-стой!!! Прости меня!!!! - он встал на колени и говорит - прости!!! Отпусти ее пожалуйста!
Я отпустила ее и та собиралась мне врезать, но я ее опередила и вырубила ее временно. Я повернула к Трою.
-что вы сделали с моим братом!?
-ничего я клянусь! Ничего!
-Анна. - я повернулась на звук голоса Нейтон Коллинза.
-да сэр? - я спросила у него, кажется у меня проблемы.
-идем со мной.
Забежал Майкл и он посмотрел на картину и понял что все это сделала я. Он посмотрел на меня непонятным мне взглядом.
-да сэр. - я пошла за Нейтоном.
Мы пошли по коридору и нас нагнал Майкл.
-я с вами. - спокойно сказал он.
-нет вернись туда и разберись с теми двумя и проследи за тем чтобы не один старейшина не узнал о случившемся.
Мы с Майклом в шоке.
-но почему вы помогаете мне? - спросила я вполне логичный вопрос.
-потому что ты нравишься моему сыну и потому что ты первая из всех его девушек кто понравился мне.
-я не его девушка!
-она не моя девушка! - одновременно заговорили мы.
-мне плевать что вы говорите. Я уже даже Лорел вернул, а он все о тебе думает. Не знаю как вы, но я ставлю на то что вы будете вместе. А теперь сын иди и успокой тех пока старейшины не узнали и под словом успокой, я имею ввиду...
-я понял отец. - он развернулся и ушел, а мы с Нейтоном пошли дальше.
-если честно, я не ожидал от тебя такой жестокости. - сказал он более радостно, чем грустно. А мне обидно, я не была жестокой.
Мы пришли к лифту и спустились вниз. В лифте играет Бетховен. Мы приехали лифт со звуком открылся и Нейтон заговорил:
-я знаю что Майкл рассказал тебе о седьмом испытании и я считаю это глупо с его стороны. Но раз он начал тебе говорить, то я расскажу все, но если ты кому нибудь проболтаешься я сам тебе ночью глотку перережу. Ясно?
-ясно. - ответила я.
-надеюсь на это, ты мне нравишься и я не хочу тебя убивать. Так вот о чем я? А да, о седьмом испытании. Испытание будет не легким и с завтрашнего утра вы начинаете тренировки в лесу. В пять утра быть у этого лифта. Ясно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между жизнью и смертью....
VampiriВРЕМЕННО ОТСУТСТВУЮ Часть первая: Род Розмари. История рассказывает о 17-ей девушке по имени Анна. Анна и ее брат Эдди одни из многих охотников на вампиров, но вампиры не одни сверхъестественные существа в нашем мире. В каждой битве Анна и Эдди буд...