Что? Вы что серьезно?
-ты понимаешь о чем просишь? - спросила я в ответ.
-да понимаю и да возможно тебе это не нравится, но на то есть причины....
-какие? - прервала я его.
-я не могу тебе сказать, просто послушай меня! Прошу тебя. - он смотрит на меня и я понимаю что он не лжет.
-ладно - ответила я и он с облегчением вздохнул - но ты должен сказать почему.
Он издал не доволеный рык и стукнул стену.
-я не могу сказать! - крикнул он на меня.
-ну тогда не проси меня проигрывать! - прошипела я.
-дура, я о тебе забочусь! - прохрипел тот, потом кажется понял что сказал - слушай, я знаю что прошу о многом, но ты должна меня послушать!
-я же сказала: "ладно".
-все идем обратно - он открыл мне дверь и первая вошла я.
Я подошла к рингу, залезла на него и прохожу мимо Трины.
-ты проиграешь сучка. - шепнула та мне.
Вот же дрянь. Это мы еще посмотрим. Прости Майкл, но я надру ей зад. Я встала послала ей воздушный поцелуй и сгруппировалась. Я жду пока она нападет первая, что она вскоре и делает. Она с криком бросилась на меня, а я перехватила ее руку скрутила и ударила коленом в живот, а потом по ноге и та упала. Я подошла к ней, но та резко встала. Я сделала выпад и ударила ее левой в дыхалку, а правой под челюсть и та упала без сознания. Когда бьешь под челюсть, то удар приходится в мозг и противник на пару минут отрубается. Я слышу что кто-то похлопал и засмеялся, да они с Майклом одинаковые. Кстати о Майкле, я посмотрела на него, а тот сжал кулаки и тяжело дышит. Да уж он в бешенстве. Он смотрит на меня и если бы взгляд мог убивать, я была бы уже мертва.
-Браво! Молодец! Сегодня ты моя помощница, иди сюда. - он показал на место рядом с собой, но я не двинулась с места. - да не бойся ты, я не кусаюсь!
Я не уверенно прошла мимо Майкла к его отцу. - ты молодец мне нравится твоя техника и твой характер, ты будешь отличным охотником - сказал тот, странно, но мне приятно слышать такие слова. Я слабо улыбнулась ему и сказала:
-спасибо сэр, это честь слышать такие слова от вас.
Он мне улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между жизнью и смертью....
VampireВРЕМЕННО ОТСУТСТВУЮ Часть первая: Род Розмари. История рассказывает о 17-ей девушке по имени Анна. Анна и ее брат Эдди одни из многих охотников на вампиров, но вампиры не одни сверхъестественные существа в нашем мире. В каждой битве Анна и Эдди буд...