Двери распахнулись и в них появился он. Он стал выше, сильней, больше и намного красивей чем я видела тогда, он и тогда был красавчиком, но сейчас никто не сравниться с ним в этом зале. Он взглядом своих карих глаз окинул толпу и вдруг он посмотрел на меня и задержал свой взгляд на мне, а потом пошел дальше и уголки его губ не много преподнялись или мне показалось?
-привет Лорел - он обнял ее.
-привет Майкл - она обняла его и он что-то ей шепнул и она кивнула.
-так ребята я на минуту выйду, а вы готовьте ринг и пятая и восьмая на ринг. Так я была пятой, а кто восьмая? Я повернула голову. Ну да там Трина. Круто, надру ей зад за Лорел. Мы начали подготавливать ринг, это заняло минуты три и все столпились у ринга посмотреть на драку.
-ты проиграешь, сегодня мой день. - прошипела Трина чтобы все слышали.
-меньше слов, больше дела. Когда ты выйграешь тогда и поговорим.
Я приготовилась к бою подняла руки и начала ждать когда Трина нападет. Она сделала выпад, я увернулась и ударила ее правым локтем в живот, а левой рукой взяв за голову и ударила об колено. Она упала. Это все? Я уже выйграла? Как скучно. У нас бои без инструктора проходят так, кто упал тот проиграл.
Кто-то начал хлопать, я повернулась в сторону исходящих звуков и увидела Майкла.
-молодец, не плохо.
Я нахмурилась, я ему не верю. Трина уже слезла с ринга.
-ты Трой да?
-да сэр - ответил Трой.
-на ринг.
Я начала выбираться с ринга уступая его другой паре, но Майкл меня остановил.
-куда? Твой следующий противник Трой.
Я вернулась на ринг и приготовилась.
-а до скольки нам драться? - это был Трой.
-пока кто один не вырубит другого. НАЧАЛИ.
Я приготовилась и стала выжидать выпад. Он сделал выпад, я ударила его в горло, а потом по дыхалке после чего свернула его руку и начала бить коленом в живот. Он ударил меня рукой в ребра, но я сгруппировалась и только слегка отлетела. Он взял меня за правую руку чтобы потянуть к себе, но я заехала ему ногой в лицо, он слегка расстерялся и я воспользовалась этим, я поставил свою ногу его на бедро, другой обхватила его голову и сделала кувырок, он упал на спину и я села на него и еще один удар ему в лицо и он в отключке. Это заняло секунд 15 маусимум. Я встала и Майкл сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между жизнью и смертью....
VampireВРЕМЕННО ОТСУТСТВУЮ Часть первая: Род Розмари. История рассказывает о 17-ей девушке по имени Анна. Анна и ее брат Эдди одни из многих охотников на вампиров, но вампиры не одни сверхъестественные существа в нашем мире. В каждой битве Анна и Эдди буд...