ГЛАВА 48

1.4K 57 27
                                    

-она мертва.... - в шоке посмотрела она на меня и в этот момент мое сердце разбилось....

Подбежав к ней, я взял ее за руку. Ее рука теплая, будто она спит. Нет, нет я не могу ее потерять. Она все что у меня осталось. Предательские слезы покатились с моих глаз.

-Анна. Прошу тебя. Не бросай меня. Я не хочу остаться один. Я без тебя не справлюсь.  Анна открой глаза. – я не могу остановить поток слез падающих с моих глаз. Чем я это заслужил?

На зрелище сбежались все друиды. И потом подбежал Майкл.

-что случилось? – спросил он, но увидел ее. Его глаза расширились.

-нет. – он начал отдалятся от ее тела – нет! – уже громче сказал он.

В комнату вошла Изабель.

-вы! – я указал на нее пальцем. – спасите ее! Я знаю что вы можете, прошу вас.

-я не смогу ничем помочь. У меня нет такой власти, как и у любого труида в этом здании.

-но, все не может вот так окончится. – я не смогу без сестры. Я не смогу.

Входная дверь распахнулась и в проходе стоит женщина. У нее очень знакомое лицо. Боже это же Кира. (Кира, это та женщина которая забрала Анну и Эдди из больницы под видом соцработника и та что стала очень дорога Анне, но ее обратили в вампира)

За две минуты до этого

Pov:Анна

-отлично, а теперь идем на вечеринку. - закончила я диалог.

Она хотела что-то сказать, но в дверь постучали. Она тяжело вздохнула и пошла к двери. Открыв ее мы увидели Эдди.

-все мы готовы, можем ехать. – проговорила Кэндис нацепив глупую улыбку, мы с ней вышли, а я посмотрела на Эдди. Он смотрит на нее таким влюбленным взглядом я так рада за него. Я вижу Трину, она смотрит на меня с паникой, я не поняла в чем дело, а она мне что-то шепчет. Но так тихо что я не могу разобрать. Я напряглась и разобрала ее слова:

-они идут. – она исчезла, а мы подошли к лестнице, как вдруг в моей голове появилось режущие чувства, будто мозги пополам режут. И в тот момент я увидела их. Они такие страшные и все идут на меня. Они тянут ко мне свои руки. Я вижу что брат бежит ко мне. Они убьют его. Я оттолкнула его магией и он отлетел. Они тянутся ко мне. У них нет рта и глаза черные, один из них коснулся меня и у меня появилась в том мест жгучая боль.

Между жизнью и смертью....Место, где живут истории. Откройте их для себя