТСТВУЮ Часть первая: Род Розмари. История рассказывает о 17-ей девушке по имени Анна. Анна и ее брат Эдди одни из многих охотников на вампиров, но вампиры не одни сверхъестественные существа в нашем мире. В каждой битве Анна и Эдди буд...