ГЛАВА 50

2.6K 55 13
                                    

Ура у меня уже пятидесятая глава! Это радует)))

Pov:Анна

Мы приехали на вечеринку, я никогда на них не была и увиденное привело меня в шок. Все целуются, пьют и курят. Я паникую так как я в такой ситуации впервые. Меня готовили к борьбе со сворой вампиров, к борьбе с ведьмами, но никак не к борьбе с  пьяными подростками. Так тут ничего трудного нет. Я глубоко вздохнула, подняла голову вверх и одела маску самоуверенности  мы вошли на вечеринку. Мы с парнями решили что Келланом занимаюсь я и Кэндис, а они занимаются Эммой. Кэндис пошла и взяла нам выпивку чтобы мы ничем от других не отличались. . Играет шикарная песня и Кэндис начинает пританцовывать, а я засмеялась. Она взяла меня за руку и потянула танцевать с ней.

 -Кэндис соберись, нам надо выполнять свою работу! – не считайте меня занудой, но мне не по себе среди танцующих людей. Я не могу собраться и задуматься о деле.

-пять! – крикнула она пытаясь переорать музыку, но я не поняла смысла.

-что?!

-расслабься, всего на пять минут! Потанцуй со мной, а потом пойдешь работать!

Она так смотрит на меня. Ну за что мне такая подруга? Я закатила глаза, а она поняла что я проиграла.

Мы танцуем. Я думала это тяжелей, но нет музыка сама ведет тебя и мне становится легко и мне очень понравилось это ощущение. Мне стало очень жарко и я глотнула жидкость в стакане. Алкоголь. Жидкость жжет горло, а мое лицо скривилось в гримасе отвращения и тут кто-то ложит руки на мою талию. Я еле сдержала свой первый порыв врезать кому-то, поэтому я медленно повернувшись посмотрела на лицо, молодого человека, что потом навряд ли останется лицом и навряд ли человека. Это оказался Келлан и я медленно натянула улыбку. Он думает что нравится мне.    А мне хочется отрезать ему руки и голову. 

-Келлан, какой приятный сюрприз!

-ты опоздала, я думал ты уже не придешь. – шепнул он на ухо. Он слишком близко, в горле стоит тошнота, но я не двигаюсь.

-как я могла пропустить твою вечеринку?!

-я не знаю, ты другая, не такая как они! – он указал пальцем на Карен и ее свиту, они танцевали, им только шеста не хватает рядом. Для меня вообще оскорбление что он меня с ними сравнивает.

-да ты прав я другая! – крикнула я, из-за этой музыки я охрипну.

-и ты мне нравишься, ты особенная! – он улыбнулся и я клянусь я вижу в его глазах искренность. Так Анна ты дура что ли? Совсем шарики за ролики выехали? Он вампир, а они все отличные лгуны. Он просто заманивает тебя  ловушку. Я улыбнулась робкой улыбкой и опустила взгляд вниз чтобы он не заметил тысячу мыслей, как убить его в моих глазах. Он потянулся чтобы поцеловать меня, а я увернувшись сказала:

Между жизнью и смертью....Место, где живут истории. Откройте их для себя